Тема: Сколько шагов нужно сделать навстречу клиенту, чтобы его завоевать?

Вопрос философский, но все же. Как вы считаете (с профессионально-практической точки зрения), сколько именно шагов нужно сделать навстречу клиенту, чтобы его завоевать? Какие это должны быть шаги?)))

Re: Сколько шагов нужно сделать навстречу клиенту, чтобы его завоевать?

Шаги надо делать постоянно. Ведь каждый человек индивидуален, и подход должен быть соответствующим. Если клиент, постоянно за собой ухаживающий, пришел второй раз, то это уже хорошо. Надо стараться постоянно поддерживать и радовать клиента умениями, знаниями, отношением, результатом.

Re: Сколько шагов нужно сделать навстречу клиенту, чтобы его завоевать?

Валентина Н. пишет:

Шаги надо делать постоянно. Ведь каждый человек индивидуален, и подход должен быть соответствующим. Если клиент, постоянно за собой ухаживающий, пришел второй раз, то это уже хорошо. Надо стараться постоянно поддерживать и радовать клиента умениями, знаниями, отношением, результатом.

На мой взгляд, чтобы завоевать клиента, необходимо дать профессиональную консультацию по беспокоящей его проблеме, разложить по полочкам возможные варианты ее решения; окружить клиента теплом и заботой, дать понять, что все решаемо и не так уж и страшно; качественно проводить процедуры и достигнуть требуемого результата. А завоевав клиента, согласна с вами, Валентина, необходимо постоянно держать высокую планку и делать шаги навстречу клиентам. Так как статика стоит на месте, а динамика ведет к новому уровню!)))