Накопительная система скидок
- 1
Для развития нашего филиала мы решили сделать такой ход, любой клиент посетивший салон получает дисконтную карточку с накопительной скидкой. И к тому же скидка вырастает на 3-5 процентов если клиент привел в наш салон своих знакомых. Как вы думаете такой пиар-ход будет иметь успех? Ведь рекомендации и советы людей это лучшая реклама (так сказать сарафанное радио).
Дарья, мы в свое время делали тоже самое, и хочу вас заверить, что это хороший вид скрытой рекламы вашего салона. Благодаря такой системе скидок и привлечения новых клиентов к нам ходят целыми семьями.Мы периодически даем рекламу на радио, но это менее эффективно чем слухи из уст в уста.
Самая лучшая реклама - высокое качество.
Если оного не будет - все бесполезно.
А вообще, накопительная система скидок - неплохой вариант, но очень уж банальный.
Лучше сделайте оригинальный дизайн салона и хорошую психологическую обстановку.
Для большинства женщин это важнее, чем 3-5 процентов скидки, намного важнее.
Подавайте бесплатный кофе, включите хорошую музыку ( а не радио). Это недорого, но оч приятно.
У нас действует накопительная система скидок, но не смотря на это я не расслабляюсь, есть и музыка и кофе и хорошая обстановка... Лично я считаю данную систему как благодарность клиентам за частое посещение моего салона и благодарна, что они выбрали именно мой салон.
Анастасия, одно другому не мешает, а только помогает. Люди после кризиса опять стали более тщательно планировать бюджет и скидки опять имеют значение.
Евгения соглашусь с Вами.Сейчас люди стали планировать бюджет свой.И стоят перед выбором идти к своему мастеру за ту же цену,но для него она накладна.Либо идти к мастеру и не знаешь, сможет он тебя так же покрасить или подстричь,но дёшево...По этому иногда клиентам надо идти на встречу.
Накопительные скидки, по опыту, действительно хороший вид рекламы. Клиент "привязывается" к салону. Еще хорошо бы разработать помимо скидок программу лояльности для клиентов (поздравления, особые условия при записи, возможность получить услугу в не рабочее для салона время, презенты к праздникам и т.п. - тут простор для фантазии достаточно большой).
На нашем опыте, лучше срабатывают накопительные бонусы - обслужился на такую-то сумму - такая-то сумма капнула на следующую услугу(обычно 5-10 %, мы их не в % пишем, а именно в рублях). Т.е. отсрочено. Это побуждает клиента прийти еще раз. Но это конечно при условии, что ему понравилось.
Ну а дисконтные карточки постоянных клиентов никто, конечно, не отменял. Это тоже работает. И они зачастую суммируются.
Если мастер не ремесленник, а художник - ему не надо плясать перед клиентом. Это клиенты должны ждать от него аудиенции. Скидки для нищих. Бизнес клиенты не реагируют на скидки, наоборот, относятся к ним с подозрением. Они сами готовы приплатить. Для них главное качество и если они влюбятся в мастера и эта любовь будет взаимной. Вот это главная фишка.
С Ларисой соглашусь, что на клиентов, начиная с бизнес-уровня скидки действуют не особо. Лучше какая-то услуга в подарок или подарок маленький. А скидками никого не удивишь.
подскажите, пожалуйста, с какой суммы можно начинать давать дисконтные скидки (салон-бизнес)
Светлана, а стоит ли углубляться именно в скидки? Вообще-то, по практике, сейчас все стараются внедрить систему скидок сразу же с первого посещения (чтобы привязать клиента). Но привяжите Вы его не только скидками. Приведу пример: в Москве подобная сетка открылась достаточно давно, по моим сведениям. У нас только на нее наткнулась: магазины овощей - фруктов. Туда заходишь - красиво, разложено все по полочкам, отличается от рыночной обстановка (Хей, красавиц, иди покупай). Все расскажут, салатики обрызгиваются водичкой. Овощи - фрукты - и дорогие, и дешевые, на любой вкус. Такой домашний вариант. Не ларек, не рынок, не супермаркет. Такое что-то домашне - уютное. Да все равно мне, какая у них скидка в этом случае:) Начинают с 3%. Меньше чем на 2500 еще не разу не покупала (также практически как и наши клиенты). Ну и какая разница: дадут они мне 75 рублей с этой суммы или 125 рублей скидки? Тут не в этом основная фишка.
нет, я не правильно выразилась! хочется для постоянных клиентов сделать накопительную скидку, ведь некоторые практически "живут" в салоне! и когда пользуются очень многими услугами!
Я не спорю, что вы правильно выразились. Хотите делать скидки - делайте. Я просто говорю о том, что одними скидками делу не поможешь.
- 1