Специализация мастера

Сообщений [ 10 ]
Опытный мастер
Дарья Кораблева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 160

Я думаю, ни для кого не секрет, что каждый мастер какие-то виды работ любит больше, да и выполняет их лучше. А ваш руководитель учитывает эти особенности или настаивает, чтобы брали любую работу, независимо от того, насколько хорошо вы ее делаете?

Опытный мастер
Римма Балаян
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 07.02.2009
  • Сообщений: 154

К сожалению, не учитывает. Политика в данном случае такая: сейчас получить прибыль, а придет ли клиент еще раз, по большому счету безразлично. Мне это совершенно непонятно.

Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507

На самом деле сейчас такая политика, что дали, то и делаешь, хотя у нас в принцепи всё практически с точностью на оборот. Наше мнение всегда учитывается при том или ином выборе.

Участник
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 96

Можно ,конечно оговаривать  возможности,кто что умеет.Но  например,клиент пришел, хочет например стрижку и прическу.И что два мастера,будут обслуживать одного клиента?Если брать дополнительного мастера,то это и дополнительные рарходы получаются.Да и запутатся можно,с оплатой кто что делал и т. п.Поэтому,если мастер сомневается в своих способностях,лучше его тогда отправить на дополнительный курс обучения.

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428
Марина Логинова пишет:

Можно ,конечно оговаривать  возможности,кто что умеет.Но  например,клиент пришел, хочет например стрижку и прическу.И что два мастера,будут обслуживать одного клиента?Если брать дополнительного мастера,то это и дополнительные рарходы получаются.Да и запутатся можно,с оплатой кто что делал и т. п.Поэтому,если мастер сомневается в своих способностях,лучше его тогда отправить на дополнительный курс обучения.

Вы правы, это было бы очень смешно, если бы одного человека обслуживало 2 мастера.

Участник
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 04.11.2011
  • Сообщений: 46

Почему смешно? Есть же такое понятие,как стилист ,который подбирает стрижку к лицу и стрижет , а потом колорист подбирает цвет и окрашивает.Просто работодателю удобнее,когда мастер умеет все,да и мастер больше заработает)))

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914

Конечно, у каждого мастера есть свой конек, раньше мастера квалифицировались на женских и мужских, даже отдельно был мужской зал и женский.Теперь большинство мастеров универсалы. А с приходом кризиса освоили еще и маникюр, педикюр и даже макияж. Мастера визажисты взялись выполнять плетения, пучки и букли за пол цены уводя клиентов с криком - "побеждает сильнейший!"

Новичок
Коркищенко Елена Борисовна
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 4

Ну..я не знаю....Мне всегда казалось,что мастер должен уметь делать всё.Если нет,то есть салоны,где отдельно мужской и женский зал,где отдельно колористы и технологи....Искать тогда такие нужно.Но ссылаться на то,что ты что-то  не умеешь,просто стыдно.Работа есть работа! Доучивайтесь тогда... Что значит"не нравится"? Меняй профессию! Вот бы хирург не любил промывать и тампонировать раны?......

Опытный мастер
Рейтинг: 67
  • Зарегистрирован: 05.10.2011
  • Сообщений: 119

И я того же мнения, Елена Борисовна.

Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 18.03.2012
  • Сообщений: 13

а я считаю, что в этом нет ничего такого! лучше пусть каждый занимается тем, что получается лучше всего, чем делает что то как попало! да и к тому же , клиент не уйдет за мастером, зная,что в салоне его обслужат качественно! я иногда это практикую в своем салоне, главное как это преподать клиенту!а это очень просто! Таня  делает отличные стрижки, а если Вам нужна прическа, то у Ани это просто смысл жизни! и все, поверьте, счастливы! А Таня старается учиться, чтобы полностью обслужить своего клиента! это и дополнительный стимул в работе!