Гадости от коллег по цеху - Страница 4
Морозова Лилия пишет:не знаю как на конкурсах, но в салоне -уже в 3-ем салоне как только у меня нарабатывалось большое кол-во клиентов,то администраторы начинают моих клиентов по телефону уговаривать пойти к другим мастерам и говорить,что у меня места нет свободного.Так надоедало.
Кам мне знакома эта ситуация!А меня администраторы то в отпуск,то на больничный отправляют якобы надолго,и моих клиентов начинают в другую смену уговаривать обслужиться,чтоб я не знала,но хорошо ,что у клиентов есть мой мобильный.Только перед клиентами неудобно,что такие интриги в салоне......
Откуда интересно у них такая тенденция? Столкнулась с этим с самого начала(там ясно, аргумент - неопытная), но и в дальнейшем это было закономерностью. Выходом служит только сотовый телефон, к сожалению(хотя отрываться во время работы тоже сомнительный факт)
Все что нас не убивает - делает нас сильнее
Недавно устроилась в салон поближе к дому. Коллектив очень неоднородный и по уровню работы и по человеческим качествам- это и есть залог интрижек. Среди мастеров есть творцы есть и ремесленники. Творцам по природе не до возни подковерной, поскольку заработок для них не самое главное. Для ремесленников главное - деньги, у них и "корона" чаще всего на голове и нездоровая борьба за клиентов.
Недавно устроилась в салон поближе к дому. Коллектив очень неоднородный и по уровню работы и по человеческим качествам- это и есть залог интрижек. Среди мастеров есть творцы есть и ремесленники. Творцам по природе не до возни подковерной, поскольку заработок для них не самое главное. Для ремесленников главное - деньги, у них и "корона" чаще всего на голове и нездоровая борьба за клиентов.
Да,хорошо подмечено,к сожалению это правда:-];):)
особенно бесятся те, кто давно там работает и видят что у тебя результаты гораздо лучше.
это и мой случай, к сожалению. частенько сначала тебе рады, затем подглядывая перенимают у тебя некоторые приёмчики, а я еще по простоте душевной и подскажу и помогу, а потом начинают тихой сапой подсиживать. хозяйке нашепчут, или еще чего нибудь...в глаза улыбочки, и ты даже не замечаешь ничего , как вдруг оп-п-па, а ты уже неугоден тут. ну это вкратце, без подробностей. а когда ты уже ушёл из гордости, то на всякий случай про тебя еще долго собирают чушь всякую, чтобы не возникло желания даже в гости заходить в салон потом. а клиентам врут, что ты в отпуске, или на больничном и уговаривают сменить мастера. такие дела не редки в нашем мире(((
У нас хороший коллектив,но все равно есть парочка злобных мастеров.Наверное в нашей сфере по другому не бывает .Главное,это даже не сплетни,а что бы не делали гадостей.Самое важное при выборе салоне не попасть в "текучий"коллектив,потому что постоянное движение людей не дает создаться настоящему сработанному,дружному коллективу.Конечно большим плюсом еще является одинаковый возрастной уровень.
У нас хороший коллектив,но все равно есть парочка злобных мастеров.Наверное в нашей сфере по другому не бывает .Главное,это даже не сплетни,а что бы не делали гадостей.Самое важное при выборе салоне не попасть в "текучий"коллектив,потому что постоянное движение людей не дает создаться настоящему сработанному,дружному коллективу.Конечно большим плюсом еще является одинаковый возрастной уровень.
Вы знаете,я поняла,что возраст и время не имеют значения.
Было такое как-то раз.. Повадились деуки брать мои инструменты без спроса: то пилкой ногти подпилят и обратно в стаканчик поставят, то щипчики простерилизованные достаю из лотка при клиентке, а на них мясо чужое, ошметками..((( Сколько говорила - не понимают, ну или не хотят))) Ну и как-то пришла клиентка к парикмахеру, села в кресло, я подхожу, беру ножницы и расческу и себе спокойно челку пофилировала чуток, потом взяла фен, брашинг и подкрутила. Потом положила на тумбочку и ушла в кабинет к себе))))) Клиентка в шоке, мастерица прибежала ко мне и давай орать, типа что при клиенте-то? А мне пофик, 1:1, говорю)) сразу перестали так делать. Потом помирились, подарила всем деукам пилочки и прозрачный лак, все довольны остались.
У меня круче!У меня моим инструментом пользуется хозяйка салона,она тоже мастер!Я уже не знаю,что делать!Стараюсь прятать,она злится,говорит,что когда пойду на выходные дни,чтобы оставила свой инструмент,я забираю его домой.Она звонит и говорит,привези мне свой инструмент!Не знаю,что делать!
У меня круче!У меня моим инструментом пользуется хозяйка салона,она тоже мастер!Я уже не знаю,что делать!Стараюсь прятать,она злится,говорит,что когда пойду на выходные дни,чтобы оставила свой инструмент,я забираю его домой.Она звонит и говорит,привези мне свой инструмент!Не знаю,что делать!
жесть.мало того что дай так еще и ПРИВЕЗИ. наглость второе счастье который раз убеждаюсь.в итоге у нее нет проблем т.к. они стали Вашими проблемами-на инструмент не тратилась,затачивать тоже не надо,если что -подвезут только свистни.. я бы попыталась хитрить-уехала из города не могу привезти, забыла оставить мол такая рассеянная последнее время, взять какие то дешевые совсем ножницы мол те испортила денег нет нормальные купить-авось увидит что лавочка закрылась придется свои приобрести..а вобще если человек наглый как она сложно будет чтото с этим сделать..а еще если не секрет что за такие инструменты что хозяйка на них так запала?..прямо интересно уже))
У меня круче!У меня моим инструментом пользуется хозяйка салона,она тоже мастер!Я уже не знаю,что делать!Стараюсь прятать,она злится,говорит,что когда пойду на выходные дни,чтобы оставила свой инструмент,я забираю его домой.Она звонит и говорит,привези мне свой инструмент!Не знаю,что делать!
Ну я даже не знаю как и где можно обарзеть до такой степени!!!
У меня круче!У меня моим инструментом пользуется хозяйка салона,она тоже мастер!Я уже не знаю,что делать!Стараюсь прятать,она злится,говорит,что когда пойду на выходные дни,чтобы оставила свой инструмент,я забираю его домой.Она звонит и говорит,привези мне свой инструмент!Не знаю,что делать!
Впервые с таким сталкиваюсь. Может стоит сразу обозначить, что это ваш инструмент и покупался за ваши деньги, не считаю нужным оправдываться!
не знаю как на конкурсах, но в салоне -уже в 3-ем салоне как только у меня нарабатывалось большое кол-во клиентов,то администраторы начинают моих клиентов по телефону уговаривать пойти к другим мастерам и говорить,что у меня места нет свободного.Так надоедало.
Странно, администратор всегда заинтересован, что бы клиент пришол к своему мастеру, все довольны и проблем меньше, либо администратор делил деньги с мастером, или мастер ему платил. У меня несколько раз мастерам казалось, что их клиентов отдают другому мастеру, или ему записывают лучшие работы. Всё проверил, целый месяц просмотрел видео-аудио запись, обзвонил подозрительные работы, итог ошиблись, просто мастер пришла способная, очень общительная, вот и результат-пришла на стрижку, а ушла и с колорированием, а у других зависть, подозрительность. Да и иначе быть не могло, не зря я администраторов обучаю и контролирую, ведь если бы подозрения оправдались, -уволил бы не простил бы обмана, ведь это и тень на меня. типа значит я позволил.
А иногда могут подмешать в краску какую нибуд фигню
От этого должно быть видео, когда боятся разолблачения, вряд ли кто решится.
Морозова Лилия пишет:не знаю как на конкурсах, но в салоне -уже в 3-ем салоне как только у меня нарабатывалось большое кол-во клиентов,то администраторы начинают моих клиентов по телефону уговаривать пойти к другим мастерам и говорить,что у меня места нет свободного.Так надоедало.
Кам мне знакома эта ситуация!А меня администраторы то в отпуск,то на больничный отправляют якобы надолго,и моих клиентов начинают в другую смену уговаривать обслужиться,чтоб я не знала,но хорошо ,что у клиентов есть мой мобильный.Только перед клиентами неудобно,что такие интриги в салоне......
Всё легко проверяется, видео.аудио.
Всегда в коллективе находятся "тихушники" и завистники,вычисляется это на 1-2-3,особенно когда сам не лицемер.
К сожалению не на 1,2,3 а пока такую тварь вычислишь, нервов всем истреплет, а то и стравит всех.
марина а пишет:особенно бесятся те, кто давно там работает и видят что у тебя результаты гораздо лучше.
это и мой случай, к сожалению. частенько сначала тебе рады, затем подглядывая перенимают у тебя некоторые приёмчики, а я еще по простоте душевной и подскажу и помогу, а потом начинают тихой сапой подсиживать. хозяйке нашепчут, или еще чего нибудь...в глаза улыбочки, и ты даже не замечаешь ничего , как вдруг оп-п-па, а ты уже неугоден тут. ну это вкратце, без подробностей. а когда ты уже ушёл из гордости, то на всякий случай про тебя еще долго собирают чушь всякую, чтобы не возникло желания даже в гости заходить в салон потом. а клиентам врут, что ты в отпуске, или на больничном и уговаривают сменить мастера. такие дела не редки в нашем мире(((
У нас частенько приезжают бывшие мастера. А новые фишки это здорово, у нас работала девушка, хороший мастер, как говорили ножницы держала, как то вот эдако, до сих пор вспоминают хорошо, она после родов не смогла ехать к нам, далеко очень, а жаль.
У меня круче!У меня моим инструментом пользуется хозяйка салона,она тоже мастер!Я уже не знаю,что делать!Стараюсь прятать,она злится,говорит,что когда пойду на выходные дни,чтобы оставила свой инструмент,я забираю его домой.Она звонит и говорит,привези мне свой инструмент!Не знаю,что делать!
Странное поведение хозяйки салона, как можно так опуститься, себя не уважать.
Ксения пишет:Морозова Лилия пишет:не знаю как на конкурсах, но в салоне -уже в 3-ем салоне как только у меня нарабатывалось большое кол-во клиентов,то администраторы начинают моих клиентов по телефону уговаривать пойти к другим мастерам и говорить,что у меня места нет свободного.Так надоедало.
Кам мне знакома эта ситуация!А меня администраторы то в отпуск,то на больничный отправляют якобы надолго,и моих клиентов начинают в другую смену уговаривать обслужиться,чтоб я не знала,но хорошо ,что у клиентов есть мой мобильный.Только перед клиентами неудобно,что такие интриги в салоне......
Всё легко проверяется, видео.аудио.
А вы когда нибудь работали в условиях,когда вас пишут со всех сторон? А ещё интересно, сотрудники ваши знают что за ними ведётся аудио/видео съёмка?
В салонах не всех была видеосьемка,но я решила,что на дядю или тетю работать не буду-просто надоело.Уменя всегда много клиентов появляется,так у меня с фантазией все замечательно и я могу хоть каждый раз им предлагать нечто новенькое.Так не все могут.Поэтому так и получается,а денег хочется всем.))))))
Да сколько людей столько и случаев, у нас в салрне лава богу коллектив еще нормальный, у каждого свои тараканы но пакости хоть никто не делает, раньше были такие масткра, сами выбрсли свой путь и пошли видимо пакостничать дальше)
Панин Александр Владимирович пишет:Ксения пишет:Кам мне знакома эта ситуация!А меня администраторы то в отпуск,то на больничный отправляют якобы надолго,и моих клиентов начинают в другую смену уговаривать обслужиться,чтоб я не знала,но хорошо ,что у клиентов есть мой мобильный.Только перед клиентами неудобно,что такие интриги в салоне......
Всё легко проверяется, видео.аудио.
А вы когда нибудь работали в условиях,когда вас пишут со всех сторон? А ещё интересно, сотрудники ваши знают что за ними ведётся аудио/видео съёмка?
Работаю же. Все знают о съемке, понимают это их спокойствие.
Денисова Оксана пишет:Панин Александр Владимирович пишет:Всё легко проверяется, видео.аудио.
А вы когда нибудь работали в условиях,когда вас пишут со всех сторон? А ещё интересно, сотрудники ваши знают что за ними ведётся аудио/видео съёмка?
Работаю же. Все знают о съемке, понимают это их спокойствие.
Если я правильно понимаю вы директор?...или сотрудник? Видео понятно, а аудио? Я не понимаю для чего устанавливают аудио запись в салонах,магазинах и.т.д.
Панин Александр Владимирович пишет:Денисова Оксана пишет:А вы когда нибудь работали в условиях,когда вас пишут со всех сторон? А ещё интересно, сотрудники ваши знают что за ними ведётся аудио/видео съёмка?
Работаю же. Все знают о съемке, понимают это их спокойствие.
Если я правильно понимаю вы директор?...или сотрудник? Видео понятно, а аудио? Я не понимаю для чего устанавливают аудио запись в салонах,магазинах и.т.д.
Аудио тоже обязательно, да я директор, вот пример, буквально на днях, мастер покрасила, а клиентка говорит, что она совсем не так просила, что её не предупреждали ни о чем, и цвет она не такой выбирало. Вот , включил видео, со звуком и всё, куда отпираться, её слова и видно, как она даже сама в палитре цвет выбирала. Видимо платить не хотела.
другой вариант, тоже платить не хотела, экономные все, за счет мастеров хотят в рай въехать, женщине зделали химию, а она на другой день пришла и кричит, что прически нет, завитка нет, ей объясняют, что это не укладка, что самой надо укладываться, намочили локон-завиток хороший, а она его оттягивает и кричит, что нет завитка, хамит, орёт. Мастера все знают, что видео, ей говорят, что всё записывается, а её пофиг. Звонит мне, кричит, что мои работники ей хамили, чуть не убили, что она после выходных к префекту пойдет жаловаться. Я ей спокойно говорю, что посмотрю видео, там всё отлично видно и слышно, всё запишу на диск и пойдем с ней вместе к префекту и накажем того, кто хамил. Так она после выходных и не позвонила, как обещала и трубку не брала, а потом и телефон отключила, видно дошло, кто хамил. А Вы говорите зачем, для спокойствия!