Скидка на косметологические услуги в День рождения клиента
- 1
Клиентов надо любить и лелеять постоянно. Систематические скидки, подарочные сертификаты, бесплатные пробные процедуры, дисконтные накопительные карты - каждый раз вариантов становится все больше и больше. Еще одна возможность напомнить клиенту о себе и дать возможность почувствовать заботу - скидка на косметологические услуги в День рождения. Так, клиент может побаловать себя в свой праздник, а вы, как специалист, завоевать доверие и уважение, а главное сделать клиента постоянным. На ваш взгляд, какой процент для этого рода скидки будет наиболее оптимальным?
Согласна с Татьяной ,скидка всегда приятно ,особенно в день рождения!!! можно предложить клиенту на второй день после праздника прийти- в качестве продолжения банкета))
Согласна с Татьяной ,скидка всегда приятно ,особенно в день рождения!!! можно предложить клиенту на второй день после праздника прийти- в качестве продолжения банкета))
Продолжить празднование или восстановиться после буйного отмечания))). Тоже вариант))). Но скидка на день рождения - приятный подарок, внимание и забота, а главное индивидуальный подход, что салон красоты помнит, поздравляет и милости просит))). Разве можно устоять от такого соблазна?)))
Классная идея!))
Почему я сама до этого не додумалась!)))
Так можно обзавестись новой клиентской базой, ну или хотя бы немного "освежить" ее!
Нужно по смс заранее оповещать о возможных скидках на процедуры перед днем рождения? Или есть иные варианты? Как клиентам преподнести верно процедуру?
Классная идея!))
Почему я сама до этого не додумалась!)))
Так можно обзавестись новой клиентской базой, ну или хотя бы немного "освежить" ее!
Нужно по смс заранее оповещать о возможных скидках на процедуры перед днем рождения? Или есть иные варианты? Как клиентам преподнести верно процедуру?
Если клиент оставил домашний адрес, можно заранее по почте с доставкой на дом яркого и красочного сертификата))). Если нет этой возможности. то заблаговременно отправить текстовое сообщение и упомянуть, что с его предъявлением в салоне можно воспользоваться праздничной услугой (так не придется проверять документы у клиента на самом деле ли у него День рождения). А если клиент регулярный, то на очередной процедуре, предшествующей знаменательному празднику, вручить сертификат на скидку. Но обязательно нужно информировать о данной услуге новых клиентов, что на День рождения можно омолодиться и расслабиться дешевле))).
Марина Анатольевна пишет:Классная идея!))
Почему я сама до этого не додумалась!)))
Так можно обзавестись новой клиентской базой, ну или хотя бы немного "освежить" ее!
Нужно по смс заранее оповещать о возможных скидках на процедуры перед днем рождения? Или есть иные варианты? Как клиентам преподнести верно процедуру?Если клиент оставил домашний адрес, можно заранее по почте с доставкой на дом яркого и красочного сертификата))). Если нет этой возможности. то заблаговременно отправить текстовое сообщение и упомянуть, что с его предъявлением в салоне можно воспользоваться праздничной услугой (так не придется проверять документы у клиента на самом деле ли у него День рождения). А если клиент регулярный, то на очередной процедуре, предшествующей знаменательному празднику, вручить сертификат на скидку. Но обязательно нужно информировать о данной услуге новых клиентов, что на День рождения можно омолодиться и расслабиться дешевле))).
Да, Татьяна, а еще можно выслать приглашение по электронной почте!)
А еще можно выставить 10 сертификатов скидочных перед Новым годом, например. И цена уже будет значительно ниже обычной... Как вам такое? Тоже всем разослать сообщения по электронке...
- 1