Клиентское "кидалово" или Бывало ли, что Вас "разводили" клиенты? - Страница 5
Отстреливать надо таких шаро...
Анастасия Бесстужева пишет:Как быть, если дама хочет френч на формах гелями Ibd, с росписью, с лепкой , с камуфляжем за 500руб!
(А ведь другие делают!!)Отказать- потеряешь и 500р. Тратить время бесплатно - тоже не хочется.
здесь решать только вам. сделать 1 клиентку на 1500 или 3 за 500
Пусть сделает за 500 у другого " мастера")) Ей в баночку от ibd китайской бурды нальют и сделают отличные дешёвые ногти!()
Феденко Светлана пишет:Анастасия Бесстужева пишет:Как быть, если дама хочет френч на формах гелями Ibd, с росписью, с лепкой , с камуфляжем за 500руб!
(А ведь другие делают!!)Отказать- потеряешь и 500р. Тратить время бесплатно - тоже не хочется.
здесь решать только вам. сделать 1 клиентку на 1500 или 3 за 500
Пусть сделает за 500 у другого " мастера")) Ей в баночку от ibd китайской бурды нальют и сделают отличные дешёвые ногти!()
Да уж, это точно. Не могут ногти из хорошего качественного материала стоить дешево. Да и хорошая работа стоит дороже.
Добрый день девочки!!!! у меня недавно история была с одной клиенткой очень неприятная. Взяла я заказ с выездом на дом, приехала условий для работы нет вообще ( ну да ладно , знала на что шла), начали наращивание, через полчаса она говорит я устала давай быстрее, мол я 5 лет назад делала за 1 час, я не реагирую продолжаю работу. Маленький ребенок постоянно плачет, мешается. Клиентка с не досушенными ногтями лезит в вазу за печеньем, крошки капец, начала делать замечания:"говорит делай быстрее", чуть позже говорит пойду в туалет, ГОВОРЮ руки не мой, через 2 минуты включила кран ( сморкается). Вообще слов нет, хотелось высказать и развернуться и уйти. Думаю ладно доделаю раз взялась. Заплатила она и я ушла, на следующий день звонит "говорит приезжай у меня отслойки и дизайн поменяй хочу другой". Приехала переделала, денег не взяла, уехала. Через день звонит говорит, "знаешь не нравятся мне ногти, давай приезжай спиливай и деньги возвращай, не хочу больше с нарощеными ходить". так хотелось ее послать. Но я сдержалась, считаю что ни одна клиентка не стоит моих нервов, вернула деньги и сказала что наверное стоит 1 раз хорошо подумать, а потом людей напрягать. Расстроилась немного, даже усомнилась с качестве своей работы. Не поверите: в этот день мне позвонили 10 девушек и записались на наращивание))))) все пришли!!!! В любой работе бывают неприятные моменты, но приятных больше))))
Добрый день девочки!!!! у меня недавно история была с одной клиенткой очень неприятная. Взяла я заказ с выездом на дом, приехала условий для работы нет вообще ( ну да ладно , знала на что шла), начали наращивание, через полчаса она говорит я устала давай быстрее, мол я 5 лет назад делала за 1 час, я не реагирую продолжаю работу. Маленький ребенок постоянно плачет, мешается. Клиентка с не досушенными ногтями лезит в вазу за печеньем, крошки капец, начала делать замечания:"говорит делай быстрее", чуть позже говорит пойду в туалет, ГОВОРЮ руки не мой, через 2 минуты включила кран ( сморкается). Вообще слов нет, хотелось высказать и развернуться и уйти. Думаю ладно доделаю раз взялась. Заплатила она и я ушла, на следующий день звонит "говорит приезжай у меня отслойки и дизайн поменяй хочу другой". Приехала переделала, денег не взяла, уехала. Через день звонит говорит, "знаешь не нравятся мне ногти, давай приезжай спиливай и деньги возвращай, не хочу больше с нарощеными ходить". так хотелось ее послать. Но я сдержалась, считаю что ни одна клиентка не стоит моих нервов, вернула деньги и сказала что наверное стоит 1 раз хорошо подумать, а потом людей напрягать. Расстроилась немного, даже усомнилась с качестве своей работы. Не поверите: в этот день мне позвонили 10 девушек и записались на наращивание))))) все пришли!!!! В любой работе бывают неприятные моменты, но приятных больше))))
Ужасная история! Вам не позавидуешь! Хуже нет к клиенту с выездом(((..Я всегда стараюсь уговаривать к себе..А с ребёнком может кто то посидеть!! Развлеклась ваша мамаша на халяву и вам нервы потрепала! А то что вы на повторные выезды деньги тратили это как??? ..И вообще! Работа уже выполнена,так что какие возвраты денег?? Снять можно и бесплатно раз так....Клиент должен подумать до процедуры, как он будет с ногтями ходить или без а не в процессе.Поэтому считаю что за выполненную работу не нужно возвращать! Иначе эта "Тётя" Так и будет мастеров мучить и подругам расскажет как можно сделать!! А ситуация ужасная(( Обидно лично за вас! Очень не хотелось бы так попасть!! В салоне её послали бы куда подальше и правы были бы!!! Удачи вам!! И Чтобы не было таких клиентов у нас всех!!!
Добрый день девочки!!!! у меня недавно история была с одной клиенткой очень неприятная. Взяла я заказ с выездом на дом, приехала условий для работы нет вообще ( ну да ладно , знала на что шла), начали наращивание, через полчаса она говорит я устала давай быстрее, мол я 5 лет назад делала за 1 час, я не реагирую продолжаю работу. Маленький ребенок постоянно плачет, мешается. Клиентка с не досушенными ногтями лезит в вазу за печеньем, крошки капец, начала делать замечания:"говорит делай быстрее", чуть позже говорит пойду в туалет, ГОВОРЮ руки не мой, через 2 минуты включила кран ( сморкается). Вообще слов нет, хотелось высказать и развернуться и уйти. Думаю ладно доделаю раз взялась. Заплатила она и я ушла, на следующий день звонит "говорит приезжай у меня отслойки и дизайн поменяй хочу другой". Приехала переделала, денег не взяла, уехала. Через день звонит говорит, "знаешь не нравятся мне ногти, давай приезжай спиливай и деньги возвращай, не хочу больше с нарощеными ходить". так хотелось ее послать. Но я сдержалась, считаю что ни одна клиентка не стоит моих нервов, вернула деньги и сказала что наверное стоит 1 раз хорошо подумать, а потом людей напрягать. Расстроилась немного, даже усомнилась с качестве своей работы. Не поверите: в этот день мне позвонили 10 девушек и записались на наращивание))))) все пришли!!!! В любой работе бывают неприятные моменты, но приятных больше))))
деньги возращаются только в случае некачественной работы, по вине мастера. и за снятие нужно было тоже деньги брать
Добрый день девочки!!!! у меня недавно история была с одной клиенткой очень неприятная. Взяла я заказ с выездом на дом, приехала условий для работы нет вообще ( ну да ладно , знала на что шла), начали наращивание, через полчаса она говорит я устала давай быстрее, мол я 5 лет назад делала за 1 час, я не реагирую продолжаю работу. Маленький ребенок постоянно плачет, мешается. Клиентка с не досушенными ногтями лезит в вазу за печеньем, крошки капец, начала делать замечания:"говорит делай быстрее", чуть позже говорит пойду в туалет, ГОВОРЮ руки не мой, через 2 минуты включила кран ( сморкается). Вообще слов нет, хотелось высказать и развернуться и уйти. Думаю ладно доделаю раз взялась. Заплатила она и я ушла, на следующий день звонит "говорит приезжай у меня отслойки и дизайн поменяй хочу другой". Приехала переделала, денег не взяла, уехала. Через день звонит говорит, "знаешь не нравятся мне ногти, давай приезжай спиливай и деньги возвращай, не хочу больше с нарощеными ходить". так хотелось ее послать. Но я сдержалась, считаю что ни одна клиентка не стоит моих нервов, вернула деньги и сказала что наверное стоит 1 раз хорошо подумать, а потом людей напрягать. Расстроилась немного, даже усомнилась с качестве своей работы. Не поверите: в этот день мне позвонили 10 девушек и записались на наращивание))))) все пришли!!!! В любой работе бывают неприятные моменты, но приятных больше))))
Корова, я ей б.. сняла б, ...!!!! Просто слов нет одни эмоциии, знакомо просто до боли, когда нервы вытрепают а потом....
спасибо за советы, впредь буду умнее. да про возврат денег, мне тоже говорили что зря, нужно было просто не реагировать)))) . У меня таких ситуаций не было раньше, за время работы у моих клиентов даже ногти в процессе носки не ломались, ни одной претензии за все время, а тут такое я аж прям растерялась)))
спасибо за советы, впредь буду умнее. да про возврат денег, мне тоже говорили что зря, нужно было просто не реагировать)))) . У меня таких ситуаций не было раньше, за время работы у моих клиентов даже ногти в процессе носки не ломались, ни одной претензии за все время, а тут такое я аж прям растерялась)))
Значит потеряла она хорошего мастера, а вы Светлана только стали сильней, на ее место придет еще десяток желающих, которые будут ценить вас, как мастера.
Кошмарная история Светлана!!!! Вы еще как порядочная приехали, деньги вернули. Что значит не нравятся ногти на второй день? Сразу надо говорить, чтоб на месте переделали или изменили что-то. Просто слов нет, какие люди бывают.
Да есть такая категория людей. Вы молодец Светлана, конечно жаль что работали в пустую, пусть будет на совести неблагодарной клиентки. Зато изобильная вселенная послала вам 10 новых клиентов )
Да есть такая категория людей. Вы молодец Светлана, конечно жаль что работали в пустую, пусть будет на совести неблагодарной клиентки. Зато изобильная вселенная послала вам 10 новых клиентов )
Вероника Вы правы на 100%, спасибо
Марина П пишет:бывало уходили в туалет навсегда)))))
В туалет навсегда? Кошмар!!
хотела бы на это посмотреть у себя в парикмахерской ( туалет можно войти только через кабинет маникюра) Хи-хи
У меня было пару раз, что человек заказывал, например, 4 часа в джакуззи или сауне, делал резервацию и не приезжал. Получалось, что сауну и джакуззи я грела за свой счёт:((( Ещё если бы человек позвонил потом и извинился - допускаю, что бывает нет возможности позвонить перед, но чтобы потом? Ненавижу таких гадов. Хорошо, что только пару раз было:( Сейчас стала предоплату брать 50% - наличкой или переводом на мой фирменный счёт, чтобы подтверждение мне на мыло высылали. И кончилось такое разводилово.
И еще мне очень нравится формулировка :"Ну если чЕ, я вам позвоню".
-К вам на 10 утра можно прийти на наращивание?-
-Можно, приходите-...-Ну если чЕ, я вам позвоню-
.....Так ты определись сразу- ты позвонишь, или ты придешь..
Или еще лучше: на 10 утра можно прийти на наращивание?
-Можно, приходите-
..Ну если чЕ, я подойду.А как я должна узнать, чЕ у тебя сегодня, или не чЕ!!??
Анастасия, таких клиентов нужно просто игнорировать. Не "Можно, приходите" - это что ещё за непрофессионализм такой?:) Нет, отработайте свои профессиональные формулы:
- У нас только по записи/резервации
- Да, это время именно сегодня/завтра ещё доступно для резервации / Да, на это время ещё можно записаться
- Нет, это время уже занято, могу вам предложить такое-то время и день
- Для записи скажите ваше имя-фимлию и контактный номер телефона, пожалуйста!
Если вы на это слышите "Если чё, я позвоню / приду" и человек вешает трубку - смело и полностью игнорируйте этот звонок. Для резервации вам не дали данных, а значит и записи нет. Всё. Работайте с реальными клиентами, которые настроены конктретно и решительно на приход к вам. Никогда не цепляйтесь за таких вот "недоклиентов", только конкретные люди. Времени и нервов жалко!