Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?
Хотелось бы провести своеобразный опрос-зондирование по поводу того, как часто косметологи делают своим клиентам скидки. Чем руководствуетесь на момент их предоставления? В какой форме вы их преподносите? Устанавливаете ли временной лимит на возможность воспользоваться той или иной скидкой?
Чтобы привлечь клиента некоторые салоны предлагают абонемент на цикл или несколько сеансов. Салон получает гарантированно клиента, а он экономит небольшую сумму. Если работа идет индивидуально, то это на усмотрение мастера.
конечно очень часто в основном постоянным,они есть в базе и администратор при в воде данных сразу уменьшает стоимость услуги,кого то уже запоминаешь на лицо,сама говоришь что это бесплатно например сушка
Чтобы привлечь клиента некоторые салоны предлагают абонемент на цикл или несколько сеансов. Салон получает гарантированно клиента, а он экономит небольшую сумму. Если работа идет индивидуально, то это на усмотрение мастера.
Да, Игорь, такой подход существует в салонной практике. Но не все готовы выкупить абонемент.Сейчас имеет место быть такой фактор, как желание клиента ни от кого не зависеть и расплачиваться после каждой процедуры. Лично я практикую счастливые дни со скидками, периодически проводу акции и в нагрузку предлагаю по скидочной цене процедуры. Для привлечения новых также имеется специальная программа, да и поощряю приведение друзей))).
Скидки делаю не часто: если у клиента день рождения или я совершила погрешность...Например, опоздала, а с нашими пробками такое случается!
Слишком часто баловать скидками клиентов - не благодарное дело.
Мои клиенты, к счастью, люди воспитанные, но у коллег косметологов случались неприятные ситуации, когда клиент отказывался платить, считая, что акция продолжается... И что тут сделаешь? Не устраивать же концерт со всеми вытекающими?...
Постоянным клиентам, которые годами у меня обслуживаются один раз в год - на день рождение - 50% скидка.
Скидки делаю не часто: если у клиента день рождения или я совершила погрешность...Например, опоздала, а с нашими пробками такое случается!
Слишком часто баловать скидками клиентов - не благодарное дело.
Мои клиенты, к счастью, люди воспитанные, но у коллег косметологов случались неприятные ситуации, когда клиент отказывался платить, считая, что акция продолжается... И что тут сделаешь? Не устраивать же концерт со всеми вытекающими?...
Марина Анатольевна, есть особая категория клиентов - клиенты-скидочники, которые постоянно хотят задешево посетить косметолога. Некоторые часто играют на сантиментах, а другие постоянно этим пользуются, прекрасно понимая, что лишний скандал никому не нужен и может "ударить" по имиджу.
Постоянным клиентам, которые годами у меня обслуживаются один раз в год - на день рождение - 50% скидка.
Скидки - это в какой-то степени интуитивно-психологический вопрос. Необходимо ориентироваться по ситуации. Постоянных клиентов обязательно нужно периодически радовать, а новых клиентов завлекать. Также полномасштабные акционные кампании никогда не помешают, а приятно порадуют всех без исключения!)))
Очень полезная информация! Спасибо!
Мне самой приятнее не скидку сделать, а процедуру подарить... По цене (для меня) это намного выгоднее, нежели "дарить" деньги. А клиент, тоже понимает, что такая-то услуга стоит ог-го-го, как много больше меня ценит.)))
В такой ситуации важно почувствовать истинные потребности человека (сухая дряблая шея, а завтра на прием в декольте) и тут же ему масочку на шейку!)))
Мне самой приятнее не скидку сделать, а процедуру подарить... По цене (для меня) это намного выгоднее, нежели "дарить" деньги. А клиент, тоже понимает, что такая-то услуга стоит ог-го-го, как много больше меня ценит.)))
В такой ситуации важно почувствовать истинные потребности человека (сухая дряблая шея, а завтра на прием в декольте) и тут же ему масочку на шейку!)))
Оксана Федоровна, вы правильно подметили, что организовать своеобразную скидку можно на месте, оценив состояние кожи клиента. На первый взгляд безобидный бонус в виде дополнительного уходового этапа может качественно повлиять на клиента и впечатлить до глубины души!)))
Делаю на в месяц акцию - скидку на ту или иную процедуру. Привлекает новых клиентов и удерживает старых.
Каждый месяц новые акции
А индивидуальным клиентам после посещения нескольких процедур,например курс биоревитализации прошел-даем постоянную скидку 10%
Практикую счастливые часы со скидками. К дню рождения для постоянных клиентов в обязательном порядке) Особо отличившимся(прошли курс, ходят на поддерживающие процедуры), дарю дополнительные "опции". Всё индивидуально.
Конечно) Это уже, как в порядке вещей, как говорится)
Делаю скидки постоянным клиентам и предпраздничные скидки.
На не много повысил цены.
Постоянным клиентам (после 3 приема) всегда делаю скидку 10%
Если женщина заинтересована в ваших услугах то можно дать ей скидочку она будет ходить к вам постоянно
Я уверена в том, что скидки нужно делать постоянно и "громко". То есть это должны быть такие скидки, про которые весь город (или хотя бы район) будет говорить. Наш салон активно использует рекламу, и на каждом рекламном щите мы пишем о своих акциях, скидках и прочих подарках. И с каждым разом клиентов все больше и больше.
Для новых клиентов у меня скидка 30%. После процедуры даю купон на 25% скидку на следующее посещение, срок годности которого истекает через два месяца. Как правило, каждый третий в течении этого времени приходит. А дальше уже предлагаю мини-пакеты: три визита со скидкой 15% от общей стоимости.
В нашем салоне NaVa достаточно часто проходят акции - к праздникам и отпускам. Они не очень большие, но в случае приобретения абонемента клиентки получают в общем скидку почти 20%
В обще постоянным нужно делать скидки всегда. Это для них стимул вернуться назад. Но еще и верно искать новых клиентов, для этого мы использовали компанию http://souzm-russia.ru , которая очень хорошо раскрутила наш салон.
Самая хорошая раскрутка салона - это хорошие мастера, знающие , умеющие и хотящие работать. А те , кто раскручивался на современном маркетинге на много не преуспели. Для меня раскрутка, по большей степени, пустое занятие.
Я тоже не особо часто скидки делаю, только вот самым постоянным клиентам, которые с открытия прям ходят. Вообще у меня все цены указаны в фирменных папках http://www.visitka.ru/izgotovlenie-papo tipom.html, такой своеобразный прайс у меня. И в ценовом диапазоне мой салон занимает среднюю позицию по району и клиентов хоть отбавляй и без скидок!