Здравствуйте!
У каждого салона может быть своя эффективная реклама, которая противоположно может сработать у вас..
Одна из главных проблем, это то, как обычно мыслят большинство владельцев бизнеса, они знают как сработала реклама лишь на уровне "хорошо" или "плохо", но не более того..
Поэтому, чтобы знать какую рекламу оставить, а какую убрать, нужно обязательно замерять эффективность каждой рекламы, для этого можно использовать кодовые слова, другие телефоны, отдельные страницы сайта...!
Если любая реклама окупилась хотябы в ноль, значит её уже необходимо оставить.
Только так вы можете понять, какую рекламу или канал использовать дальше!
Обязательно в каждой рекламе нужно использовать принцип ОДП (Offer Dedline Призыв к действию)
Offer, это ваше предложение, оно должно быть уникально, оно должно дать понять вашему клиенту, чем и почему вы лучше своих конкурентов, почему ему нужно пойти к вам, а не к ним.
Dedline, это ограничение по времени или по кол-ву товара, оно нужно обязательно, без него к вам зайдут когда-нибудь попозже, вы ведь сами понимаете что это попозже никогда не наступит...
Призыв к действию, вы должны сказать что конкретно делать вашему клиенту, чтобы воспользоваться вашим предложением, это может быть позвоните прямо сейчас, зайдите прямо сейчас, кликните сюда (для онлайна) и т.п.
Что использовать ещё, уже по каждому каналу индивидуально.
И да, без сайта вы заведомо теряете немало % от своей целевой аудитории, если она конечно у вас не женщины за 50, которые интернетом не пользуются (вы ведь знаете кто ваша ЦА, правда?).
Продолжать не буду, т.к. писать вообщем смысла мало, у каждого свои проблемы и цели.
Если есть какие либо вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!
-----------------------------------
Елена, О использовании скидок вы судите по себе, а нужно по результатам. А как вам кажется "ну придите к нам хотя бы со скидкой...", так это не просьба, а повод, к которому обязательно нужно прикручивать срок (до 31 января например), не будет срока, отложится на потом, и врятли это потом когда-нибудь наступит.
По поводу купонных сайтов, думаете есть хотябы 5% вашей ЦА знающих о них? Снова повторюсь, не надо судить по себе, смотрите результаты, нет результатов по конкретной рекламе- неиспользуйте её!
Отредактированно Кирилл Беседин (02.01.2013 09:59:51)