Повышение цен на услуги - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 50 из 52 ]
Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 06.01.2013
  • Сообщений: 3

конешно повишайте ятак же зделаю

почему ви хотыте повисеть цени мне дороговато я би хотела ниже

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537

Ирина, так Вы будете повышать цены или нет?

Участник
Анна Орманжи
Рейтинг: 71
  • Зарегистрирован: 10.10.2012
  • Сообщений: 26

Танюша, не стесняйтесь!) Стесняться нужно своей неумелости и непрофессионализма! А требовать за свой труд достойную плату не стыдно. Это есть правильно.

Опытный мастер
Elena Bednarova
Рейтинг: 90
  • Зарегистрирован: 25.12.2011
  • Сообщений: 133

Я тоже не могу называть высокие цены, хотя теории на эту тему прослушала столько, что на эту тему могу сама лекции читать. а вот произнести высшую цену вслух - страшно, а вдруг не вернуться?!

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537

Elena Bednarova, но ведь в убыток себе тоже работать нету смысла, нам надо семью кормить, удовлетворять свои потребности и люди должны это понимать, клиент который на самом деле ценит наши труды никуда не убежит.

Опытный мастер
Elena Bednarova
Рейтинг: 90
  • Зарегистрирован: 25.12.2011
  • Сообщений: 133
Новикова Ольга Ивановна пишет:

Elena Bednarova, но ведь в убыток себе тоже работать нету смысла, нам надо семью кормить, удовлетворять свои потребности и люди должны это понимать, клиент который на самом деле ценит наши труды никуда не убежит.

Я полностью согласна. У нас в этом новом  году подняли цену на воду, вот с этого и начну- это будет для меня стартовой причиной для автоматического повышения и постепенно начну поднимать. Дело в том, что  я работаю не так долго и все было вроде как не удобно, хотя еще не было ни одного клиентта, который бы ушел недовольный !!!

Профессионал
Баринова Оксана
Рейтинг: 343
  • Зарегистрирован: 23.02.2012
  • Сообщений: 449
Elena Bednarova пишет:
Новикова Ольга Ивановна пишет:

Elena Bednarova, но ведь в убыток себе тоже работать нету смысла, нам надо семью кормить, удовлетворять свои потребности и люди должны это понимать, клиент который на самом деле ценит наши труды никуда не убежит.

Я полностью согласна. У нас в этом новом  году подняли цену на воду, вот с этого и начну- это будет для меня стартовой причиной для автоматического повышения и постепенно начну поднимать. Дело в том, что  я работаю не так долго и все было вроде как не удобно, хотя еще не было ни одного клиентта, который бы ушел недовольный !!!

в 2013 году выплата пенсионного фонгда для ИП выростет в два раза если мы платили с одного человека 17.000 в год то теперь 35.000 вот и объясните клиенту что все дорожает и вы естественно поднимаете цены на свои услуги .....

Участник
Алла Балбачан
Рейтинг: 27
  • Зарегистрирован: 18.08.2012
  • Сообщений: 14

Но,мы же не приходим в налоговую или в пенсионный и не просим снизить нам коэффициэнт,потому что зимой,например,резко падает посещаемость клиентами салонов красоты,и не жалуемся,как нам тяжело пережить январь и февраль.Кому щас жить легко?!?

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 13.04.2012
  • Сообщений: 69

меня раздражает сам факт когда начинают конючить и ссылаться на другие салоны что там якобы  дешевле,только почему то опять идут ко мне,если нравиться мастер зачем торговаться..

Участник
Елена Большакова
Рейтинг: 36
  • Зарегистрирован: 08.02.2013
  • Сообщений: 22

Я сразу после приветствия, представления себя,знакомству с клиентом, обсуждаю все что мы будем делать и сразу говорю стоимость со словами :" моя работа будет стоить столько то грн....(главный акцент моя работа) "и как правило после того как мы подобрали стрижку окрашивание и тп, после того как клиету понравился образ он соглашается ( хотя тоже начинаются жалобы про долю тяжкую) но при этом по окончанию обслуживания достаточно часто имеет место и чаевых..
Мы сейчас всех предупреждаем что со следуещего месяца будет незначительное подарожание цен( и как правило мало кто возмущается, так же мы говорим что в этом месяце вы еще можете воспользоваться услугами по старой цене)
А вообще главное мне кажется что б клиенты привыкли что мы также сильно зависим от политической страны как и они, что поддерживание мастерства, приобретение новых навыков, приобретение и замена инструмента дело не дешевое),
И я всегда незаметно стараюсь акцентировать внимание на своем хорошом инструменте(и многие это ценят)

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 14.04.2013
  • Сообщений: 3
Марина Гусева пишет:

Цены нужно повышать равно как повышаешь свою квалификацию

полностью согласна с Вами

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 14.04.2013
  • Сообщений: 11

цены повышаються на все,приходиться и нам повышать

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 15.04.2013
  • Сообщений: 4

это всегда довольно сложный вопрос. в основном, все ориентируются на конкурентов

Участник
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 07.07.2011
  • Сообщений: 36
Альбина Суворова пишет:

Лично я смотрю по состоятельности клиента))) Ну и дисконт какой никакой не забываю постоянным клиентам делать)

Бывают состоятельные люди,которые за копейку-удавятся!У нас в салоне скидки для пенсионеров-бабулек,стареньких(мы все так решили),пришла одна в норковой шубе пенсионерка с севера и давай требовать 50% скидку,а ей 45 лет,и выглядит на 40.Обиделась и ушла!

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 24.01.2014
  • Сообщений: 3

вам нравится ваша профессия

Участник
полина аркадьевна
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 07.03.2012
  • Сообщений: 11

Я цены повышаю регулярно заодно проверяю клиенты ценят твой уровень профессионализма или цену на услуги.В нашем салоне услуги у разных мастеров( зависит от разряда и мастерства) стоят по разному и у клиента есть выбор.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 11.12.2013
  • Сообщений: 3
Марианна Вышинская пишет:

Я подняла цены на услуги с апреля на 20%, предупреждала клиентов заранее, мотивируя повышением цен на продукцию (красители, укладочные, расходные материалы) Время было выбрано удачно: весна, снимали шапки smile) Все восприняли новость спокойно

тоже раз в год и в апреле.И зарание морально настраиваем постоянных клиентов...Вроде как то принимается спокойно.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 14.12.2013
  • Сообщений: 3

После повышения цен я долго к ним привыкаю....постоянно путаюсь...особенно когда клиентов много машинально могу назвать старую цену)))

Профессионал
Алексей
Рейтинг: 339
  • Зарегистрирован: 25.11.2011
  • Сообщений: 310

С 1 марта подняли цены, теперь мужская модельная стоит не 200 а 250 руб. В соседней парикмахерской уже 1,5 года по таким ценам стригут. Но сегодня ушел 1 из моих клиентов, сказал что тут есть парикмахерская его там за 170 подстригут (хотя вроде по виду не бедный человек). Я подумал "НУ И ХРЕН С ТОБОЙ! ЗНАЧИТ ТЫ НЕ КО МНЕ ХОДИЛ А К ЦЕНЕ СТРИЖКИ" т.е. это не мой клиент ....

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817
Алексей пишет:

С 1 марта подняли цены, теперь мужская модельная стоит не 200 а 250 руб. В соседней парикмахерской уже 1,5 года по таким ценам стригут. Но сегодня ушел 1 из моих клиентов, сказал что тут есть парикмахерская его там за 170 подстригут (хотя вроде по виду не бедный человек). Я подумал "НУ И ХРЕН С ТОБОЙ! ЗНАЧИТ ТЫ НЕ КО МНЕ ХОДИЛ А К ЦЕНЕ СТРИЖКИ" т.е. это не мой клиент ....

Класс!!!Я тоже так всегда думаю и по этому поводу не переживаю.Мои клиенты будут со мной, сколько бы мои услуги не стоили,а кому дорого досвидос.Другие придут или эти же вернутся не более чем через три месяца.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 28.11.2014
  • Сообщений: 3

Надо еще цены мониторить в близлижащих салонах...

Участник
Ирина Леонова
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 29.07.2015
  • Сообщений: 21
Елена пишет:
Алексей пишет:

С 1 марта подняли цены, теперь мужская модельная стоит не 200 а 250 руб. В соседней парикмахерской уже 1,5 года по таким ценам стригут. Но сегодня ушел 1 из моих клиентов, сказал что тут есть парикмахерская его там за 170 подстригут (хотя вроде по виду не бедный человек). Я подумал "НУ И ХРЕН С ТОБОЙ! ЗНАЧИТ ТЫ НЕ КО МНЕ ХОДИЛ А К ЦЕНЕ СТРИЖКИ" т.е. это не мой клиент ....

Класс!!!Я тоже так всегда думаю и по этому поводу не переживаю.Мои клиенты будут со мной, сколько бы мои услуги не стоили,а кому дорого досвидос.Другие придут или эти же вернутся не более чем через три месяца.

Согласна полностью с Вами, Елена)...тем не менее, считая, что во всем должна быть разумность).

Участник
Степан Хвостенко
Рейтинг: 23
  • Зарегистрирован: 10.10.2015
  • Сообщений: 42

повишение цен дело каждого!! и процент выбирайте сами но так что бы дальше люди приходили!!

Участник
Полина Окулова
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 09.12.2015
  • Сообщений: 41

Странный вопрос конечно. А куда деваться? Материалы закупать приходится уже по более высокой цене, в убыток никто работать не будет.

Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 03.07.2016
  • Сообщений: 27

на процентов 10-15 можно повысить