Re: Видео наблюдение и аудио контроль в салоне красоты, зачем вкладывать в это деньги?
Ребята, что лучше видео или прослушка?
Одно другому не мешает т.к. все работает совместно и подключается к одному видеорегистратору. В зонах необходимых для просмотра ставятся камеры, а там где необходимо дополнительно устанавливаются микрофоны (обычно в зоне рецепции). Можно использовать камеры со встроенными микрофонами, но по практике звук почти не слышен.
Опять же звук пишется не для того чтобы что-то новое о себе узнать, а для проверки работы персонала.
Последние примеры наших клиентов:
1.) Первый салон. За 30 минут до окончания работы, администраторы перестают принимать клиентов, ссылаясь на то что салон уже закрыт. По 4-5 клиентов в день не доходили до салона.
2.) Второй салон. На сайте написаны одни цены, при которых материалы входят в состав услуг, на деле администраторы за материалы брали дополнительные деньги и клали себе в карман. Потом директор салона читала много "прелестных" отзывов о своем салоне в интернете.
и таких примеров очень и очень много.