Купонные скидки на сайтах. Популяризируете так свои услуги?

Сообщений [ 12 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Часто вокруг себя мне доводится слышать, что многие заходят на сайты купонных скидок, чтобы воспользоваться теми или иными услугами по заниженной акционной цене. Единственное условие - воспользоваться скидкой в указанный срок, но экономиться значительное количество денег))). Так, подсоединяются к этой волне и салоны красоты. А ваш салон или косметологический кабинет использует такой метод для популяризации своих услуг?

Профессионал
Баринова Оксана
Рейтинг: 343
  • Зарегистрирован: 23.02.2012
  • Сообщений: 449

Мне вообще не понятно кто и как зарабатывает таким образом ...если это для раскрутки салона то те кто по купонам уж явно клиентами потом не станут они придут раз и на это все....

Профессионал
Рейтинг: 411
  • Зарегистрирован: 13.01.2012
  • Сообщений: 640
Баринова Оксана пишет:

Мне вообще не понятно кто и как зарабатывает таким образом ...если это для раскрутки салона то те кто по купонам уж явно клиентами потом не станут они придут раз и на это все....

Да, да, да!!! Это точно!!!
Может быть когда-то давно, когда скидочные акции не были еще так популярны и можно было надеяться, что клиент "закрепится" за ваш салон, сейчас все наоборот!
Образовалась целый пласт людей, которые в плановом порядке отслеживают скидочные предложения и отправляются на такие акции. После они забывают про салон, где получили курс процедур по низкой цене и подыскивают следующий...
Это уже не вариант для поиска клиентов, а трата средств и времени... И хорошее утешение, что не просиживал впустую на работе, а трудился в поте лица и даже устал!)))) Причем, за три копейки, почти благотворительность...)))

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Согласна, что купонные скидки на сайтах культивируют такую группу клиентов как клиенты-скидочники. Но тем не менее предложения на эти самые сайты поступают с регулярной систематичностью. Как тогда объяснить и аргументировать такое явление? Списать все на повышение загруженности или как?)))

Профессионал
Рейтинг: 411
  • Зарегистрирован: 13.01.2012
  • Сообщений: 640
Татьяна Волощук пишет:

Согласна, что купонные скидки на сайтах культивируют такую группу клиентов как клиенты-скидочники. Но тем не менее предложения на эти самые сайты поступают с регулярной систематичностью. Как тогда объяснить и аргументировать такое явление? Списать все на повышение загруженности или как?)))

Не видела еще не один салон, где бы за счет скидок удалось повысить прибыль!)))
Скорее всего это "залатывание дыр" в клиентской базе и некая надежда, что хоть кто-то да закрепится за мастером, салоном...

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Анастейша пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Согласна, что купонные скидки на сайтах культивируют такую группу клиентов как клиенты-скидочники. Но тем не менее предложения на эти самые сайты поступают с регулярной систематичностью. Как тогда объяснить и аргументировать такое явление? Списать все на повышение загруженности или как?)))

Не видела еще не один салон, где бы за счет скидок удалось повысить прибыль!)))
Скорее всего это "залатывание дыр" в клиентской базе и некая надежда, что хоть кто-то да закрепится за мастером, салоном...

Я раз решила проверить на себе действенность купонной скидки и купила купон в очень известный спа-центр))). Предлагалась купонная скидка с -50%. Акция была именно на водный релакс (сауны, души, ванны и т.д.). Разговорилась во время принятия процедур с одной сотрудницей, которая курировала правильное функционирование и время. Так вот, лично для них это стало в какой-то степени прибыльным делом))). Несмотря на то, что прибыль невысокая, желающих стало больше, а "застой" заменился "постоянной текучкой"))). Вот и пойми, кому в радость, а кому в обузу))).

Новичок
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 12.01.2013
  • Сообщений: 5

Это какой-то кошмар был!наш салон участвовал в этой программе.это было что-то!народу идет куча,а толку мало!в основном,кто идет на скидки,в дальнейшем и ходит по скидкам!для меня это было уроком...

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 27.04.2012
  • Сообщений: 11

Хотела бы поделиться своим опытом в плане скидок. Давала акции по Биглиону и удовлетворена в целом. Во-первых, 60% клиентов записываются на последующие процедуры курса, во-вторых, планируют сезонные программы, в третьих, зависит от количества проданных купонов ( это тоже заработок), в-четвертых, несколько человек становятся постоянными клиентами. Ко мне приезжают с других городов, с отдаленных районов, когда задаю вопрос-"Далеко ведь ездить?", отвечают,что за мной хоть на край света. Очень приятно,конечно, клиенты в основном приветливые,благодарные, всегда веду диалог ( массаж-исключение), консультирую, созваниваюсь, поздравляю с Днем Рождения ( при первом посещении прошу заполнить анкету). Делаю подарочные процедуры. Каждый шестой клиент рекомендует знакомым,друзьям, так что если грамотно подойти к  вопросу о скидочных акциях, то количество клиентов у Вас прибавится!

Участник
Рейтинг: 66
  • Зарегистрирован: 07.07.2012
  • Сообщений: 70

Конечно есть и минусы и плюсы! Плюс в том, что это работа на перспективу! Как уже написала Яна Александровна: "если грамотно подойти к  вопросу о скидочных акциях, то количество клиентов у Вас прибавится!"
У меня тоже с каждой такой акции прибавляется несколько новых постоянных клиентов, которым понравились мои руки..:-)

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Ольга Маркова пишет:

Конечно есть и минусы и плюсы! Плюс в том, что это работа на перспективу! Как уже написала Яна Александровна: "если грамотно подойти к  вопросу о скидочных акциях, то количество клиентов у Вас прибавится!"
У меня тоже с каждой такой акции прибавляется несколько новых постоянных клиентов, которым понравились мои руки..:-)

Тоже согласна с Яной Александровной по поводу того, что работа идет на перспективу. Категорически отметать этот метод не стоит, ведь если качественно изучить и грамотно подойти к каждому клиенту, можно заполучить хорошую основу на будущее. Ничто не проходит безрезультатно, если вы уверены в том, что выложились на все 100%, а не снизили качество под стоимость скидок. Каждому клиенту необходимо давать шанс и обслуживать как первого и единственного, пусть даже и скидочные процедуры. Люди разные приходят и пользуются скидками, но рано или поздно они осядут, вот только от каждого специалиста зависит, где и в чьих руках окажется тот или другой клиент, т.е. где ему будет комфортно и хорошо!)))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 22.04.2013
  • Сообщений: 1

Образовалась целый пласт людей, которые в плановом порядке отслеживают скидочные предложения и отправляются на такие акции. После они забывают про салон, где получили курс процедур по низкой цене и подыскивают следующий...

Да, действительно, сейчас в России тоже наблюдается такая тенденция (понятное дело, что с цивилизованных стран пошло), данная мания щас на втором месте после шоппинг-зависимости в целом. Отдельные компании предлагают скидки не только на свои услуги, а сразу на несколько компаний-партнеров. Очень эффективно, надо сказать, и, в принципе, никто от этого не проигрывает.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Лев Осипович пишет:

Образовалась целый пласт людей, которые в плановом порядке отслеживают скидочные предложения и отправляются на такие акции. После они забывают про салон, где получили курс процедур по низкой цене и подыскивают следующий...

Да, действительно, сейчас в России тоже наблюдается такая тенденция (понятное дело, что с цивилизованных стран пошло), данная мания щас на втором месте после шоппинг-зависимости в целом. Отдельные компании предлагают скидки не только на свои услуги, а сразу на несколько компаний-партнеров. Очень эффективно, надо сказать, и, в принципе, никто от этого не проигрывает.

Многое зависит от грамотного построения определенной стратегии, не говоря уже о психологической работе самого мастера во время предоставления услуг клиентам и особенностях презентации процедур. Да, клиенты сначала идут на скидку и очевидную выгоду, но многое зависит от специалиста, сумеет он убедить их остаться или нет.