1

Тема: Пошаговое открытие парикмахерской

Люди, подскажите пожалуйста, с чего начинать надо? Сначала надо аренду оформить, за тем купить оборудование, дальше подобрать персонал. Скажите, а сертификация, как я понимаю, будет после всего этого, пожарники, СЭС. И как долго делается сертификация? зАРАНЕЕ СПАСИБО.

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Сначала нужно написать хотя бы мало-мальский бизнес-план. На листке бумаги  хорошенько обрисуйте все ваши вопросы, возможные проблемы и  интересные идеи (поверьте, так вам будет намного удобнее).
1. Находим место (хорошее место, проходимое, от этого зависит успех дела) и желательно чтобы рядом было поменьше конкурентов, а пока предварительно общаемся с арендодателем. Одновременно подбираем персонал, или лучше уже иметь на примете людей, которые готовы приступить к работе.
2. Продумываем дизайн помещения (прикидываем затраты на ремонт), пишем список необходимого оборудования и инструментов. юзаем интернет, ищем где купить дешевле или взять в рассрочку. включаем сюда же расход на рекламу - печать листовок, визиток, наружная вывеска салона.
3. Если есть персонал, идея (и главное средства к ее реализации - капитал) + хорошее место = приступаем к реализации! заключаем договор (предварительно осмотрев документы арендодателя, пригодно ли помещение для этих целей), обращаемся к пожарникам и СЭС и обустраиваем помещение. Трубим во все колокола об открытии - делаем рекламу. После открытия проводим акции для покупателей, дарим подарки и т.д. Ура! Ваш бизнес успешно налажен. Но в течение первого года даже не думайте о прибыле, пока придется отбивать расходы. Ну а дальше все зависит от вас и вашей команды.
Удачи!

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Серттфикация будет складываться из нескольких  моментов - это оценка соответствия квалификации самих работников, затем оченка оборудования на рабочем месте, инструментов и тому подобного.  И главное чтобы сертификаты были у мастеров.

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Не знаю, актуальна ли еще тема, но я расскажу об опыте моей подруги.
Не допускайте подобных ошибок!
Самое главное-это место, где будет располагаться Ваш салон.
Моя подруга купила обанкротившийся салон красоты, в надежде, что сможет "поднять" его и сделать приличный бизнес.
Допустила несколько ошибок.
1) на месте этого салона нужно было открывать что угодно, только не салон красоты. Прежний салон имел очень плохую репутацию, а изменить плохую репутацию сложнее, чем сделать новую-хорошую.
2) по доброте душевной подруга оставила работать в новом салоне почти весь персонал. В итоге, люди по рекламе приходили в "новый" салон, видели старые лица прежних работников и уходили навсегда.
3) ценовая категория салона не соответствовала тому месту, где он находился. Для 2-х элитных новостроек он был слишком дешевым и вызывал недоверие, а для остальных жителей старого р-на-цены казались дорогими.
В итоге, деньги на оборудование, на рекламу, на ремонт, на зарплату сотрудникам и прочие расходы пропали даром. Никакой прибыли подруга не получила, а на этой почве еще и с мужем, с которым прожили вместе 15 лет, развелась.
Но был один несомненный плюс: в течение работы салона она каждый день была с прической, красивая и ухоженная)) нашла нового мужа))

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

То что вы написали называется маркетинговый анализ, без него не стоит начинать какое-либо дело, действительно, нужно сначала все исследовать повнимательнее, изучить +сы и -сы, а потом что-либо делать, тем более если собираешься вкладываться финансово... А вот если еще и с мужем развелась это жесть, работа не должна отражаться на семье в таком виде, если так то нафик такую работу вообще...

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Таланова пишет:

Не знаю, актуальна ли еще тема, но я расскажу об опыте моей подруги.
Не допускайте подобных ошибок!
Самое главное-это место, где будет располагаться Ваш салон.
Моя подруга купила обанкротившийся салон красоты, в надежде, что сможет "поднять" его и сделать приличный бизнес.
Допустила несколько ошибок.
1) на месте этого салона нужно было открывать что угодно, только не салон красоты. Прежний салон имел очень плохую репутацию, а изменить плохую репутацию сложнее, чем сделать новую-хорошую.
2) по доброте душевной подруга оставила работать в новом салоне почти весь персонал. В итоге, люди по рекламе приходили в "новый" салон, видели старые лица прежних работников и уходили навсегда.
3) ценовая категория салона не соответствовала тому месту, где он находился. Для 2-х элитных новостроек он был слишком дешевым и вызывал недоверие, а для остальных жителей старого р-на-цены казались дорогими.
В итоге, деньги на оборудование, на рекламу, на ремонт, на зарплату сотрудникам и прочие расходы пропали даром. Никакой прибыли подруга не получила, а на этой почве еще и с мужем, с которым прожили вместе 15 лет, развелась.
Но был один несомненный плюс: в течение работы салона она каждый день была с прической, красивая и ухоженная)) нашла нового мужа))

Наверное, все-таки, чтобы быть с прической и найти нового мужа не стоит открывать салон:) Меньшими затратами можно обойтись. Ну у кого только, чего не бывает.

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

А мне кажется, хороший конец, позитивный )) Опыту море, от старого гундяя избавилась, нашла лучше, и вся из себя звезда в итоге осталась )) ну и фиг с ним, с салоном этим )  Не вышло это, выйдет что-то другое )) Замуж-то ещё раз выйти получилось )) А это, как девчонки говорят, иногда бывает сложнее, чем "бизнисы" открывать всякие ))

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Катерина  пишет:

А мне кажется, хороший конец, позитивный )) Опыту море, от старого гундяя избавилась, нашла лучше, и вся из себя звезда в итоге осталась )) ну и фиг с ним, с салоном этим )  Не вышло это, выйдет что-то другое )) Замуж-то ещё раз выйти получилось )) А это, как девчонки говорят, иногда бывает сложнее, чем "бизнисы" открывать всякие ))

Ну тут еще вопрос цены. Сколько она вложила-потеряла. Если сумма для нее незначительная, то может и стоило того, а если много, то зря.))

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Елена Ильина пишет:
Катерина  пишет:

А мне кажется, хороший конец, позитивный )) Опыту море, от старого гундяя избавилась, нашла лучше, и вся из себя звезда в итоге осталась )) ну и фиг с ним, с салоном этим )  Не вышло это, выйдет что-то другое )) Замуж-то ещё раз выйти получилось )) А это, как девчонки говорят, иногда бывает сложнее, чем "бизнисы" открывать всякие ))

Ну тут еще вопрос цены. Сколько она вложила-потеряла. Если сумма для нее незначительная, то может и стоило того, а если много, то зря.))

Вот в этом-то весь вопрос и заключается. Тут рассказывали про даму, которая открыла салон, и упорно утверждала, что вся ее проблема с бизнесом заключается только в отсутствии красивой двери при входе. Вот будут деньги, поменяет дверь, и сразу все наладиться.

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Ну может и правда наладится??))))) Может там дверь обшарпанная, вот нормальные клиенты и не заходят. Обложка тоже важна.)))

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Судя по отзывам там проблема далеко не с дверью:) Но хозяйка нашла себе "лазейку" и теперь сидит ждет средств, на которые поставит дверь.

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Ну и будет ждать до  посинения, похоже)))

Re: Пошаговое открытие парикмахерской

Елена Ильина пишет:

Ну и будет ждать до  посинения, похоже)))

Ошибка многих заключается не в выявлении первичных проблем, а в зацикливании на чем-то определенном. Салон этот работает не первый год и клиенты были, потом руководство решило его продать, я думаю, далеко не по причине двери...