Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

я практику проходила в Aldo Coppolo, клиенты там ну очень обеспечные люди и звёзды. Как-то колорист испачкал  блузку клиентке и ему пришлось компенсировать причинённый ущерб в давольно крупном размре (даже не 5 тыс).. надо стараться быть аккуратнее. Я когда в салоне работала, всегда перед пеньюаром на плечи лиенке клала полотенце и заправляла под воротник, так надёжнее!!

Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

cosheen пишет:

если вы случайно покрасили одежду клиента, то попшикайте на это место лаком, тогда пятно легко отстирается, проверено

Если только не осветляющая краска или блондор с ними этот фокус не работает(((

Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

Однажды испортив футболку своей дочери,(после обесцвечивания прядей) при мытье волос капли попали на одежду, оставив светлые пятна , Я теперь ОЧЕНЬ тщательно слежу чтобы клиент находился под пеньюаром. А при мытье головы пеньюар перекидываю за спинку кресла в мойке.Попавшие капли стекут на пол, а не на одежду. Пока проколов не было.

Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

Ничего не нужно делать до того момента,если клиент сам не обратиться к мастеру

Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

внимательность и аккуратность очень важны в нашей профессии так же как знания и умения...у меня было так что полностью вся майка испачкалась со спины хотя было 2 пенюара( просто клиентка не может тщательно прижимать голову во время мойки...  и у нас теперь есть майка для окрашивания )

Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

Подскажите, пожалуйста, что делать с аналогичной ситуации. В салоне на Пятницкой 73 (Davines) 26 октября окрашивали волосы и сильно испачкали кофту краской. Мастер не сказала об этом, я увидела, когда пришла домой. Позвонила в салон, администратор попросила к ним приехать - обещали привести в порядок кофту. Привезла. Написала заявление. Приехала на следующий день - кофта застиранная, со следами от отбеливателя и краски. Рассказала администратору, она сказала, что они все исправят, договорилась приехать через 3 дня, приехала как договорились - администратор сказала, что кофта еще в химчистке, а звонить - не ее дело. Еще несколько раз им звонила в течение 10 дней, каждый раз мне рассказывали, что кофта в химчистке, еще не привезли, потому что только вчера отвезли. Наконец я им позвонила, мне сказали, что кофта у них, я приехала забирать, кофта не отчищена, администратор мне сказалиа, что так и быть они сделают мне скидку аж на 1 рублей при следующем посещении. Я отказалась. Мне выдали кофту и телефон управляющей Персоны. Позвонила управляющей, она мне рассказала, что в салоне не правы и теперь она будет контролировать ситуацию лично, но я опять должна отвезти им кофту. Отвезла. Предложили 1 тыс руб наличными компенсации, потому что кофту я уже носила, и вообще ее "можно носить под пиджак" (с). Я отказалась - испорченная одежда стоила больше, не считая моего времени на звонки в "типа" хороший салон и личные визиты. Позвонила "управляюшей", она обещала перезвонить и естественно пропала. Испорченная одежда, 4 поездки (предстоит 5-ая - кофта сейчас у них, хотя конечно она на выбрас) в салон, месяц бесед с администраторами, которые считают, что все нормально и так можно себя вести по отношению к клиентам.
Прощать такое салону не хочется, как на них можно повлиять?

Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

татьна лев пишет:

Подскажите, пожалуйста, что делать с аналогичной ситуации. В салоне на Пятницкой 73 (Davines) 26 октября окрашивали волосы и сильно испачкали кофту краской. Мастер не сказала об этом, я увидела, когда пришла домой. Позвонила в салон, администратор попросила к ним приехать - обещали привести в порядок кофту. Привезла. Написала заявление. Приехала на следующий день - кофта застиранная, со следами от отбеливателя и краски. Рассказала администратору, она сказала, что они все исправят, договорилась приехать через 3 дня, приехала как договорились - администратор сказала, что кофта еще в химчистке, а звонить - не ее дело. Еще несколько раз им звонила в течение 10 дней, каждый раз мне рассказывали, что кофта в химчистке, еще не привезли, потому что только вчера отвезли. Наконец я им позвонила, мне сказали, что кофта у них, я приехала забирать, кофта не отчищена, администратор мне сказалиа, что так и быть они сделают мне скидку аж на 1 рублей при следующем посещении. Я отказалась. Мне выдали кофту и телефон управляющей Персоны. Позвонила управляющей, она мне рассказала, что в салоне не правы и теперь она будет контролировать ситуацию лично, но я опять должна отвезти им кофту. Отвезла. Предложили 1 тыс руб наличными компенсации, потому что кофту я уже носила, и вообще ее "можно носить под пиджак" (с). Я отказалась - испорченная одежда стоила больше, не считая моего времени на звонки в "типа" хороший салон и личные визиты. Позвонила "управляюшей", она обещала перезвонить и естественно пропала. Испорченная одежда, 4 поездки (предстоит 5-ая - кофта сейчас у них, хотя конечно она на выбрас) в салон, месяц бесед с администраторами, которые считают, что все нормально и так можно себя вести по отношению к клиентам.
Прощать такое салону не хочется, как на них можно повлиять?

Вообще не понимаю, в чем проблема. Сто раз пачкала одежду краской. Сначала застирывается пятно теплой водой тем, что имеется в наличии в данный момент(часто шампунем))), потом, если не отстиралось сразу, дома замачивается одежда в БОСС, порошок для выведения пятен.Все.Парикмахеры, по идее, должны были знать. Свои же вещи как-то отстирывают, ели что.

Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

Ольга, к сожалению, видимо в салоне не знали об этом, потому что пятно не вывели, но отбеливателем залили капитально. Теперь уже только если кофту перекрашивать целиком.

Да и проблема, в общем-то,  не в кофте, а в целом в отношении.

Отредактированно татьна лев (28.11.2014 19:52:03)

Re: Парикмахер испачкал одежду клиента краской

татьна лев пишет:

Ольга, к сожалению, видимо в салоне не знали об этом, потому что пятно не вывели, но отбеливателем залили капитально. Теперь уже только если кофту перекрашивать целиком.

Да и проблема, в общем-то,  не в кофте, а в целом в отношении.

Ну, у нас, как-то к этому относятся нормально. Правда было один раз всего и была виновата  сама клиентка(разговаривала по телефону, отклонилась от спинки и запачкала краской кресло, потом прислонилась и...вуаля! на спине черное пятно от краски). Я предложила оплатить стоимость футболки( фирменная какая-то была), клиентка отказалась, Застирали прямо в парикмахерской, высушили феном , там осталось чуть-чуть, почти незаметно, клиентка по моему совету замочила в БОССе, и все. Все отошло, никаких пятен не осталось. А окрашивались в черный! До сих пор заходит, когда приезжает в город.