Тема: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

Уважаемые руководители.
Бывают ситуации, когда клиент забывает, на какое время и/или день он записан. Мы с этим "боремся" следующими методами:

1. При личной записи, когда клиент находится в салоне, ему дается карточка-напоминание, на какое число, время и к кому он записан.
2. За день до намеченной процедуры администратор обзванивает клиентов и, напоминая о времени визита, уточняет придет ли клиент в намеченный день и время и при необходимости переписывает на другое время или день.
3. Во время записи по телефону в конце разговора обязательно проговаривает все данные записи. Например:
итак Вы записаны на 13 сентября на 14.00 к Ларисе Кузьминой на маникюр и педикюр.

Конечно всех накладок не избежать, бывает, что несмотря на все эти меры клиент, придя в другое время или день, спорит, что он записан именно на это время и день, он точно это помнит, а администратор ошибается и т.д. и т.п.

Есть ли у Вас еще какие-то методы предотвращения таких ситуаций?
И есть ли у Вас такие клиенты, которые регулярно не являются по записи без предупреждения?

Как вы с этим боретесь?

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

Вся описанная выше работа проводится в любом салоне, но избежать отмены процедур по поводу неявки клиента всё-равно не получается. Ведь салон создан для клиента, а не клиент для салона - это изначально. Приходится это просто принимать как данность. Из ситуации конфликт никогда не делаем, просто говорим клиенту, что будем рады видеть его в любое другое удобное для него время.

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

У нас тоже самое все делается. Клиента предупреждают за 2 часа до записи еще раз. Но иногда случается, что даже проверенные клиенты "забывают", и к телефону не подходят. Хотя почему просто не ответить, перенесите, пожалуйста, или я не могу прийти, не очень понимаю.

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

В салоне моих знакомых ввели смс-оповещения с напоминанием о времени и дате процедуры накануне. Она говорит, что меньше стало неявок. Вы не используете смс-оповещения?

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

СМС-оповещения пока не использовали, но планируем. На самом деле, тут вопрос в том, что клиенты не забывают, а у них просто что-то не складывается, а они не считают нужным предупредить, может мы бы заняли это место. А так не можем.

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

Ну мне кажется, что надо и то и другое использовать. Т.е. для напоминания смска, а для уточнения ПРИДЕТ-НЕ ПРИДЕТ звонок администратора. Как-то так.

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

Так-то оно так, только опять же проблема в том, что, если клиент не хочет отвечать, то хоть заупоминайся. А еще у нас под Новый Год запись так летела, что швах был просто. Дорожная история (москвичи поймут): пробки, люди стали опаздывать на час-два, другие приходить вовремя, полный обвал был. Но справились, Слава Богу.

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

и у нас ,увы и ах такое бывает,но самое обидное,идем на встечу.записывает мастер.выходя в свой выходной по очоч большой просьбе.а клиент не приходит.не берет телефон.С одной такой "злостной"уж простите разобралась по своему-внесла ее в сотовый как"КИДАЛА"и теперь просто не отвечаю,однажды новая администратор по доброте душевной записала)))))))и получили очередной "приступ склероза"))).но это не выход понимаю

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

Ну не занесешь же их всех в черный список. Некоторые салоны (особенно зарубежом) при записи фиксируют карту клиента, а потом, если он не приходит, просто снимают сумму с карты. Но у нас пока это нереально.

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

ну все слава богу так и не поступают))))

Re: Запись клиента. Или как избежать неявок забывчивых клиентов

В принципе, да, но иногда единичные случаи приводят к сбою. У нас есть одна очень хорошая клиентка (постоянная - платежеспособная). Так подобные акции с ее стороны просто в ходу. И ведь не знаешь, то ли придет, то ли не придет. И наказывать не особо хочется - обидется. А на ее место никого не возьмешь уже.