Выход мастера под запись
- 1
Практикуется ли в вашем салоне такое?
Мы от этого отказались, т.к. именно в тот момент, когда мастера нет на месте, клиент спрашивает услугу. Закон подлости)))
Исключение у нас только для врача-остеопата. Он работает под запись. Но его и с улицы никто не спрашивает.
Часто об этом просят новенькие, когда еще мало клиентов. Типа не хотят "просто так" сидеть.
Мастеров тоже понять можно, ведь они получают деньги от выручки. Но с другой стороны если мало клиентов нужно их нароботать, а для этого надо быть на рабочем месте. Я думаю, что для некоторых услуг работа по записи подойдет, к примеру визажистам, стилистам, массажистам.
Мастеров тоже понять можно, ведь они получают деньги от выручки. Но с другой стороны если мало клиентов нужно их нароботать, а для этого надо быть на рабочем месте. Я думаю, что для некоторых услуг работа по записи подойдет, к примеру визажистам, стилистам, массажистам.
Вероник, но тут еще зависит от конкретного района. Какой спрос именно в данном районе на эту или другую услугу. Спрашивают ли их заходящие с улицы. У меня был когда-то салон, в котором массажист приходил под запись, ну так там нас замучили неожиданными вопросами: можно ли именно сейчас сделать массаж.
Ну а в нынешнем салоне у нас только врач-остеопат приходит по запись и принимает СТРОГО по записи. Остальные всегда на месте
Мастера "под запись",как по мне,тянут салон ко дну(особенно если это предприятие,которое только-только начало свою деятельность).Нужно учитывать то,что если наш потенциальный Клиент изъявляет желание получить консультацию,мастер должен находиться на своем рабочем месте. Но...Часто случается так,что администратор отвечает,что мы под Вас вызовем мастера и ХОП! Отказ от ожидания и от самой услуги и тем хуже смена салона! ПОЧЕМУ?Да,потому,что у Клиента в голове уже появилась тысяча мыслей из-за одной этой фразы.
"Если мастера нет в салоне,то он наверное неочень хороший мастер и у него нет клиентов"(сомнение)
"Может они на этом не специализируются,наверное у них низкое качество услуги"(подозрение)
Если наши уважаемые специалисты будут находиться на своем рабочем месте("насиживать клиентов"),то клиенты увидят,что у Вас происходит движение,что есть мастера.Если есть "движуха",то потенциальные клиенты отмечают это и продолжают тесно общаться с Вами.
Салон готов встречать любимых клиентов)))
Мы использовали мастеров под запись только для визажа, когда наш мастер уходит в отпуск. Но, на самом деле, такая форма работы нам не очень выгодна, поскольку данный мастер не насторен на рекламу услуг салона и предложению дальнейших процедур, а планирует, как правило, приобрести нового клиента лично для себя.
Мы использовали мастеров под запись только для визажа, когда наш мастер уходит в отпуск. Но, на самом деле, такая форма работы нам не очень выгодна, поскольку данный мастер не насторен на рекламу услуг салона и предложению дальнейших процедур, а планирует, как правило, приобрести нового клиента лично для себя.
Дайте пожалуйста дельный совет мне.Я хочу очень деликатно и красиво смотивировать своих работников. Без негатива сначала,если получиться))) Я бы неочень хотела их терять как специалистов,но и доход меня не устраивает.Массажист выходит "под запись".
Дарина, скажите массажисту, что клиенты постоянно спрашивают массаж и из-за того, что мастера нет в настоящий момент в салоне, и салон и ОН САМ теряет деньги. Если он заинтересован в заработке, то он согласится "насиживать" клиентов.
А если откажется, Вы ему можете сказать, что Вам конечно нравится его работа, но т.к. клиенты спрашивают все время массаж, то придется брать второго мастера, который МОЖЕТ быть в салоне по графику.
Массажисту конкурент не нужен, скорее всего он согласится выходить по графику, а не только под запись.
Вы главное помните, что у него должна быть заинтересованность в клиентах не меньше вашей.
Ну а если он не заинтересован в клиентах, то зачем Вам такой мастер?
Кстати, о массажистах. У нас именно так один массажист другого "подсидел" )))
Мастер отказался насиживать клиентов и выходил только под запись, мы его предупредили, что берем второго массажиста. И естественно администраторы записывали практически всегда к тому массажисту, который был в салоне. И соответственно у первого массажиста постепенно не стало работы и его перестали вызывать. Он и ушел. А второй до сих пор работает!
Дарина, скажите массажисту, что клиенты постоянно спрашивают массаж и из-за того, что мастера нет в настоящий момент в салоне, и салон и ОН САМ теряет деньги. Если он заинтересован в заработке, то он согласится "насиживать" клиентов.
А если откажется, Вы ему можете сказать, что Вам конечно нравится его работа, но т.к. клиенты спрашивают все время массаж, то придется брать второго мастера, который МОЖЕТ быть в салоне по графику.
Массажисту конкурент не нужен, скорее всего он согласится выходить по графику, а не только под запись.
Вы главное помните, что у него должна быть заинтересованность в клиентах не меньше вашей.
Ну а если он не заинтересован в клиентах, то зачем Вам такой мастер?
Очень грамотная позиция, на самом деле. Такая самомотивация и волшебный пинок:)
Премного благодарна,вот сегодня этот мастер вообще не пришел на рабочее место! Ужас.
Завтра начну внедрять.Ну что ж,пусть не обижается
Премного благодарна,вот сегодня этот мастер вообще не пришел на рабочее место! Ужас.
Завтра начну внедрять.Ну что ж,пусть не обижается
Он ПОД ЗАПИСЬ не пришел??????
Он вообще не пришел и видимо не собирается,сегодня среда! Девочки,я готовлюсь к чему-то кардинально меняющему ситуацию.Скорей всего буду менять весь состав.Ничего.Первое время посижу без клиентов(Я и Так без них из-за нерадивых мастеров-ничего собственно не теряю).Я вот думаю,может помоложе брать от 25 лет? Ну не хотят 35-летние работать в полную смену!Дети,муж и такое прочее.Разрывается головушка моя
Значит не тех 35-летних отсматривали:) У меня лично больше проблем с молодыми девушками было. Но, на самом деле, значение имеет только отношение человека к работе. Есть люди и в 20 лет с головой, а есть те, которые к 40 ее не приобрели, и уже, наверное, им это и не суждено.
я уже просто из крайности в крайность бросаюсь.У меня есть несколько впросов,которые я не могу оглашать здесь.Если кто готов помочь,напишите в личку. Я молодой руководитель и честно говоря,очень тяжело.
Если есть вопросы, напишите 197500@mail.ru, постараюсь помочь, чем могу.
У нас салон находится в торговом центре в ближайшем Подмосковье. Помимо нас еще аж 2 эконом класса в том же т/ц. Казалось бы, мы друг другу не мешаем. Но не тут-то было, они постоянно стоят и распространяют листовки, зазывая трехкопеечными ценами. А чем еще они могут завлечь наше население, для которого на халяву и уксус сладкий! У меня салон в собственности. И даже при таких выигрышных условиях мы не можем насидеть нужное количество клиентов. К нам идут, как на праздник. Когда везде занято или в качестве подарка к дню рожденья! Ужас! Мастера разбегаются и в лучшем случае, тоже хотят работать под запись. Хорошо, что я сама парикмахер-стилист. А то, хоть закрывайся!
Пыталась сдать пару кресел, кабинет ногтевого сервиеса на 3-4 дня в неделю, косметологический кабинет - не берут! Хотят придти на 1 день, заплатить тысячу рублей, привести табун клиентов и до следующего раза. А на договоре аренды работать не хотят. Либо берут салон полностью, без моего участия. А это меня не устраивает, т.к. у нас все-таки есть свои клиенты, которые нам не изменяют и нас ценят. Что делать?
Лариса, а сколько по времени Вы пытаетесь насидеть клиентов? За два-три месяца этого не произойдет. Придумайте, что можно предложить клиентам, помимо копеечных цен. Посмотрите не на своих конкурентов, а на соседей. Какие акции они предлагают для того, чтобы привлечь покупателей. Как правило, салоны насижывают клиентов где-то в течение года - двух. Может быть, сейчас больше.
Сейчас больше. Я имела бутик модной женской одежды. Клиенты приходили только тогда, когда я приходила. Меня нет и выручки нет. Так и здесь. Я прихожу и клиенты приходят. Я очень много летала за рубеж. У меня очень развит вкус. Я всегда в бренде. Клиенты чувствуют меня, а я их. Я им всегда посоветую, что одеть на то или иное мероприятие. Я веду их к своим знакомым, которые работают с модной одеждой. Короче, работаю над их имиджем. Плюс, мои услуги. Я пока не влюблюсь в свою модель, не отпущу. И возраст для меня не важен. У меня бабушка становится женщиной без пластической операции.
Лариса, я что-то тогда не очень понимаю Ваших проблем. Если вы всегда в бренде и тренде, имеете кучу своих клиентов и любимую профессию, то почему вы заморачиваетесь с полноценным салоном? Работайте на себя, организовав собственный салон маленький: и затраты меньше, и головная боль не такая большая. И больше простора для творчества.
Вы угадали - у меня своя собственная студия.
Пыталась сдать пару кресел, кабинет ногтевого сервиеса на 3-4 дня в неделю, косметологический кабинет - не берут! Хотят придти на 1 день, заплатить тысячу рублей, привести табун клиентов и до следующего раза. А на договоре аренды работать не хотят. Либо берут салон полностью, без моего участия. А это меня не устраивает, т.к. у нас все-таки есть свои клиенты, которые нам не изменяют и нас ценят. Что делать?
А почему бы Вам не сдать их на 1 день в неделю, но 3-4 разным арендаторам? И себе стабильный доход обеспечите и клиенты всегда смогут получить услугу...Единственное жесткое условие - каждому арендатору только свое четко оговоренное время, а не по принципу "беру, когда хочу"...
Сейчас больше. Я имела бутик модной женской одежды. Клиенты приходили только тогда, когда я приходила. Меня нет и выручки нет. Так и здесь. Я прихожу и клиенты приходят. Я очень много летала за рубеж. У меня очень развит вкус. Я всегда в бренде. Клиенты чувствуют меня, а я их. Я им всегда посоветую, что одеть на то или иное мероприятие. Я веду их к своим знакомым, которые работают с модной одеждой. Короче, работаю над их имиджем. Плюс, мои услуги. Я пока не влюблюсь в свою модель, не отпущу. И возраст для меня не важен. У меня бабушка становится женщиной без пластической операции.
Раз так, то мне кажется, вам нужно перепозиционирование. Вы не салон красоты в классическом понимании. Вы - имидж-студия и отличаетесь от салона тем, что не ограничиваетесь парой-тройкой услуг "под заказ", вроде стрижки - маникюра- визажа. Вы - "делаете" клиентов комплексно, включая одежду и т.п. В этом ваша "фишка", фактически ВЫ - имиджмейкер (включая шопинг-консультации и сопровождение). Таких услуг на базе салонов никто не оказывает, они сейчас разрознены, "растащены" по разным "специальностям", т.е. клиенту нужны отдельно парикмахер, отдельно шопинг-сопровождающий, отдельно косметолог, отдельно фитнес-тренер... А у вас все можно получить " в одном флаконе". Вы- уникальная, ВЫ - единственная в своем роде. К вам со всего города должны ехать...Нужно только продуманно и правильно себя перепозиционировать... Мне кажется, тогда дело пойдет и не нужно будет оглядываться на "эконом-соседей"...
Несколько раз пробовала практиковать "выход под запись" - не продуктивно, клиент приходит, и ему почти всегда нужно всё сейчас, проще всё сделать в другом салоне.
Лишь с массажистом так получалось так как клиенты шли именно на него.
Вы угадали - у меня своя собственная студия.
Я не угадывала, я просто ваши сообщения читала:)
- 1