Тема: Клиенты-скидочники или в поисках постоянной экономии

А у вас бывали такие случаи, когда на процедуру приходит клиент и в буквальном смысле слова начинает выбивать и выторговывать себе скидку (или скидки!!!) на уходовые программы. Делает это так, что неудобно становится именно вам, а не ему... Как вы реагируете на такие "выпады" со стороны клиентов и как безболезненно стараетесь выйти из сложившейся ситуации?

Re: Клиенты-скидочники или в поисках постоянной экономии

Бывает и это не приятно.Я им спокойно отвечаю,что мы не на рынке где  торгуются, у нас прейскурант.Иногда это не помогает,тогда я их отправляю к начальству они решают этот вопрос,иногда в пользу клиента(вот какие настойчивые бывают) но скидку делает салон а не мастер.Мастер получает свои проценты

Re: Клиенты-скидочники или в поисках постоянной экономии

Да, я и сама автоматически будучи в роли клиента всегда у всех спрашиваю о предполагаемых скидках. И, как правило, такие скидки существуют, так как мне всегда скидки делают. А в салоне все иначе. Могу сделать скидку, если клиенту предстоит выдержать курс процедур. Но просто так торговли базарной не допускаю, все перевожу в шутку и закрываю "скидочную" тему.))

Re: Клиенты-скидочники или в поисках постоянной экономии

Марина Анатольевна пишет:

Да, я и сама автоматически будучи в роли клиента всегда у всех спрашиваю о предполагаемых скидках. И, как правило, такие скидки существуют, так как мне всегда скидки делают. А в салоне все иначе. Могу сделать скидку, если клиенту предстоит выдержать курс процедур. Но просто так торговли базарной не допускаю, все перевожу в шутку и закрываю "скидочную" тему.))

Да, желание проходить разнообразные процедуры практически "на халяву" необходимо пресекать... Салоны постоянно устраивают акции, есть счастливые дни и т.д. Но уважение к профессии надо культивировать. Недавно подруга рассказала, что на прошлой неделе была в салоне, так там одна клиентка закатила такой скандал, отказываясь платить за ряд предоставленных услуг, что все пришли в "легкое" ошеломление... На какие только ухищрения не идут люди... А у вас в практике случались такие скандалисты?

Re: Клиенты-скидочники или в поисках постоянной экономии

Да,я была свидетельница такой истории.У моей коллеги обслуживалась молодая девушка,красила волосы,стриглась,и все это время сидела довольная,общалась с мастером,и самое главное после всего она сказала что ей нравится. А когда она подошла к кассе закатила скандал что ей ничего не нравится и она не будет платить.Вызвали полицию,но ничего сделать не смогли она все равно не заплатила.

Re: Клиенты-скидочники или в поисках постоянной экономии

Шамуратова Саяра пишет:

Да,я была свидетельница такой истории.У моей коллеги обслуживалась молодая девушка,красила волосы,стриглась,и все это время сидела довольная,общалась с мастером,и самое главное после всего она сказала что ей нравится. А когда она подошла к кассе закатила скандал что ей ничего не нравится и она не будет платить.Вызвали полицию,но ничего сделать не смогли она все равно не заплатила.

Да, все интересное начинается в конце, когда приходит время платить за предоставленные услуги, а не всем клиентам этого хочется. В процессе работы все нравится, вот только при озвучивании стоимости начинаются недовольства.