Тема: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Для всех клиентов косметологу не только приходиться улыбаться, но и находить приветливое слово и уметь к себе расположить холодные восковые лица... Иной раз в кабинет захаживают грубияны, которые не только своей черствостью, но и грубыми высказываниями сводят на нет любые попытки временного перемирия на период проведения процедуры. Стоит ли таких клиентов-грубиянов санкционировать и выставлять за двери, чтобы в следующий раз неповадно было и выводы сделались адекватные?

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Всегда будут такие люди. Нужно просто не зацикливать внимание на них

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Кажется что с такими людьми не найти общий язык,но иногда такие становятся самыми верными клиентами))))

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Анастасия Римляныня пишет:

Всегда будут такие люди. Нужно просто не зацикливать внимание на них

Да, по-другому никак))). Надо отстраняться, а не проводить весь негатив через себя и переносить его на всех клиентов, которые записаны в этот день, в виде подавленного настроения. Надо уметь выстраивать защитный барьер и оставлять, вместе с ушедшим клиентом, за порогом, все накопившееся за время проведения процедуры))).

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Мурадова Разита пишет:

Кажется что с такими людьми не найти общий язык,но иногда такие становятся самыми верными клиентами))))

Да, я это тоже слышала))). Видимо выигрывает тот косметолог, который проявит безграничное терпение и заботу))). Вот так потыкаются-помыкаются, их не поймут или просто откажут в предоставлении услуг, а вспомнится тот мастер, который, даже несмотря на манерность и грубость, хорошо и профессионально предоставил ту или иную услугу))). Часто за показной грубостью скрывается ранимая натура. Вот надо до нее добраться, чтобы человек открылся!)))

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Когда я вижу,что человек холодный и недоверчивый,я стараюсь быть с ним повежливей,проявить как можно больше тепла и ласки,внимания и заботы.А когда я чувствую и слышу откровенное хамство и грубость,то я с таким человеком вообще прощаюсь.Я не собираюсь разбираться в причинах такого его поведения,хамство всегда есть хамство,и перевоспитывать такого себе дороже.Себя надо уважать и не позволять с собой так обращаться.Такие люди очень часто являются энергетическими вампирами,а оно вам надо?

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Костенко Анна пишет:

Когда я вижу,что человек холодный и недоверчивый,я стараюсь быть с ним повежливей,проявить как можно больше тепла и ласки,внимания и заботы.А когда я чувствую и слышу откровенное хамство и грубость,то я с таким человеком вообще прощаюсь.Я не собираюсь разбираться в причинах такого его поведения,хамство всегда есть хамство,и перевоспитывать такого себе дороже.Себя надо уважать и не позволять с собой так обращаться.Такие люди очень часто являются энергетическими вампирами,а оно вам надо?

Мы не в детском саду и не в школе, чтобы еще заниматься сопроводительным воспитанием уже сформировавшихся личностей! Но имеем право на уважение и соблюдение общепринятых норм поведения в кабинете. Согласна с вами, Анна, что хамство и грубиянство терпеть не стоит. Лучше попрощаться и сэкономить себе нервы, не говоря уже об энергии. Негативные эмоции оставляют иной раз без сил, а так нет очага раздражителя - нет проблем!)))

8

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

А как правильно попрощаться? Не скажешь ведь- Не приходи ко мне больше!

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Согласна,улыбаться,любой вампиризм погибнет

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Не обращать внимания, не иначе. Делать свою работу и думать о прекрасном)

Re: Клиенты-грубияны или негатив на целый день...

Нужно найти в себе силы мило улыбнуться и уйти от неприятного разговора