Скидка на косметологические услуги в День рождения клиента

Сообщений [ 6 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Клиентов надо любить и лелеять постоянно. Систематические скидки, подарочные сертификаты, бесплатные пробные процедуры, дисконтные накопительные карты - каждый раз вариантов становится все больше и больше. Еще одна возможность напомнить клиенту о себе и дать возможность почувствовать заботу - скидка на косметологические услуги в День рождения. Так, клиент может побаловать себя в свой праздник, а вы, как специалист, завоевать доверие и уважение, а главное сделать клиента постоянным. На ваш взгляд, какой процент для этого рода скидки будет наиболее оптимальным?

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 05.11.2012
  • Сообщений: 9

Согласна с Татьяной ,скидка всегда приятно ,особенно в день рождения!!! можно предложить клиенту на второй день после праздника прийти- в качестве продолжения банкета))

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
мариана шляхтич пишет:

Согласна с Татьяной ,скидка всегда приятно ,особенно в день рождения!!! можно предложить клиенту на второй день после праздника прийти- в качестве продолжения банкета))

Продолжить празднование или восстановиться после буйного отмечания))). Тоже вариант))). Но скидка на день рождения - приятный подарок, внимание и забота, а главное индивидуальный подход, что салон красоты помнит, поздравляет и милости просит))). Разве можно устоять от такого соблазна?)))

Профессионал
Рейтинг: 1122
  • Зарегистрирован: 03.11.2011
  • Сообщений: 1 723

Классная идея!))
Почему я сама до этого не додумалась!)))
Так можно обзавестись новой клиентской базой, ну или хотя бы немного "освежить" ее!
Нужно по смс заранее оповещать о возможных скидках на процедуры перед днем рождения? Или есть иные варианты? Как клиентам преподнести верно процедуру?

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Марина Анатольевна пишет:

Классная идея!))
Почему я сама до этого не додумалась!)))
Так можно обзавестись новой клиентской базой, ну или хотя бы немного "освежить" ее!
Нужно по смс заранее оповещать о возможных скидках на процедуры перед днем рождения? Или есть иные варианты? Как клиентам преподнести верно процедуру?

Если клиент оставил домашний адрес, можно заранее по почте с доставкой на дом яркого и красочного сертификата))). Если нет этой возможности. то заблаговременно отправить текстовое сообщение и упомянуть, что с его предъявлением в салоне можно воспользоваться праздничной услугой (так не придется проверять документы у клиента на самом деле ли у него День рождения). А если клиент регулярный, то на очередной процедуре, предшествующей знаменательному празднику, вручить сертификат на скидку. Но обязательно нужно информировать о данной услуге новых клиентов, что на День рождения можно омолодиться и расслабиться дешевле))).

Профессионал
Рейтинг: 1122
  • Зарегистрирован: 03.11.2011
  • Сообщений: 1 723
Татьяна Волощук пишет:
Марина Анатольевна пишет:

Классная идея!))
Почему я сама до этого не додумалась!)))
Так можно обзавестись новой клиентской базой, ну или хотя бы немного "освежить" ее!
Нужно по смс заранее оповещать о возможных скидках на процедуры перед днем рождения? Или есть иные варианты? Как клиентам преподнести верно процедуру?

Если клиент оставил домашний адрес, можно заранее по почте с доставкой на дом яркого и красочного сертификата))). Если нет этой возможности. то заблаговременно отправить текстовое сообщение и упомянуть, что с его предъявлением в салоне можно воспользоваться праздничной услугой (так не придется проверять документы у клиента на самом деле ли у него День рождения). А если клиент регулярный, то на очередной процедуре, предшествующей знаменательному празднику, вручить сертификат на скидку. Но обязательно нужно информировать о данной услуге новых клиентов, что на День рождения можно омолодиться и расслабиться дешевле))).

Да, Татьяна, а еще можно выслать приглашение по электронной почте!)
А еще можно выставить 10 сертификатов скидочных перед Новым годом, например. И цена уже будет значительно ниже обычной... Как вам такое? Тоже всем разослать сообщения по электронке...