Гиперактивные клиенты или настоящий ураган в кабинете)))
- 1
Что да, то да)))). "Работы всякие нужны, работы разные важны!" Вот только сказать этого о клиентах нельзя. Клиенты в кабинете или салоне нужны, но не всякие))). В свое время мне пришлось проводить процедуру по лицу одному мужчине, который, как юла, вертелся, пручался и еле вылежал требуемое время, спрашивая каждые пять минут: "А уже скоро?"))) Если честно, вывел и разнервировал прилично))). А у вас такие бывали? Как реально находить подход к гиперактивным клиентам?)))
Бывают и такие!)) Но и они у меня на процедурах всё-равно засыпают. Однажды была москвича, а их темперамент и драйв всем известен, так вот эта клиентка, зайдя в кабинет, сразу сообщила, что у неё мало времени, и что она будет контролировать каждое мой действие. Было у неё с собой три мобильника, которые то попеременно, то хором просто разрывались. Я сказала, что всё в порядке и она сможет отдохнуть здесь, в ответ я услышала бурю негодования. Через 15 мин. были поэтапно отключены все мобильники, и через 20 мин клиентка уснула сладким сном, выронив из рук последний, отключенный в полусне мобильник.
А еще можно занять руки клиентки чем-то успокаивающим... Прекрасно подходят нефритовые шарики, например. Иногда предлагаю попрактиковать дыхательные расслабляющие упражнения. Все по-возможности, конечно. Многое зависит от процедуры. Но когда она сосредоточена на своем расслаблении и вовлечена процесс, то как правило, звонки мобильного раздражают уже саму клиентку и как следствие она сама его отключает, без всяких просьб с моей стороны)
А еще можно занять руки клиентки чем-то успокаивающим... Прекрасно подходят нефритовые шарики, например. Иногда предлагаю попрактиковать дыхательные расслабляющие упражнения. Все по-возможности, конечно. Многое зависит от процедуры. Но когда она сосредоточена на своем расслаблении и вовлечена процесс, то как правило, звонки мобильного раздражают уже саму клиентку и как следствие она сама его отключает, без всяких просьб с моей стороны)
Хороший совет про шарики)) Спасибо!
А телефоны клиента, действительно, начинают раздражать и они отключают их. Процедура в салоне - это не просто оказание бытовых услуг, это ещё и психология.
А еще можно занять руки клиентки чем-то успокаивающим... Прекрасно подходят нефритовые шарики, например. Иногда предлагаю попрактиковать дыхательные расслабляющие упражнения. Все по-возможности, конечно. Многое зависит от процедуры. Но когда она сосредоточена на своем расслаблении и вовлечена процесс, то как правило, звонки мобильного раздражают уже саму клиентку и как следствие она сама его отключает, без всяких просьб с моей стороны)
Я сразу всем клиентам даю понять, что в моем кабинете мобильникам не место. Часок-другой можно становить весь мир и заставить его подождать))). А идея про шарики мне тоже понравилась. По аналогии можно придумать и выкрутиться))), заменив чем-то другим))). Зато руки не будут вертеться и мешать, а мысли уже проще направить в правильное русло и настроить на расслабление))).
А я до процедуры на лице делаю парафин на руки... Лежит спокойно, ответить не может - ручки в перчатках махровых.
у меня буквально на днях была мама с подростком . которые просто вывели из себя.мама постоянно подбегала и буквально мешалась, на мои призывы сесть-садилась, но не надолго.ее чадо работать вообще не давало, а вело себя как малыш 3-х летний. обычно поступаю в таких ситуациях совсем по-другому, просто без обид выпроваживаю маму и ребенок ведет себя достойней.здесь просто друзья моей подруги были...с ними проработала всего пару часов, а злая была потом весь день....
А я до процедуры на лице делаю парафин на руки... Лежит спокойно, ответить не может - ручки в перчатках махровых.
Юлия, вы таким образом буквально "обезоруживаете" своих клиентов))), но, как вариант, очень даже хороший способ "усмирить" бушующий пыл и ураган эмоций посетителей косметологического кабинета))). Это очень хорошая альтернатива, которая позволяет спокойно работать. Обязательно возьму на заметку!)))
у меня буквально на днях была мама с подростком . которые просто вывели из себя.мама постоянно подбегала и буквально мешалась, на мои призывы сесть-садилась, но не надолго.ее чадо работать вообще не давало, а вело себя как малыш 3-х летний. обычно поступаю в таких ситуациях совсем по-другому, просто без обид выпроваживаю маму и ребенок ведет себя достойней.здесь просто друзья моей подруги были...с ними проработала всего пару часов, а злая была потом весь день....
Думаю, если вы бы попросили мамочку подождать за дверью и полистать тем временем журнальчики, это помогло бы вам спокойно выполнить намеченный план и провести процедуру без лишних "раздражителей" под боком))). Особо потакать, даже друзьям друзей, не стоит. Переступая кабинет, действуют свои законы, которые клиенты должны уважать, особенно ценить ваше время и нервы!)))
Анна Александровна пишет:у меня буквально на днях была мама с подростком . которые просто вывели из себя.мама постоянно подбегала и буквально мешалась, на мои призывы сесть-садилась, но не надолго.ее чадо работать вообще не давало, а вело себя как малыш 3-х летний. обычно поступаю в таких ситуациях совсем по-другому, просто без обид выпроваживаю маму и ребенок ведет себя достойней.здесь просто друзья моей подруги были...с ними проработала всего пару часов, а злая была потом весь день....
Думаю, если вы бы попросили мамочку подождать за дверью и полистать тем временем журнальчики, это помогло бы вам спокойно выполнить намеченный план и провести процедуру без лишних "раздражителей" под боком))). Особо потакать, даже друзьям друзей, не стоит. Переступая кабинет, действуют свои законы, которые клиенты должны уважать, особенно ценить ваше время и нервы!)))
Верно! Мамочке нужно мягко, но неукоснительно сказать, что она может присесть на диванчик и полистать журналы.
- 1