Педикюр на дому

Сообщений [ 10 ]
Опытный мастер
Марк Горский
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 11.02.2011
  • Сообщений: 110

Собираюсь расширить спектр услуг салона и предоставлять услуги по проведению педикюра на дому, планируется выезд мастера и возможность кроме работы мастера еще и аппаратный педикюр. Кто то пытался работать в этом направлении?

Участник
Усова Лина
Рейтинг: 37
  • Зарегистрирован: 10.03.2011
  • Сообщений: 82

Марк, а насколько такая идея жизнеспособна? В принципе, бывают случаи предоставления услуг того же маникюра на дому, но а как решается вопрос с обработкой инструмента на месте? Как обеспечиваются санитарные нормы? Или эта услуга не вносится в прейскурант?...

Участник
Яна
Рейтинг: 37
  • Зарегистрирован: 29.04.2011
  • Сообщений: 56

Мне кажеться, что обработка инструмента не самый главный минус. Ведь на дому нет условий для работы. Как правило мастеру приходится сидеть на полу в неудобном положении. Клиенту тоже не всегда удобно.
Но опять же, не у всех есть возможность посещать салон.

Участник
Селена
Рейтинг: 63
  • Зарегистрирован: 12.04.2011
  • Сообщений: 26

И где гарантии,что мастер в следующий раз,поехав к клиенту на дом,поставит в известность руководителя!

Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
Профессионал
Пегарева Ольга Владимировна
Рейтинг: 169
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 331

Да уж. По идее услуга нужная. Но тоже думаю, что до первого раза.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Услуга, думаю, будет востребована...Особенно пенсионерами, имеющими "проблемные" ногти и стесняющимися с ними куда-нибудь обратиться... Мне не совсем понятен вопрос о безопасности. Что именно имеется в виду? Стерилизация инструмента? Это можно делать в салоне, кроме того, существуют модели для стерилизации инструмента в домашних условиях...Работа аппаратов? Компактные аппараты работают в стандартных условиях... ДЛЯ защиты от "увода" - возите мастера на машине с маршрутными листами. Шофер обеспечит "двойной" контроль, также есть способы контролировать мастеров "с ресепшена". "Выездные" услуги позволят вам далеко оторваться от курнкурентов, все округа будет Ваша...Советую попробовать - в конце концов, что Вы теряете?

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Насколько это законодательно возможно? Мне кажется, что с точки зрения СЭС такая идея не жизнеспособна. Но у нас все делается вопреки законодательству и бывает крайне успешным. Но официально нельзя. Хотя пенсионерам действительно необходимо.

Участник
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 13.09.2012
  • Сообщений: 36

А мне тоже эта идея интересна. Одна беда. Никак не могу пока механизм этот себе сформулировать. В принципе - схема понятна: клиент звонит, вызывает на дом. "Дежурный мастер" садится в машину и едет "на адрес". В это время звонит в салон другой клиент и вызывает на дом. Освободившийся водитель едет обратно в салон, забирает второго "дежурного мастера" и везет к клиенту. Клиент рассчитывается с мастером, мастер выходит от клиента, садится в машину к водителю, тот его везет в салон обратно или на следующий адрес. Предварительно изъяв дензнаки, согласно перечню выполненных работ, озвученных мастером.
Утопия очень красивая получается. Но. У меня сразу возникает десять тысяч вопросов, и я пока ответов на них не знаю. Вот, Елена Владимировна знает, если поделится опытом и приоткроет тайну  - поставлю бутылку шампанского и пряник дам ))))
1. Как оформлять мастеров? Удаленная работа? Внештатный сотрудник на договоре? Тогда какие условия договора? Оплата труда?
2. Сколько должно быть таких "внештатных" мастеров? Чем больше, тем лучше? Но как отследить их качество работы и чистоплотность?
3. Стерилизация. Допустим, - решаемо, - можно возить с собой запаянные в пакет стерильные инструменты и разрывать этот пакет перед клиентом. Сколько же таких комплектов должно быть на салон? Не сухожар же с автоклавом возить и миски с аламинолом, чтобы мастер свои инструменты приводил в порядок....
4. Условия труда. Возить с собой целый набор инструментов, стол с вытяжкой и лампой, стул, аппарат, педикюрное кресло (возможно, кто-то уже и придумал раскладные), аппарат (с пылесосом), целую палитру лаков, гель-лаков, блёсток и прочей мишуры, которая может понадобиться в процессе работы. В общем, водителю, видимо, придется доплачивать, еще и за грузчика?
5. Оплата услуги: кто отследит, что мастер у клиента делал: просто маникюр с педикюром или еще и гель-лаком с мегарисунками везде ногти покрыл? Есть ли смысл мастеру сообщать о своих подвигах? Не все мастера хотят обмануть, но соблазн велик, не поспоришь.
6. Дальнейшее сотрудничество ставится под вопрос: кто мешает во время проведения услуги мастеру дать клиенту свой номер телефона?
7. Цена услуги. Она не может быть ниже салонной. Больше того, она должна быть выше салонной. Если вы заказываете продукты из магазина на дом - стоимость заказа увеличивается: дополнительная оплата доставки либо заложена в прайс либо оговаривается отдельно. Здесь дополнительно оплачивается водитель и его услуги грузчика. Хотя аренда в нашем случае не входит в стоимость, и вода тоже... Зато администратор входит - он же звонок принимает и логистикой рулит... )) Тогда это должен быть некий интернет-магазин с общей фиксированной платой за выезд.
Как шведский стол. Платишь 10 тысяч в сети, а уж что там дальше делаешь - маникюр, педикюр - пофиг. Что нравится, то и делаешь. Деньги в кассе, пофиг веники.
8. В связи с последними, 6-м и 7-м пунктами, - самый больной вопрос. Есть ли у вас статистика? На дом зовут и ездят по домам в основном те, кто за дешевизной гоняется. Мастера, дураки, думают, что за их мастерством, а на самом деле - клиент гонится за дешевизной. Много ли клиентов готовы будут заплатить за услуги на дому 10000? А если и будут готовы, то не соблазнятся ли взять номерок мастера, который прочухал, что этот клиент готов платить?
Увы, мы все пока в пролёте, пока налоговая курит. Потому что бизнес на дому должен тоже налогами облагаться. Вот за что надо нам всем демонстрацию устраивать. Пусть получает патент каждый мастер, платит за него денег и работает себе. Нет проблем. Я - за права равные. Всего лишь. Чтобы честно было.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Я уже писала про схему, которая существует в Англии. У них это - легальный бизнес. Катерина задает абсолютно правильные вопросы, только ответов на них не очень много. Например, начиная с первого: вы оформляете мастера по трудовому договору, но опять же - ваша деятельность по услугам незаконна. Хотя, когда я данную идею предлагала в администрации (была мысль открыть сеть социальных парикмахерских), они соглашались, что маникюр и педикюр на дому для пенсионеров - услуга крайне востребованная (просто не дорогостоящая). Значит, они могут как-то обходить данные законы. И так дальше по каждому вопросу можно расписывать.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Катерина  пишет:

А мне тоже эта идея интересна. Одна беда. Никак не могу пока механизм этот себе сформулировать. В принципе - схема понятна: клиент звонит, вызывает на дом. "Дежурный мастер" садится в машину и едет "на адрес". В это время звонит в салон другой клиент и вызывает на дом. Освободившийся водитель едет обратно в салон, забирает второго "дежурного мастера" и везет к клиенту. Клиент рассчитывается с мастером, мастер выходит от клиента, садится в машину к водителю, тот его везет в салон обратно или на следующий адрес. Предварительно изъяв дензнаки, согласно перечню выполненных работ, озвученных мастером.
Утопия очень красивая получается. Но. У меня сразу возникает десять тысяч вопросов, и я пока ответов на них не знаю. Вот, Елена Владимировна знает, если поделится опытом и приоткроет тайну  - поставлю бутылку шампанского и пряник дам ))))
1. Как оформлять мастеров? Удаленная работа? Внештатный сотрудник на договоре? Тогда какие условия договора? Оплата труда?
2. Сколько должно быть таких "внештатных" мастеров? Чем больше, тем лучше? Но как отследить их качество работы и чистоплотность?
3. Стерилизация. Допустим, - решаемо, - можно возить с собой запаянные в пакет стерильные инструменты и разрывать этот пакет перед клиентом. Сколько же таких комплектов должно быть на салон? Не сухожар же с автоклавом возить и миски с аламинолом, чтобы мастер свои инструменты приводил в порядок....
4. Условия труда. Возить с собой целый набор инструментов, стол с вытяжкой и лампой, стул, аппарат, педикюрное кресло (возможно, кто-то уже и придумал раскладные), аппарат (с пылесосом), целую палитру лаков, гель-лаков, блёсток и прочей мишуры, которая может понадобиться в процессе работы. В общем, водителю, видимо, придется доплачивать, еще и за грузчика?
5. Оплата услуги: кто отследит, что мастер у клиента делал: просто маникюр с педикюром или еще и гель-лаком с мегарисунками везде ногти покрыл? Есть ли смысл мастеру сообщать о своих подвигах? Не все мастера хотят обмануть, но соблазн велик, не поспоришь.
6. Дальнейшее сотрудничество ставится под вопрос: кто мешает во время проведения услуги мастеру дать клиенту свой номер телефона?
7. Цена услуги. Она не может быть ниже салонной. Больше того, она должна быть выше салонной. Если вы заказываете продукты из магазина на дом - стоимость заказа увеличивается: дополнительная оплата доставки либо заложена в прайс либо оговаривается отдельно. Здесь дополнительно оплачивается водитель и его услуги грузчика. Хотя аренда в нашем случае не входит в стоимость, и вода тоже... Зато администратор входит - он же звонок принимает и логистикой рулит... )) Тогда это должен быть некий интернет-магазин с общей фиксированной платой за выезд.
Как шведский стол. Платишь 10 тысяч в сети, а уж что там дальше делаешь - маникюр, педикюр - пофиг. Что нравится, то и делаешь. Деньги в кассе, пофиг веники.
8. В связи с последними, 6-м и 7-м пунктами, - самый больной вопрос. Есть ли у вас статистика? На дом зовут и ездят по домам в основном те, кто за дешевизной гоняется. Мастера, дураки, думают, что за их мастерством, а на самом деле - клиент гонится за дешевизной. Много ли клиентов готовы будут заплатить за услуги на дому 10000? А если и будут готовы, то не соблазнятся ли взять номерок мастера, который прочухал, что этот клиент готов платить?
Увы, мы все пока в пролёте, пока налоговая курит. Потому что бизнес на дому должен тоже налогами облагаться. Вот за что надо нам всем демонстрацию устраивать. Пусть получает патент каждый мастер, платит за него денег и работает себе. Нет проблем. Я - за права равные. Всего лишь. Чтобы честно было.

Я предлагаю вынести этот вопрос на видео семинар и ответить по пунктам...Сейчас, к сожалению, нет времени, чтобы подробно дать ответы по всем пунктам... Может позже вернусь, когда будет больше времени. Вопросы-то не простые, за 5 мин не разъяснишь!