Клиентское "кидалово" или Бывало ли, что Вас "разводили" клиенты? - Страница 5

Сообщений [ с 101 по 116 из 116 ]
Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914

Отстреливать надо таких шаро...

Участник
Ольга Ольга
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 10.11.2012
  • Сообщений: 13
Феденко Светлана пишет:
Анастасия Бесстужева пишет:

Как быть, если дама хочет френч на формах гелями Ibd, с росписью, с  лепкой , с камуфляжем  за 500руб!
(А ведь другие делают!!)

Отказать- потеряешь и 500р. Тратить время бесплатно - тоже  не хочется.

здесь решать только вам. сделать 1 клиентку на 1500 или 3 за 500

Пусть сделает за 500 у другого " мастера")) Ей в баночку от ibd китайской бурды нальют и сделают отличные дешёвые ногти!()

Профессионал
Светлана Морозова
Рейтинг: 521
  • Зарегистрирован: 30.06.2011
  • Сообщений: 870
Ольга Ольга пишет:
Феденко Светлана пишет:
Анастасия Бесстужева пишет:

Как быть, если дама хочет френч на формах гелями Ibd, с росписью, с  лепкой , с камуфляжем  за 500руб!
(А ведь другие делают!!)

Отказать- потеряешь и 500р. Тратить время бесплатно - тоже  не хочется.

здесь решать только вам. сделать 1 клиентку на 1500 или 3 за 500

Пусть сделает за 500 у другого " мастера")) Ей в баночку от ibd китайской бурды нальют и сделают отличные дешёвые ногти!()

Да уж, это точно. Не могут ногти из хорошего качественного материала стоить дешево. Да и хорошая работа стоит дороже.

Участник
Яковлева Светлана
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 14.11.2012
  • Сообщений: 12

Добрый день девочки!!!! у меня недавно история была с одной клиенткой очень неприятная. Взяла я заказ с выездом на дом, приехала условий для работы нет вообще ( ну да ладно , знала на что шла), начали наращивание, через полчаса она говорит я устала давай быстрее, мол я 5 лет назад делала за 1 час, я не реагирую продолжаю работу. Маленький ребенок постоянно плачет, мешается. Клиентка с не досушенными  ногтями лезит в вазу за печеньем, крошки капец, начала делать замечания:"говорит делай быстрее", чуть позже говорит пойду в туалет, ГОВОРЮ руки не мой, через 2 минуты включила кран ( сморкается). Вообще слов нет, хотелось высказать и развернуться и уйти. Думаю ладно доделаю раз взялась. Заплатила  она  и я ушла, на следующий день звонит "говорит приезжай у меня отслойки и дизайн поменяй хочу другой". Приехала переделала, денег не взяла, уехала. Через день звонит говорит, "знаешь не нравятся мне ногти, давай приезжай спиливай и деньги возвращай, не хочу больше с нарощеными ходить". так хотелось ее послать. Но я сдержалась, считаю что ни одна клиентка не стоит моих нервов, вернула деньги и сказала что наверное стоит 1 раз хорошо подумать, а потом людей напрягать. Расстроилась немного, даже усомнилась с качестве своей работы. Не поверите: в этот день мне позвонили 10 девушек и записались на наращивание))))) все пришли!!!! В любой работе бывают неприятные моменты, но приятных больше))))

Участник
Ольга
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 10.11.2012
  • Сообщений: 13
Яковлева Светлана пишет:

Добрый день девочки!!!! у меня недавно история была с одной клиенткой очень неприятная. Взяла я заказ с выездом на дом, приехала условий для работы нет вообще ( ну да ладно , знала на что шла), начали наращивание, через полчаса она говорит я устала давай быстрее, мол я 5 лет назад делала за 1 час, я не реагирую продолжаю работу. Маленький ребенок постоянно плачет, мешается. Клиентка с не досушенными  ногтями лезит в вазу за печеньем, крошки капец, начала делать замечания:"говорит делай быстрее", чуть позже говорит пойду в туалет, ГОВОРЮ руки не мой, через 2 минуты включила кран ( сморкается). Вообще слов нет, хотелось высказать и развернуться и уйти. Думаю ладно доделаю раз взялась. Заплатила  она  и я ушла, на следующий день звонит "говорит приезжай у меня отслойки и дизайн поменяй хочу другой". Приехала переделала, денег не взяла, уехала. Через день звонит говорит, "знаешь не нравятся мне ногти, давай приезжай спиливай и деньги возвращай, не хочу больше с нарощеными ходить". так хотелось ее послать. Но я сдержалась, считаю что ни одна клиентка не стоит моих нервов, вернула деньги и сказала что наверное стоит 1 раз хорошо подумать, а потом людей напрягать. Расстроилась немного, даже усомнилась с качестве своей работы. Не поверите: в этот день мне позвонили 10 девушек и записались на наращивание))))) все пришли!!!! В любой работе бывают неприятные моменты, но приятных больше))))

Участник
Ольга
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 10.11.2012
  • Сообщений: 13

Ужасная история! Вам не позавидуешь! Хуже нет к клиенту с выездом(((..Я всегда стараюсь уговаривать к себе..А с ребёнком может кто то посидеть!! Развлеклась ваша мамаша на халяву и вам нервы потрепала! А то что вы на повторные выезды деньги тратили это как??? ..И вообще! Работа уже выполнена,так что какие возвраты денег?? Снять можно и бесплатно раз так....Клиент должен подумать до процедуры, как он будет с ногтями ходить или без а не в процессе.Поэтому считаю что за выполненную работу не нужно возвращать! Иначе эта "Тётя" Так и будет мастеров мучить и подругам расскажет как можно сделать!!  А ситуация ужасная(( Обидно лично за вас! Очень не хотелось бы так попасть!! В салоне её послали бы куда подальше и правы были бы!!! Удачи вам!! И Чтобы не было таких клиентов у нас всех!!!

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
Яковлева Светлана пишет:

Добрый день девочки!!!! у меня недавно история была с одной клиенткой очень неприятная. Взяла я заказ с выездом на дом, приехала условий для работы нет вообще ( ну да ладно , знала на что шла), начали наращивание, через полчаса она говорит я устала давай быстрее, мол я 5 лет назад делала за 1 час, я не реагирую продолжаю работу. Маленький ребенок постоянно плачет, мешается. Клиентка с не досушенными  ногтями лезит в вазу за печеньем, крошки капец, начала делать замечания:"говорит делай быстрее", чуть позже говорит пойду в туалет, ГОВОРЮ руки не мой, через 2 минуты включила кран ( сморкается). Вообще слов нет, хотелось высказать и развернуться и уйти. Думаю ладно доделаю раз взялась. Заплатила  она  и я ушла, на следующий день звонит "говорит приезжай у меня отслойки и дизайн поменяй хочу другой". Приехала переделала, денег не взяла, уехала. Через день звонит говорит, "знаешь не нравятся мне ногти, давай приезжай спиливай и деньги возвращай, не хочу больше с нарощеными ходить". так хотелось ее послать. Но я сдержалась, считаю что ни одна клиентка не стоит моих нервов, вернула деньги и сказала что наверное стоит 1 раз хорошо подумать, а потом людей напрягать. Расстроилась немного, даже усомнилась с качестве своей работы. Не поверите: в этот день мне позвонили 10 девушек и записались на наращивание))))) все пришли!!!! В любой работе бывают неприятные моменты, но приятных больше))))

деньги возращаются только в случае некачественной работы, по вине мастера. и за снятие нужно было тоже деньги брать

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914
Яковлева Светлана пишет:

Добрый день девочки!!!! у меня недавно история была с одной клиенткой очень неприятная. Взяла я заказ с выездом на дом, приехала условий для работы нет вообще ( ну да ладно , знала на что шла), начали наращивание, через полчаса она говорит я устала давай быстрее, мол я 5 лет назад делала за 1 час, я не реагирую продолжаю работу. Маленький ребенок постоянно плачет, мешается. Клиентка с не досушенными  ногтями лезит в вазу за печеньем, крошки капец, начала делать замечания:"говорит делай быстрее", чуть позже говорит пойду в туалет, ГОВОРЮ руки не мой, через 2 минуты включила кран ( сморкается). Вообще слов нет, хотелось высказать и развернуться и уйти. Думаю ладно доделаю раз взялась. Заплатила  она  и я ушла, на следующий день звонит "говорит приезжай у меня отслойки и дизайн поменяй хочу другой". Приехала переделала, денег не взяла, уехала. Через день звонит говорит, "знаешь не нравятся мне ногти, давай приезжай спиливай и деньги возвращай, не хочу больше с нарощеными ходить". так хотелось ее послать. Но я сдержалась, считаю что ни одна клиентка не стоит моих нервов, вернула деньги и сказала что наверное стоит 1 раз хорошо подумать, а потом людей напрягать. Расстроилась немного, даже усомнилась с качестве своей работы. Не поверите: в этот день мне позвонили 10 девушек и записались на наращивание))))) все пришли!!!! В любой работе бывают неприятные моменты, но приятных больше))))

Корова, я ей б.. сняла б, ...!!!! Просто слов нет одни эмоциии, знакомо просто до боли, когда нервы вытрепают а потом....

Участник
Яковлева Светлана
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 14.11.2012
  • Сообщений: 12

спасибо за советы, впредь буду умнее. да про возврат денег, мне тоже говорили что зря, нужно было просто не реагировать)))) . У меня таких ситуаций не было раньше, за время работы у моих клиентов даже ногти в процессе носки не ломались, ни одной претензии за все время, а тут такое я аж прям растерялась)))

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914
Яковлева Светлана пишет:

спасибо за советы, впредь буду умнее. да про возврат денег, мне тоже говорили что зря, нужно было просто не реагировать)))) . У меня таких ситуаций не было раньше, за время работы у моих клиентов даже ногти в процессе носки не ломались, ни одной претензии за все время, а тут такое я аж прям растерялась)))

Значит потеряла она хорошего мастера, а вы Светлана только стали сильней, на ее место придет еще десяток желающих, которые будут ценить вас, как мастера.

Профессионал
Светлана Морозова
Рейтинг: 521
  • Зарегистрирован: 30.06.2011
  • Сообщений: 870

Кошмарная история Светлана!!!! Вы еще как порядочная приехали, деньги вернули. Что значит не нравятся ногти на второй день? Сразу надо говорить, чтоб на месте переделали или изменили что-то. Просто слов нет, какие люди бывают.

Профессионал
Вероника Сенкевич
Рейтинг: 370
  • Зарегистрирован: 22.05.2012
  • Сообщений: 601

Да есть такая категория людей. Вы молодец Светлана, конечно жаль что работали в пустую, пусть будет на совести неблагодарной клиентки. Зато изобильная вселенная послала вам 10 новых клиентов  )

Участник
Яковлева Светлана
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 14.11.2012
  • Сообщений: 12
Вероника Сенкевич пишет:

Да есть такая категория людей. Вы молодец Светлана, конечно жаль что работали в пустую, пусть будет на совести неблагодарной клиентки. Зато изобильная вселенная послала вам 10 новых клиентов  )

Вероника Вы правы на 100%, спасибо

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 12.12.2013
  • Сообщений: 10
Светлана Морозова пишет:
Марина П пишет:

бывало уходили в туалет навсегда)))))

В туалет навсегда? Кошмар!!

хотела бы на это посмотреть у себя в  парикмахерской ( туалет можно войти только через кабинет маникюра) Хи-хи

Участник
Валентина Сергеевна
Рейтинг: 28
  • Зарегистрирован: 06.11.2014
  • Сообщений: 23

У меня было пару раз, что человек заказывал, например, 4 часа в джакуззи или сауне, делал резервацию и не приезжал. Получалось, что сауну и джакуззи я грела за свой счёт:((( Ещё если бы человек позвонил потом и извинился - допускаю, что бывает нет возможности позвонить перед, но чтобы потом? Ненавижу таких гадов. Хорошо, что только пару раз было:( Сейчас стала предоплату брать 50% - наличкой или переводом на мой фирменный счёт, чтобы подтверждение мне на мыло высылали. И кончилось такое разводилово.

Участник
Валентина Сергеевна
Рейтинг: 28
  • Зарегистрирован: 06.11.2014
  • Сообщений: 23
Анастасия Бесстужева пишет:

И еще  мне очень нравится формулировка :"Ну если чЕ, я вам позвоню".
-К вам на  10 утра можно прийти на наращивание?-
-Можно, приходите-

...-Ну если чЕ, я вам позвоню-

.....Так  ты  определись сразу- ты позвонишь, или ты придешь..


Или еще лучше: на  10 утра можно прийти на наращивание?
-Можно, приходите-
..Ну если чЕ, я подойду.

А как  я должна   узнать, чЕ  у  тебя сегодня, или не чЕ!!??

Анастасия, таких клиентов нужно просто игнорировать. Не "Можно, приходите" - это что ещё за непрофессионализм такой?:) Нет, отработайте свои профессиональные формулы:
- У нас только по записи/резервации
- Да, это время именно сегодня/завтра ещё доступно для резервации / Да, на это время ещё можно записаться
- Нет, это время уже занято, могу вам предложить такое-то время и день
- Для записи скажите ваше имя-фимлию и контактный номер телефона, пожалуйста!

Если вы на это слышите "Если чё, я позвоню / приду" и человек вешает трубку - смело и полностью игнорируйте этот звонок. Для резервации вам не дали данных, а значит и записи нет. Всё. Работайте с реальными клиентами, которые настроены конктретно и решительно на приход к вам. Никогда не цепляйтесь за таких вот "недоклиентов", только конкретные люди. Времени и нервов жалко!

Метки: