Re: Нужен ли администратор салона?

Елена Братушка пишет:

Вывесить, конечно, нельзя, но на тех же форумах рассказывать можно о ситуациях. Чтобы другие знали, что это может быть и как этого избежать.

О ситуациях - да. А вот ФИО нет. А иногда так хочется вывесить некоторых на обозрение )))

Re: Нужен ли администратор салона?

Честно говоря, удивлена такими мнениями...
Администратор - в первую очередь продавец и консультант! Он должен так продать услуги и домашку клиенту, чтоб тот сразу стал постоянным клиентом... Чтоб вернулся в салон, даже если мастер напортачил, не дай бог...
И не просто подать чай, а создать у клиента ощущение заботы и уюта:)  "Холодно на улице? давайте я вам чайку свежего заварю? согреетесь! и конфеты у нас вкусные! будете?"

Re: Нужен ли администратор салона?

Был личный опыт работы администратором в салоне ,штат-20человек,крутились как белки в колесе,все держалось на нас,а бывает такое ,что администраторов чуть ли не за уборщиц держит.

Re: Нужен ли администратор салона?

Ольга борисовна пишет:

Был личный опыт работы администратором в салоне ,штат-20человек,крутились как белки в колесе,все держалось на нас,а бывает такое ,что администраторов чуть ли не за уборщиц держит.

Это да, бывает частенько. В таких салонах администратор по сути не является администратором, он просто оператор на телефоне+ официант, подающий чай, + действительно уборщица.
Жалко, когда так используют талантливых администраторов. Но они обычно долго в таких салонах не задерживаются.

Re: Нужен ли администратор салона?

У нас в некоторых салонах еще отправляют зимой администраторов лед сбивать с крыльца. Представляете такой весь ухоженный администратор с ломом встречает клиентов на крыльце.

Re: Нужен ли администратор салона?

Елена Братушка пишет:

У нас в некоторых салонах еще отправляют зимой администраторов лед сбивать с крыльца. Представляете такой весь ухоженный администратор с ломом встречает клиентов на крыльце.

Ну у нас так бывает, особенно если уборщица уже ушла, а дворник, которого мы в таких случаях зовем, куда-то ушел. Скользко, приходится администраторам сбивать лед, пару раз и я с хозяйкой делали это же. Ждать было некогда. Но картина была.... можете себе представить)))

Re: Нужен ли администратор салона?

Мы из этой ситуации нашли выход: доплачиваем местным дворникам 500 рублей в месяц, и они каждый день это и сбивают утром, а если надо днем еще. Так что не пугаем клиентов администраторами с ломами:) А то еще подумают, что им сейчас вручат.

Re: Нужен ли администратор салона?

Елена Братушка пишет:

Мы из этой ситуации нашли выход: доплачиваем местным дворникам 500 рублей в месяц, и они каждый день это и сбивают утром, а если надо днем еще. Так что не пугаем клиентов администраторами с ломами:) А то еще подумают, что им сейчас вручат.

Мы так пытались сделать, но у нас убирают таджики и постоянно меняются, кому давать деньги - неясно. Пару раз давали(тоже по 500 рублей, кстати) а потом ищи-свищи)))

Re: Нужен ли администратор салона?

У нас они особо почему-то не меняются. Есть один дворник местный (но, я так понимаю, не из ЖЭКа, а какой-то домашний). Он и урну выносит, и лед убирает, и подметает, и каждый день спрашивает, надо ли что-то большое выносить. И плачу я ему в конце месяца, так что ему смысла пропадать нет.

35

Re: Нужен ли администратор салона?

Что-то мне в Питер захотелось smile
Я дворнику 5 000 за месяц плачу. Соседний зоо-магазин столько же. Год назад мели-очищали от снега за 4 000, а вот с этого года подняли расценки.

Re: Нужен ли администратор салона?

Оооо, это я невнимательно прочитала. Мы за раз давали 500 рублей!

Re: Нужен ли администратор салона?

Девушки, не надо так население из бывших республик баловать. А то потом возмущаемся, что их очень много. При таких зарплатах их будет туча. У нас за городом в коттеджах (при условиях проживания - питания за счет узбеков - таджиков) им платят максимум 15-20 тыс., так они за сии средства должны впахивать от зари до зари. А вы говорите о вывозе мусора. Поэтому в Москве их и великое множество.

38

Re: Нужен ли администратор салона?

У нас московский дворник, постоянный. Такие вот цены у нас, не мной придумано.

Re: Нужен ли администратор салона?

Елена Братушка пишет:

Девушки, не надо так население из бывших республик баловать. А то потом возмущаемся, что их очень много. При таких зарплатах их будет туча. У нас за городом в коттеджах (при условиях проживания - питания за счет узбеков - таджиков) им платят максимум 15-20 тыс., так они за сии средства должны впахивать от зари до зари. А вы говорите о вывозе мусора. Поэтому в Москве их и великое множество.

Мы интересовались, сколько платят нашим таджикам. Из их зарплат в 15-20 тысяч они на руки получают максимум половину, остальное забирает директор ДЭЗа, такая была изначально договоренность. Он их обеспечивает "жильем"(обычно это подвальное помещение) и дает возможность зарабатывать. Такая информация не по одному району, а по нескольким(это то, что из "первых рук"), но СМИ пишут, что практически везде такая ситуация. Именно поэтому москвичу трудно устроиться на место дворника, т.к. ему придется платить з/пл полностью.

Re: Нужен ли администратор салона?

Не знаю, у нас в районе таджикам дают достаточно приличное жилье: например, около Московского проспекта, 3 этаж сталинского дома, они там живут человек 5 (2 дворника + их семьи), квартира, скорее всего, или двух или трех комнатная. Подрабатывают еще охраной и т.п. Так что, я не думаю, что они сильно страдают. Может у нас ЖЭК такой добрый и толерантный.

Re: Нужен ли администратор салона?

Елена Братушка пишет:

Не знаю, у нас в районе таджикам дают достаточно приличное жилье: например, около Московского проспекта, 3 этаж сталинского дома, они там живут человек 5 (2 дворника + их семьи), квартира, скорее всего, или двух или трех комнатная. Подрабатывают еще охраной и т.п. Так что, я не думаю, что они сильно страдают. Может у нас ЖЭК такой добрый и толерантный.

Значит администрация района(и/или города) адекватная. У нас много зажравшихся... Т.к. поток из Таджикистана желающих работать дворниками  большой, реально не пробиться на эти места.

Re: Нужен ли администратор салона?

Основная причина, что туда идут, заключается в том, что они их официально оформляют. А не от больших или маленьких зарплат. У нас уже какой-то Тадж Москвал получается, скоро и с Питером то же самое будет.

Re: Нужен ли администратор салона?

Кстати, тут в новостях передавали, что 47% ВВП Таджикистана составили переводы из России. Они уже в 10 стран вошли, которые больше всех денег из-за рубежа переводят, наравне с Индией, Китаем и т.п.

44

Re: Нужен ли администратор салона?

У нас 3 года работала сестра-хозяйка из Таджикистана. Её должность мы называли не уборщицей, а сестрой-хозяйкой, поскольку к работе она подходила, действительно, как хозяйка.

Приберет-протрет, постирает-погладит-пыль протрет-стекла помоет-цветочки польет-проветрит и т.д без напоминаний. А убирают у нас уборщицы после каждого клиента. Целый день крутилась по хозяйству и выглядела всегда на отлично.

Начинала работу раньше всех и заканчивала после последнего клиента, без выходных вообще. Не чаще, чем раз в месяц отлучалась по своим делам, на это время всегда сама себе замену находила.

Отпускали её с такой жалостью. Москвичку я на такую зарплату и на такие условия никогда не найду ... для молодых это не престижно, для тех кто в возрасте - то с внуками посидеть, то летом на дачу надо, то поясницу прихватило ... 

И я буду платить тому, кто готов работать.

Re: Нужен ли администратор салона?

Елена, Вы - абсолютно правы. Платить надо тем, кто работает. Вопрос только в том, что не все готовы работать. Сначала вроде бы все хорошо, потом начинают лениться. Но это свойственно всем нациям.

46

Re: Нужен ли администратор салона?

Так вот почему-то часто происходит, что приезжие (не только из бывших союзных республик, но и из других городов) ответственнее относятся к работе. И на это даже есть ряд объективных причин. Знают, что за спиной мамы-папы не стоят и за квартиру надо каждый месяц платить.

Радует, что и среди местных жителей есть порядочные и ответственные сотрудники. Наверное - это воспитание и внутренняя чистоплотность.

Re: Нужен ли администратор салона?

Елена пишет:

Так вот почему-то часто происходит, что приезжие (не только из бывших союзных республик, но и из других городов) ответственнее относятся к работе. И на это даже есть ряд объективных причин. Знают, что за спиной мамы-папы не стоят и за квартиру надо каждый месяц платить.

Радует, что и среди местных жителей есть порядочные и ответственные сотрудники. Наверное - это воспитание и внутренняя чистоплотность.

А вот здесь соглашусь полностью. Еще одно подтверждение фраз из фильма "Интердевочка". Вспомните героиню Дапкунайте. Она говорит то же самое почти слово в слово. Приезжим, действительно, надо о большем думать.

Re: Нужен ли администратор салона?

Елена Ильина пишет:
Ольга борисовна пишет:

Был личный опыт работы администратором в салоне ,штат-20человек,крутились как белки в колесе,все держалось на нас,а бывает такое ,что администраторов чуть ли не за уборщиц держит.

Это да, бывает частенько. В таких салонах администратор по сути не является администратором, он просто оператор на телефоне+ официант, подающий чай, + действительно уборщица.
Жалко, когда так используют талантливых администраторов. Но они обычно долго в таких салонах не задерживаются.

)) Талантливых - не используют ) Если человек не понимает своей роли больше чем "оператор на телефоне+ официант, подающий чай, + действительно уборщица", то он и останется "оператор на телефоне+ официант, подающий чай, + действительно уборщица". И талант тут как раз в том, чтобы это поставить так, что это - суперконсультант (и по телефону в том числе), человек, который про все услуги знает и про все может рассказать, преподнести их в выгодном свете и продать; заботливый гостеприимный человек (вовремя чай предложит, поможет пальто снять, зонтик посушить заберет), хранитель порядка и чистоты - пыль с полок и рецепции смахнет, протрет шваброй за натоптавшими клиентами, чтобы следующие не в грязь пришли... Как спозиционирует себя человек, таким администратором и будет. Если он "оператор на телефоне+ официант, подающий чай, + действительно уборщица", то таланта ждать и не стоит. Он останется именно тем, чем он по сути является.

Re: Нужен ли администратор салона?

На самом деле, если человеку интересно, он "горит" работой, то сам будет стремиться и больше узнать, и пообщаться с клиентами. А если нет, то объясняй - не объясняй, все равно будут сидеть и даже с продукцией ознакомиться не пожелают. Отговорки типа: "Мастер и сам знает".