Re: Как привязать к себе клиента

очень понравилась фраза: делай, как для себя! совершенно верно. я иногда отпускаю клиента, потом с кем нить из коллег у меня в разговоре проскочит, что я "немного цвет не дотянул" или, что "форму можно было ещё чуть-чуть изменить", а мне коллеги отвечают: " ой, расслабься, им и так нормально, главное, что клиент деньги принёс". а у меня политика другая - мне надо, чтоб у меня клиенты были постоянными, а не постоянно новые люди по одному разу. я к этому стремлюсь.

Re: Как привязать к себе клиента

Георгий. пишет:

очень понравилась фраза: делай, как для себя! совершенно верно. я иногда отпускаю клиента, потом с кем нить из коллег у меня в разговоре проскочит, что я "немного цвет не дотянул" или, что "форму можно было ещё чуть-чуть изменить", а мне коллеги отвечают: " ой, расслабься, им и так нормально, главное, что клиент деньги принёс". а у меня политика другая - мне надо, чтоб у меня клиенты были постоянными, а не постоянно новые люди по одному разу. я к этому стремлюсь.

Стремление к совершенству и любовь к профессии - приведут вас к желаемому результату, обязательно!

Re: Как привязать к себе клиента

Виктория Дубко пишет:
киричук кристина пишет:

А вообще,мне кажется,не мелочиться нужно,взяла ту расческу рубль,а еще ту ,плюс пять рублей.Наоборот,каждому какую-то поблажку сделать подчесать или подкрутить безплатно или разик пшикнуть лаком люди обязательно оценят и даже чаевыми сполна вернут "потраченное".Маникюрша,педикюрша немножечко подольше кремчик повтирает...косметолог масочку самую простенькую,но безплатно.....

полностью с Вами согласна) ведь подарки получать так приятно, я вот со своих девочек никогда не беру лишнего за шпильки или ленточки... оно ведь копейки стоит... а им приятно

Хороший совет! Я то же всегда применяю что-то большее, и обязательно проговариваю: "Эту масочку взяла из более дорогой процедуры, но для Вас она будет в подарок". Особого убытка нет, но клиент приходит снова и снова.

Отредактированно Татьяна Бочарова (22.12.2012 13:55:11)

Re: Как привязать к себе клиента

Какие темы вы обсуждаете с клиентом во время работы?На сколько откровенны вы со своими клиентами?

Re: Как привязать к себе клиента

Садовская Алла пишет:

Какие темы вы обсуждаете с клиентом во время работы?На сколько откровенны вы со своими клиентами?

Темы обсуждаются абстрактные, ни в коем случае "сплетен в виде версий"! Чаще разговариваю с клиентом по поводу его работы или хобби. например, был у меня мужчина, работающий в озеленении, вот цветочки мы и обсуждали. С владельцем двух породистых псов мы обсуждали породистых псов. Вот и весь секрет. Недаром говорят:"Что бы понравиться хозяину дома, похвалите его собаку".
О себе лично клиентам рассказывать можно завуалированно и обтекаемо, общими фразами, да и то только в том случае, если клиент сам задаст Вам вопрос.

Отредактированно Татьяна Бочарова (07.01.2013 14:42:44)

Re: Как привязать к себе клиента

Участились случаи когда клиент не хочет платить,путем обмана говорит что перевел деньги с пластиковой карты на мой телефон,т.к не было мелочи расплатится.Или еще ситуация ,вы подождите до 12 часов ночи я заработаю и заплачу...Как понять или защитить себя в такой ситуации?

Re: Как привязать к себе клиента

Садовская Алла пишет:

Участились случаи когда клиент не хочет платить,путем обмана говорит что перевел деньги с пластиковой карты на мой телефон,т.к не было мелочи расплатится.Или еще ситуация ,вы подождите до 12 часов ночи я заработаю и заплачу...Как понять или защитить себя в такой ситуации?

Мы уже обсуждали эту тему "разводилово" на форуме. Не могу, к сожалению ссылку, давно было. Но я там описывала такие случаи и многие приводили свои примеры. Выход один: запоминать таких и вносить в чёрный список.

Отредактированно Татьяна Бочарова (07.01.2013 15:54:30)

Re: Как привязать к себе клиента

Клиенту очень важно, чтобы мастер понял, что от него хотят. И тогда он чувствует себя спокойно в кресле, а это лучший способ привязать к себе клиента. Слушайте своих клиентов терпеливо и внимательно. А если сами советуете что-нибудь, то будьте уверены, клиент понял, что вы имели в виду и не будет потом неприятных неожиданностей.

Re: Как привязать к себе клиента

А если вы видите что на ту модель прически которую хочет клиент не хватает густоты и предлагаете сделать карвинг,а вас подозревают на разводе клиента,то как быть в этой ситуации?Очень сложно найти контакт понимания.А результат спросят с мастера.Или вы видите что клиенту не пойдет данная прическа,а он настаивает,а потом начинают сомневаться в вашем мастерстве...

Re: Как привязать к себе клиента

Садовская Алла пишет:

А если вы видите что на ту модель прически которую хочет клиент не хватает густоты и предлагаете сделать карвинг,а вас подозревают на разводе клиента,то как быть в этой ситуации?Очень сложно найти контакт понимания.А результат спросят с мастера.Или вы видите что клиенту не пойдет данная прическа,а он настаивает,а потом начинают сомневаться в вашем мастерстве...

Один мой знакомый мастер-парикмахер высокого уровня в таких ситуациях говорит клиенту примерно так: «Я не буду Вас стричь так, как Вы просите. Вам эта причёска не подойдёт, у Вас спросят – где стриглись, и вы назовёте меня. И в моём мастерстве сильно усомнятся, скажут, что я докатился до откачивания денег из клиентов».

Re: Как привязать к себе клиента

Иногда клиенту нужна так и ни как по другому. Он стоит на своём и всё. Наша работа - выполнить заказ клиента наилучшим образом. Всегда можно выполнить заказ клиента по принципу : 7 раз отмерь. А значит спросите его 7 раз уверен ли клиент в своём выборе, учитывая всё, что вы ему объяснили. Если да, выполните его заказ так хорошо, как только можете, предупредив заранее, что если всётаки не понравится, то пусть приходит следующий раз, и вы совместными усилиями подберете ему другой, уже удачный образ. Если клиент какбы не уверен, не жалейте времени его разубедить. Тогда, после вашего обслуживания он будет чувствовать, что не на конвеере побывал, а у высокого профессионала, от души и творчески выполняющего свою работу. К кому, вы думаете, он придёт для следующей причёски?! smile

Re: Как привязать к себе клиента

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста сколько стоит стрижка годовалого ребенка с выездом на дом?Или сколько стоит подстричь инвалида с выездом на дом по Москве.

Re: Как привязать к себе клиента

Я обычно делаю легкую укладку и чуть лака.клиенты довольны.

Re: Как привязать к себе клиента

надо уважать своих клиентов

Re: Как привязать к себе клиента

Ирина Стручкова пишет:

надо уважать своих клиентов

Хорошие слова! И тогда они будут уважать и мастера и салон!

Re: Как привязать к себе клиента

Что бы привязать к себе клиента нужно быть в позитиве, хорошее настроение как наркотик.И, естественно, отличное качество работы.

Re: Как привязать к себе клиента

я укладку всегда в подарок делаю.

43

Re: Как привязать к себе клиента

Нужно постоянно быть в курсе всех новинок. Почаще предлагать пофантазировать (конечно не навязывая консервативным!) Обслуживая клиенток можно обсуждать уже следующую стрижку или покраску

Re: Как привязать к себе клиента

Главное любить свою работу а опыт и клиенты дело времени

Re: Как привязать к себе клиента

Да клиенты очень любят слово "в подарок"
Мы в салоне накопительные дисконтные карты ввели, тоже клиента удерживают

Re: Как привязать к себе клиента

Со мной был случай. Покрасила меня одна "стилистка" за неплохие деньги в блондинку. Когда я пришла на вечеринку, друзья спросили про пятно на затылке. Оказалось она чем-то упреков, и не то чтоб исправить,  даже не сказала мне об этом. Я думаю, что так не надо поступать и тогда клиенты будут ваши

Re: Как привязать к себе клиента

А я обожаю работать с клиентом!стала замечать что могу удивить даже самых капризных и придирчивых клиентов!Безумно приятные чувство возникают когда видишь искрящеюся улыбку клиента который пришел с не доверием !И они возвращаются вот это кайф)))))

Re: Как привязать к себе клиента

иващенко ирина пишет:

А я обожаю работать с клиентом!стала замечать что могу удивить даже самых капризных и придирчивых клиентов!Безумно приятные чувство возникают когда видишь искрящеюся улыбку клиента который пришел с не доверием !И они возвращаются вот это кайф)))))

За этими улыбками мы и приходим каждый день в салон!)

Re: Как привязать к себе клиента

я делаю работу с любовью, поэтому клиенты любят меня smile

Re: Как привязать к себе клиента

Кристина Шевкунова пишет:

я делаю работу с любовью, поэтому клиенты любят меня smile

Это совершенно точно! На любовь слетаются все, словно мотыльки! Часто приходится слышать о том, что в салонах проводят процедуры  качественно, но общий настрой либо негативный, либо безразличный. Любовь - это то, что ищут все, и чего всем не хватает.http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/90000/5000/95392/thumb/p19f2b0liisv4195e1f8j1ov516o3.jpg