Тема: Распределение выручки по месяцам

Я всегда думала, что в нашем бизнесе приблизительно одинаково у всех распределяются месяца с наибольшей загрузкой (и выручкой, соответственно) и "месяца для отдыха". Мы даже установили время, когда сотрудник не может брать отпуск в "высокий сезон".

но тут встретила сообщение о другом "распределении загрузки по месяцам". Интересно узнать, как у вас.

У нас самый загруженный, конечно, декабрь. Это, наверное, у всех. Далее, по степени загруженности/большой выручки идут апрель, март

А самые "тихие" (по порядку увеличения выручки) - самый низкий январь, потом июль, потом ноябрь

А как у вас?

Re: Распределение выручки по месяцам

У нас самый низкий - ноябрь. Далее - очень загруженный декабрь (ну это у всех). Потом небольшое затишье (буквально на неделю в январе). А далее с февраля по нарастающей - март, апрель, май. Июнь - июль - август - досточно ровно, сентябрь - небольшой провал. Октябрь - спокойно.

Re: Распределение выручки по месяцам

У нас худшие: январь и ноябрь (октябрь и февраль- тоже не люкс). Лучшие: декабрь, март, апрель, май.

Re: Распределение выручки по месяцам

Елена Валерьевна пишет:

У нас худшие: январь и ноябрь (октябрь и февраль- тоже не люкс). Лучшие: декабрь, март, апрель, май.

Ну с октябрем понятно, а почему в январе - феврале плохо не понимаю. Январь до 14 еще идут все с праздников - укладки, прически и т.п., а в феврале вообще начинается всякая катавасия типа 14 и 23 февраля, да плюс еще все с декабря уже подобросли (кто перед Новым Годом стригся - красился).

5

Re: Распределение выручки по месяцам

Мне-то как раз с январем понятно, а вот с октябрем - нет.

Я думаю, это ещё от "профиля" зависит. У нас 35% дает косметология - вот в январе и провал. Народ уезжает в отпуска на все январские каникулы, а кто-то и на месяцок smile

Re: Распределение выручки по месяцам

Ну вот что за народ пошел:) Им бы все отдыхать и отдыхать:) А нам как работать? То у них летние каникулы, по дачам все разбредаются на 3 месяца, то зимние, а у нас из-за них выручки падают.

Re: Распределение выручки по месяцам

Елена права, очень многое зависит от профиля. У нас основное - студия загара и косметология (ни в январе, ни в феврале, ни в октябре, ни в разгар лета - загар популярностью не пользуется; косметология - в январе, феврале ( кто уехал, а у кого деньги закончились, в октябре - все активно одеваются в зимнее, а шубы нынче не дешевые... опять же нет денег). Одним словом - услуги не первой необходимости!  Другое дело парикмахерская - раз в месяц, "кровь из носа" , а стрижка нужна! здесь домашними масочками не отделаешься! НО у нас она появилась не так давно - ни как не можем раскрутить! А маникюра и вовсе нет (просто  нет места).

Re: Распределение выручки по месяцам

От профиля, конечно, много зависит. Но мы, в основном, говорим о стандартном варианте салонов.

Re: Распределение выручки по месяцам

Елена Валерьевна пишет:

А маникюра и вовсе нет (просто  нет места).

А поставить стол в парикмахерском зале не хотите? Как вариант многие так делают. Для столика много места не надо, а доп.деньги капают и доп.услуги для клиентов.
Еще вариант(я его называю "походный")))), когда мастер делает маникюр ОКОЛО парикмахерского кресла прямо во время краски, на масеньком передвижном столике, клиент экономит время, а мастер и салон зарабатывает

Re: Распределение выручки по месяцам

Спасибо, за совет!!!)))

Re: Распределение выручки по месяцам

Сейчас многие стали жаловаться, что декабрь - январь были очень тяжелыми. С февраля вроде бы как-то восстанавливается, но хуже, чем в прошлом году.

12

Re: Распределение выручки по месяцам

Я не могу пожаловаться - у нас идет увеличение выручки по сравнению с прошлым годом. Да и февраль отдельно порадовал - оживление началось где-то с 10-го числа, а не как обычно в 20-х числах, и дал больше запланированного роста выручки.

Re: Распределение выручки по месяцам

Ну и хорошо. У нас тоже обычно оживление перед 14 начинается февраля. Подарочные сертификаты неплохо идут.
Елена, а цены Вы повышали за последний год?

14

Re: Распределение выручки по месяцам

Формально, нет.
Но у нас происходит "скрытое" повышение цен - за счет введения новых, более дорогостоящих процедур, продвижения дополнительных услуг.
Планируем повышение в принципе стоимости окрашивания. Хотели это сделать в феврале, но пока отложили.

Re: Распределение выручки по месяцам

А когда вы последний раз неформально повышали цены? Я просто маюсь, потому что вижу, что вроде бы их повысить нельзя (и так клиенты ноют), но, вроде бы, и надо уже. Я последний раз повышала в 2011 в сентябре.

16

Re: Распределение выручки по месяцам

В январе ввели новую линию косметики в косметологии с более высокими ценами на услуги.

В феврале акцентировали внимание сотрудников на необходимость предложения параллельных услуг мастеров других зон и в принципе рекламирования мастеров других зон (для этого провели специальный тренинг, где показали выгодность для всех сотрудников такого подхода, разработали "говорилки" и список возможных совместных и экспресс-процедур, поставили план с призом).

В начале марта к празднику активно рекламировали к любой услуге экспресс-макияж (показывая клиентам, насколько макияж классно завершает новый образ, хотим сделать эту услугу привычной, а то о ней клиенты не так часто вспоминают).
И весь март акцентируем внимание на возможностях балаяжа в окрашивании для тех, кому это может подойти (для стилистов провели семинар по этой технике и "показали морковку").

В апреле, когда будет официальная презентация в России нового инструмента Cloud Nine, будем, соответственно продвигать укладки с его помощью.

То есть, получается, что-то более дорогое мы предлагаем постоянно smile

Re: Распределение выручки по месяцам

Эту систему мы тоже постоянно используем: новые услуги, кросс-продажи и т.п. Я просто спрашивала об основных обычных услугах: стрижка, окрашивание, маникюр, коррекция бровей. Без дополнительного введения услуг и акций.

18

Re: Распределение выручки по месяцам

А-а, я поняла вопрос, как неформальное повышение.

Формально повышали "брови-ресницы" летом в июне. Косметологию год назад.
Стрижку, окрашивание и маникюр не повышали уже года 3. Но у нас была причина - полтора года назад салон переехал в другой район и надо было сохранить клиентскую базу. Сохранили на 90%

Re: Распределение выручки по месяцам

Ну у нас уже тоже полтора года не повышается. И так спрос периодически падает, пока эти кризисные явления то в одной, то в другой сфере. Хорошо хоть аренда не повышается.

Re: Распределение выручки по месяцам

Андрей Зотов "забил" рекламой все сообщения форума. Интересно, насколько актуально обналичивание средств и оффшорные счета для нашего бизнеса?

21

Re: Распределение выручки по месяцам

Мне кажется нам есть, чем гордиться smile Если предлагают наши огромные доходы уводить в офшоры smile