Тема: "Трудный" клиент

Рано или поздно каждый работник индустрии красоты сталкиваеться с поиском решений проблемных ситуаций со своими клиентами.Как предотвратить конфикт? были ли у вас подобные ситуации ?

Re: "Трудный" клиент

Юлия! Ситуаций с трудными клиентами масса! И выбирать не приходиться, женщины часто бывают капризными и даже - неадекватными.
Разговариваем с такими клиентами мягко, употребляем выражения: "Хорошо, я сделаю для Вас!", "Для Вас уточню", "Я делаю это для Вашего удобства" и т.д. Мягко и профессионально комментируйте все манипуляции при проведении процедуры.
Соглашайтесь с ними, не вступайте в пререкания. Ведь даже если Вы скажите в такой ситуации: "Корова даёт молоко",- трудный клиент всё-равно услышит то, что желает слышать.

Re: "Трудный" клиент

Юля, у каждого мастера конечно есть и будут такие ситуации.Все клиенты разные и способы предотвратить конфликт должны быть индивидуальны...мы(мастера) должны быть психологами и сразу определять интуинтивно с кем,грубо говоря "кнутом", а кому нужен "пряник".

Re: "Трудный" клиент

Татьяна Бочарова пишет:

Разговариваем с такими клиентами мягко, употребляем выражения: "Хорошо, я сделаю для Вас!", "Для Вас уточню", "Я делаю это для Вашего удобства" и т.д. Мягко и профессионально комментируйте все манипуляции при проведении процедуры.

Мне очень понравились данные рекомендации, клиент должен почувствовать, что на данный момент мастера интересует только он,  тому же в выше предложенных фразах чувствуется забота...., во всяком случае будь я клиентом то тона растаяла бы)

Re: "Трудный" клиент

Согласна, нужно найти контакт с капризной дамой, показать, что все делается для клиентки, и в ее же интересах прислушаться к моему мнению. Она нуждается в косметологе, а тот в свою очередь, делает все профессионально.
Хотя, бывают такие особи неадекватные.. но это редкость. Чаще всего у клиентки страх за конечный результат.

Re: "Трудный" клиент

Как поступить.если над тобой стоит мама клиентки и пытается руководить процессом,"там так,а там не так..","цвет не тот,а нужен тот..",при этом сама клиентка молчит,не выражая никаких желаний?В этом случае угодить нужно маме???)))

Re: "Трудный" клиент

Мира Галь пишет:

Как поступить.если над тобой стоит мама клиентки и пытается руководить процессом,"там так,а там не так..","цвет не тот,а нужен тот..",при этом сама клиентка молчит,не выражая никаких желаний?В этом случае угодить нужно маме???)))

У меня был подобный случай. Я стала задавать маме вопросы, прочувствовала, чем та интересуется и осторожно перевела разговор на эти темы. Далее мама вела "беседу" самостоятельно, я, лишь, изредка поддакивала или удивлялась.

Re: "Трудный" клиент

Лично для меня, трудный клиент - это как упражнения в тренажерном зале (не напряжешься, не получишь нового хорошего результата). Надо относится к клиенту как к самому себе. Мы ведь тоже часто дотошно разбираемся в каких-то вещах, услугах и продуктах. Это нормально. Если ты серьезно относишься к своей работе, если ты стремишься быть профессионалом с большой буквы, то недовольство клиента твоими услугами- это минус тебе. Если работа сделана хорошо, качестве и профессионально, если мастер не забил на пожелания клиента и попытался понять, что надо (это не просто), то никто вас ни в чем не упрекнет, а еще и поблагодарит и пореккомендует знакомым.
Работать с людьми всегда не просто. Это нужно понимать, принимать и стараться "быть на шаг впереди и на голову выше", ведь Вы-профессионал!

Отредактированно Вероника (13.05.2014 21:54:14)

Re: "Трудный" клиент

В ситуации с мамой, я просто нашла с ней общий язык, а работу делаю все также. То, что задумала я. И все в порядке. Ведь мамы такие же обычные женщины, которые не проф.визажисты.

Re: "Трудный" клиент

А как поступать в такой ситуации: ты видишь клиента одним, "рисуешь" ему лицо. Все хорошо, все отлично, все красиво. Правда, красиво.....но клиенту не привычно себя такой видеть (брови не те, глаза я так не красила никогда и т.д.). Что делать в такой ситуации?

Re: "Трудный" клиент

Ситуации могут быть совсем разными!
Но в каждой ситуации нужно вести себя адекватно и вежливо.Тогда Вы будете правы. А после, анализируя ситуацию, не будете сожалеть о чем-то