Тема: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Я уже открыла похожую тему на форуме нейл-мастеров, но вот эти же вопросы мне интересны и в парикмахерском деле...
Вот, что, как Вам кажется, входит в понятие "качественная работа парикмахера"? "Качество" - это ведь очень неуловимая категория...Вот некоторые вопросы, которые у меня возникают:
- зависит ли "качество" от "тюнинга" клиента в салоне - ну там, чай, кофе, возможность одновременного обслуживния несколькии мастерами (например, косметолог делает маску, парикмахер стрижет, мастер маникюра - делает свою работу...)?
- можно ли считать "качественной" работу парикмахера, который прекрасно делает свою работу в части, касающейся волос, но при этом не уделяет внимания вопросам гигиены и дезинфекции инструмента?
- связано ли качество парикмахерской работы с качеством используемого инструмента и оборудования (например, работа "фирменным" инструментом или инструментом, вытаченным мастером-самоучкой?)
- следует ли считать качественной работу мастера, к которому приходится ходить каждую неделю, чтобы "подправлять" стрижку или только такого мастера, у которого все без проблем держится месяц-два?
- следует ли считать качественной работу мастера, прическа которого "держится" до следующего утра, а "назавтра" превращается в нечто невообразимое, хоть опять к мастеру иди или, что чаще - сама что-нибудь "маракуй"? Или же только того мастера, после которого, как бы я "ни портила", чтобы ни делала, в какой дождь-ураган я бы ни попадала, стрижка лежит, как после укладки (или как любит говорить моя любимая мастерица - "здесь должна лежать волна..." Кстати, может, кто-нибудь мне объяснит, что это такое, и как они (старые мастера) этого добивались... А она училась еще в единственном на всю страну тогда училище во Львове, кажется...
Надеюсь, эта тема интересна не только мне... с нетерпением жду ваших сообщений и комментариев...

2

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

На все один ответ: "Показатель качественной работы парикмахера и не только парикмахера, а человека любой профессии - это клиенты. Если звонят, приходят, пишут именно тебе, значит ты профессионал и никакие чай и кофе не помогут тебе в достижении этого статуса."

3

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Елена Владимировна пишет:

Я уже открыла похожую тему на форуме нейл-мастеров, но вот эти же вопросы мне интересны и в парикмахерском деле...
Вот, что, как Вам кажется, входит в понятие "качественная работа парикмахера"? "Качество" - это ведь очень неуловимая категория...Вот некоторые вопросы, которые у меня возникают:
- зависит ли "качество" от "тюнинга" клиента в салоне - ну там, чай, кофе, возможность одновременного обслуживния несколькии мастерами (например, косметолог делает маску, парикмахер стрижет, мастер маникюра - делает свою работу...)?
- можно ли считать "качественной" работу парикмахера, который прекрасно делает свою работу в части, касающейся волос, но при этом не уделяет внимания вопросам гигиены и дезинфекции инструмента?
- связано ли качество парикмахерской работы с качеством используемого инструмента и оборудования (например, работа "фирменным" инструментом или инструментом, вытаченным мастером-самоучкой?)
- следует ли считать качественной работу мастера, к которому приходится ходить каждую неделю, чтобы "подправлять" стрижку или только такого мастера, у которого все без проблем держится месяц-два?
- следует ли считать качественной работу мастера, прическа которого "держится" до следующего утра, а "назавтра" превращается в нечто невообразимое, хоть опять к мастеру иди или, что чаще - сама что-нибудь "маракуй"? Или же только того мастера, после которого, как бы я "ни портила", чтобы ни делала, в какой дождь-ураган я бы ни попадала, стрижка лежит, как после укладки (или как любит говорить моя любимая мастерица - "здесь должна лежать волна..." Кстати, может, кто-нибудь мне объяснит, что это такое, и как они (старые мастера) этого добивались... А она училась еще в единственном на всю страну тогда училище во Львове, кажется...
Надеюсь, эта тема интересна не только мне... с нетерпением жду ваших сообщений и комментариев...

Чай,кофе-это приятно клиенту.Этим скрашивается время ожидания. Внимание клиенту, качественный инструмент и качественный результат-это очень важные факторы. Поставьте себя на место клиента,пришедшего в салон и вы найдете ответы на интересующие вас вопросы.

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Ну хорошо, приведу в пример одну мою знакомую - женщину средних лет, следящую за собой и с очень хорошим вкусом...
Ее работа связана с людьми, поэтому она посещала парикмахерскую эконом-класса в том же доме, где жила, примерно раз в неделю... Ее недорого стригли (наверное - подравнивали и подправляли) и цена ее устраивала, и выглядела неплохо...НО: если ей не удавалось в очередной раз посетить мастера, извините - это сразу было заметно... Нет, конечно, все было аккуратно и красиво, но... не так стильно, что ли...И вот раз она сделала себе подарок - пошла к стилисту за очень большие по ее меркам деньги...Нет, ничего нового ей не сделали, все было то же, НО - она заметила, что все без особых усилий с ее стороны держалось месяца 2-3... Будучи бухгалтером, она сразу "скалькулировала" свои расходы - и стала ходить только к стилисту...Мне кажется - это и есть показатель НАСТОЯЩЕГО КАЧЕСТВА... Кстати, она также с большим уважением рассказывала про мастера старой "советской" школы, которая умела делать "волну" так, чтобы долго и без усилий со стороны клиентки лежала и прическа держала форму, несмотря на весьма непрофессиональное и даже варварское с ней обращение...
Я же сегодня в салоне чаще наблюдаю мастеров "на один день", т.е. после салона вроде бы и ничего, но на следующий день - уже явно не то, а дальше - еще хуже...Ну держит их работа форму и все тут...Вот и получается, что ходить к такому "мастеру" приходится чаще...Но, ИМХО, это отнюдь не показатель качества, хотя и показатель "возвратности"....

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

мне кажется,что самый большой показатель качества - это когда мастер почувствовал клиента,подобрал именно то,что ему было нужно и это нечто держалось достаточно долго при минимуме усилий со стороны клиента.Все остальное - второстепенно.

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

прежде всего профессионализм как в том что ты делаешь.так и в том как ты общаешься с клиентом

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

я определяю качественно ли обслужила клиента по тому, придет ли он ко мне еще. Если пришел , то значит я все сделала хорошо. Так же стараюсь делать стрижки, чтоб  у клиента не было проблем с укладкой, и учу укладываться. Обязательно рекомендую проф. косметику по уходу( как правило почти все покупают). В итоге почти все клиенты возвращаются.

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Первое мнение складывается как раз в тот момент когда переступаешь порог салона, но не смотря на это считаю, что качество услуги определяется качеством выполненной работы и настроением с которым уходит от нас клиент.

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Говорят, что стрижка, не требующая укладки- это миф. А вот у нас в городе до сих пор помнят мастера мужчину, который делал такую стрижку, что волосы после каждого мытья в течении 1-2 месяцев ложились идеально, как в первый день. Всем за счастье было попасть к нему. К сожалению он умер. Вот это КАЧЕСТВО!

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Валентина Захарова пишет:

Говорят, что стрижка, не требующая укладки- это миф. А вот у нас в городе до сих пор помнят мастера мужчину, который делал такую стрижку, что волосы после каждого мытья в течении 1-2 месяцев ложились идеально, как в первый день. Всем за счастье было попасть к нему. К сожалению он умер. Вот это КАЧЕСТВО!

Вот и я радею за таких мастеров... А сейчас всех готовят на скорую руку и, извините, это видно уже на следующий день... Ну вот в метро хотя бы посмотрите, какие у женщин головы....В массе это ужас, ужас, ужас...

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Хасанова Светлана пишет:

я определяю качественно ли обслужила клиента по тому, придет ли он ко мне еще. Если пришел , то значит я все сделала хорошо. Так же стараюсь делать стрижки, чтоб  у клиента не было проблем с укладкой, и учу укладываться. Обязательно рекомендую проф. косметику по уходу( как правило почти все покупают). В итоге почти все клиенты возвращаются.

Полностью согласна

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

согласна со всем вышесказанным,качесто прежде всего это хорошо выполненная работа, когда клиенту приятно общаться с мастером, культура поведения мастера. когда мастер со стажем и постоянно повышае свой профессионализм, новые модные тенденции, видит клиента что ему нужно, а только после этого инструмент, чай, жанглирование ножницами и суппер дизайн в салоне. порой в экономе очень толковые мастера стоят со стажем, а в это время в салонах красоты работают девочки смазливые на мордашку нафуфыренные а стричь то не умеют!!!!!

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

согласна на все 100 процентов

14

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

главно,чтобы атмосфера салона была,дружный и доброжелающий коллектив,чтобы клиент захотел вернуться туда,но и качество обслуживания само собой разумеется...

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Чай не самое главное в салоне, я думаю. Если я захочу чай, я пойду в кафе... А в салон я иду с целью привести себя в божий вид. Здесь главное - профессиональное обслуживание. Недавно была в салоне, денег содрали немеряно, а домой пришла и - полное разочарование. Я в своей маленькой парикмахерской людей обслуживаю всю душу вкладываю, и цены - самые скромные- ведь все - свои, с невысоким достатком, а меня обскубли, как бог черепаху,и не постеснялись дорого оценить свое "мастерство". Зато - САЛОН....

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

салон  или парикмахерская  не важно, главное на  каждого мастера  найдется  свой клиент и для всех  ты  никогда не будешь идеальным  .чай ,кофе ,интерьер и с каким видом встретили  клиента  очень важно в самую первую очередь .даже не в том смысле что она кинется пить кофе  жрать конфеты и разговаривать с тобой о погоде с улыбкой до ушей  .просто мы все  любим смотреть на красивое,  слушать приятное и чувствовать себя комфортно.ну а понятие  качества для всех разное,  главная печаль что у большинства мастеров сносит крышу и до безумия человек уверен  что нереально талантлив:)( там  уже не до качества)но а тот кто следит за продвижением своей работы ,темпы роста профессионализма, замечает  свои ошибки и стремится к лучшему  может быть уверен  что  он близок к качественной работе:) но увы не для всех:(

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Антон Дмитриевич пишет:

салон  или парикмахерская  не важно, главное на  каждого мастера  найдется  свой клиент и для всех  ты  никогда не будешь идеальным  .чай ,кофе ,интерьер и с каким видом встретили  клиента  очень важно в самую первую очередь .даже не в том смысле что она кинется пить кофе  жрать конфеты и разговаривать с тобой о погоде с улыбкой до ушей  .просто мы все  любим смотреть на красивое,  слушать приятное и чувствовать себя комфортно.ну а понятие  качества для всех разное,  главная печаль что у большинства мастеров сносит крышу и до безумия человек уверен  что нереально талантлив:)( там  уже не до качества)но а тот кто следит за продвижением своей работы ,темпы роста профессионализма, замечает  свои ошибки и стремится к лучшему  может быть уверен  что  он близок к качественной работе:) но увы не для всех:(

Согласна на 100%

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

согласна с Антоном Дмитриевичем, все люди разные и у каждого мастера свой круг клиентов. именно рост  профессионализма может привести к качеству, между мастером для души и мастером который сделает свою работу на высоте, я выбираю второе. мое мнение, если ты не знаешь технологию стрижки, покраски и укладки так, что можешь ее преподавать другим, то вопрос префессионал ты или нет очень спорный

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

мне кажется  он не спорный а однозначный.такому человеку в профессии парикмахер не место sad  я понимаю что бывают самородки  да и таланты от рождения но пройти обучение  ,основу технологии должен знать каждый

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

На мой взгляд нужно уловить волос,знать,чувствовать,как он ляжет завтра и потом.Это миг,который надо наработать.Это чутье художника.Знаю одну девушку клиентку,она у нас в городе, перестриглась наверное у всех,город у нас маленький .И как в легенде вспоминает время ,мастера из Ташкента.Волосы лежали полгода,удивительно.Это было 25 лет назад,при каждой стрижке она вспоминает его.Так интересно посмотреть,как же это делается.Недавно зашла на сайт Анны Эшвуд.По моему это тот мастер.

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Если стрижка не доставляет проблем клиенту утром,это качественная работа.Если клиент в зеркале каждое утро видет то что ему нравится,значит ваше виденье совпало с его,это тоже качественная работа.Конечно важно и инструмент, и чистоплотность,и внимание,и стильность.А вот кофе,чай это второстепенно.

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Я думаю очень важна манера общения с клиентом если мастер хоть супер-профи ,а ведет себя не уверено,не может четко парировать каждую реплику клиента и обьяснять почему так получится, а,так нет,то в глазах клиентки это просто мямля-диллетант.А многие молодые "мастера"так загрузят что клиент просто представить не мог как он без нее обходился,а если со стрижкой что-то не впорядке-виноваты вихры,структура волос,неумение самостоятельно уложиться.так что психологическое давление почти 50%успеха.

23

Re: Как по-Вашему, чем определяется качество услуг?

Мне тоже кажется, что клиент с радостью вернется туда, где его "облизывали". Ведь приятно, когда за тобой ухаживают, ведь они за это денюжки платят.