Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Хотелось бы провести своеобразный опрос-зондирование по поводу того, как часто косметологи делают своим клиентам скидки. Чем руководствуетесь на момент их предоставления? В какой форме вы их преподносите? Устанавливаете ли временной лимит на возможность воспользоваться той или иной скидкой?

Новичок
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 18.12.2012
  • Сообщений: 5

Чтобы привлечь клиента некоторые салоны предлагают абонемент на цикл или несколько сеансов. Салон получает гарантированно клиента, а он экономит небольшую сумму. Если работа идет индивидуально, то это на усмотрение мастера.

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 13.04.2012
  • Сообщений: 69

конечно очень часто в основном постоянным,они есть в базе и администратор при в воде данных сразу уменьшает стоимость услуги,кого то уже запоминаешь на лицо,сама говоришь что это бесплатно например сушка

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Игорь  пишет:

Чтобы привлечь клиента некоторые салоны предлагают абонемент на цикл или несколько сеансов. Салон получает гарантированно клиента, а он экономит небольшую сумму. Если работа идет индивидуально, то это на усмотрение мастера.

Да, Игорь, такой подход существует в салонной практике. Но не все готовы выкупить абонемент.Сейчас имеет место быть такой фактор, как желание клиента ни от кого не зависеть и расплачиваться после каждой процедуры. Лично я практикую счастливые дни со скидками, периодически проводу акции и в нагрузку предлагаю по скидочной цене процедуры. Для привлечения новых также имеется специальная программа, да и поощряю приведение друзей))).

Профессионал
Рейтинг: 1122
  • Зарегистрирован: 03.11.2011
  • Сообщений: 1 723

Скидки делаю не часто: если у клиента день рождения или я совершила погрешность...Например, опоздала, а с нашими пробками такое случается!
Слишком часто баловать скидками клиентов - не благодарное дело.
Мои клиенты, к счастью, люди воспитанные, но у коллег косметологов случались неприятные ситуации, когда клиент отказывался платить, считая, что акция продолжается... И что тут сделаешь? Не устраивать же концерт со всеми вытекающими?...

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 29.07.2012
  • Сообщений: 46

Постоянным клиентам, которые годами у меня обслуживаются один раз в год -  на день рождение - 50% скидка.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Марина Анатольевна пишет:

Скидки делаю не часто: если у клиента день рождения или я совершила погрешность...Например, опоздала, а с нашими пробками такое случается!
Слишком часто баловать скидками клиентов - не благодарное дело.
Мои клиенты, к счастью, люди воспитанные, но у коллег косметологов случались неприятные ситуации, когда клиент отказывался платить, считая, что акция продолжается... И что тут сделаешь? Не устраивать же концерт со всеми вытекающими?...

Марина Анатольевна, есть особая категория клиентов - клиенты-скидочники, которые постоянно хотят задешево посетить косметолога. Некоторые часто играют на сантиментах, а другие постоянно этим пользуются, прекрасно понимая, что лишний скандал никому не нужен и может "ударить" по имиджу.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Боцвинюк Ирина пишет:

Постоянным клиентам, которые годами у меня обслуживаются один раз в год -  на день рождение - 50% скидка.

Скидки - это в какой-то степени интуитивно-психологический вопрос. Необходимо ориентироваться по ситуации. Постоянных клиентов обязательно нужно периодически радовать, а новых клиентов завлекать. Также полномасштабные акционные кампании никогда не помешают, а приятно порадуют всех без исключения!)))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 02.04.2013
  • Сообщений: 3

Очень полезная информация! Спасибо!

Профессионал
Рейтинг: 295
  • Зарегистрирован: 14.12.2011
  • Сообщений: 483

Мне самой приятнее не скидку сделать, а процедуру подарить... По цене (для меня) это намного выгоднее, нежели "дарить" деньги. А  клиент, тоже понимает, что такая-то услуга стоит ог-го-го, как много больше меня ценит.)))
В такой ситуации важно почувствовать истинные потребности человека (сухая дряблая шея, а завтра на прием в декольте) и тут же ему масочку на шейку!)))

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Оксана Федоровна пишет:

Мне самой приятнее не скидку сделать, а процедуру подарить... По цене (для меня) это намного выгоднее, нежели "дарить" деньги. А  клиент, тоже понимает, что такая-то услуга стоит ог-го-го, как много больше меня ценит.)))
В такой ситуации важно почувствовать истинные потребности человека (сухая дряблая шея, а завтра на прием в декольте) и тут же ему масочку на шейку!)))

Оксана Федоровна, вы правильно подметили, что организовать своеобразную скидку можно на месте, оценив состояние кожи клиента. На первый взгляд безобидный бонус в виде дополнительного уходового этапа может качественно повлиять на клиента и впечатлить до глубины души!)))

Профессионал
Рейтинг: 211
  • Зарегистрирован: 07.07.2014
  • Сообщений: 302

Делаю на в месяц акцию - скидку на ту или иную процедуру. Привлекает новых клиентов и удерживает старых.

Опытный мастер
Юлия Алексеева
Рейтинг: 125
  • Зарегистрирован: 22.02.2011
  • Сообщений: 100

Каждый месяц новые акции
А индивидуальным клиентам после посещения нескольких процедур,например курс биоревитализации прошел-даем постоянную скидку 10%

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 18.07.2016
  • Сообщений: 3

Практикую счастливые часы со скидками. К дню рождения для постоянных клиентов в обязательном порядке) Особо отличившимся(прошли курс, ходят на поддерживающие процедуры), дарю дополнительные "опции". Всё индивидуально.

Новичок
Оксана Колотова
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 18.07.2016
  • Сообщений: 4

Конечно) Это уже, как в порядке вещей, как говорится)

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 07.09.2016
  • Сообщений: 3

Делаю скидки постоянным клиентам и предпраздничные скидки.

Профессионал
Рейтинг: 409
  • Зарегистрирован: 25.06.2013
  • Сообщений: 767

На не много повысил цены.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 25.10.2016
  • Сообщений: 3

Постоянным клиентам (после 3 приема) всегда делаю скидку 10%

Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 05.06.2016
  • Сообщений: 26

Если женщина заинтересована в ваших услугах то можно дать ей скидочку она будет ходить к вам постоянно

Опытный мастер
Саша Ромар
Рейтинг: 93
  • Зарегистрирован: 10.04.2013
  • Сообщений: 229

Я уверена в том, что скидки нужно делать постоянно и "громко". То есть это должны быть такие скидки, про которые весь город (или хотя бы район) будет говорить. Наш салон активно использует рекламу, и на каждом рекламном щите мы пишем о своих акциях, скидках и прочих подарках. И с каждым разом клиентов все больше и больше.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 28.03.2017
  • Сообщений: 3

Для новых клиентов у меня скидка 30%. После процедуры даю купон на 25% скидку на следующее посещение, срок годности которого истекает через два месяца. Как правило, каждый третий в течении этого времени приходит. А дальше уже предлагаю мини-пакеты: три визита со скидкой 15%  от общей стоимости.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 12.03.2017
  • Сообщений: 4

В нашем салоне NaVa достаточно часто проходят акции - к праздникам и отпускам. Они не очень большие, но в случае приобретения абонемента клиентки получают в общем скидку почти 20%

Опытный мастер
Рейтинг: 89
  • Зарегистрирован: 17.11.2013
  • Сообщений: 289

В обще постоянным нужно делать скидки всегда. Это для них стимул вернуться назад. Но еще и верно искать новых клиентов, для этого мы использовали компанию http://souzm-russia.ru , которая очень хорошо раскрутила наш салон.

Профессионал
Рейтинг: 409
  • Зарегистрирован: 25.06.2013
  • Сообщений: 767

Самая хорошая раскрутка салона - это хорошие мастера, знающие , умеющие и хотящие работать. А те , кто раскручивался на современном маркетинге на много не преуспели. Для меня раскрутка, по большей степени, пустое занятие.

Опытный мастер
Рейтинг: 89
  • Зарегистрирован: 17.11.2013
  • Сообщений: 289

Я тоже не особо часто скидки делаю, только вот самым постоянным клиентам, которые с открытия прям ходят. Вообще у меня все цены указаны в фирменных папках http://www.visitka.ru/izgotovlenie-papo … tipom.html, такой своеобразный прайс у меня. И в ценовом диапазоне мой салон занимает среднюю позицию по району и клиентов хоть отбавляй и без скидок!