Будете ли вы поднимать стоимость на услуги в этом году?

Сообщений [ 9 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Уважаемые коллеги, в этой тебе хотелось бы поговорить о ценовой политике в этом году. Будете ли вы поднимать стоимость на косметологические услуги в этом году? Если да, то на сколько?

Профессионал
Костенко Анна
Рейтинг: 256
  • Зарегистрирован: 19.10.2011
  • Сообщений: 373

Да,я собираюсь в этом году поднять цены от 10-20%.Для того контингента клиентов ,которой я обслуживаю эти цены не будут высокими.Еще не знаю,как в этом году будет с налогами.

Профессионал
Рейтинг: 411
  • Зарегистрирован: 13.01.2012
  • Сообщений: 640

И каким образом оповестить об этом клиентов???
Сказать, что все дорожает???
Определенно такой вариант не для клиентов салона... Тут нужно особенное обоснование, красивое и сказочное!)))
Я давно цены не повышала, наоборот приучила клиентов к скидкам и подаркам, но надо бы и поднять, чтобы были средства на те самые подарки!)))
Так что им сказать? Может быть, что .... ВОТ ЧЕМ ОБОСНОВАТЬ???

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Анастейша пишет:

И каким образом оповестить об этом клиентов???
Сказать, что все дорожает???
Определенно такой вариант не для клиентов салона... Тут нужно особенное обоснование, красивое и сказочное!)))
Я давно цены не повышала, наоборот приучила клиентов к скидкам и подаркам, но надо бы и поднять, чтобы были средства на те самые подарки!)))
Так что им сказать? Может быть, что .... ВОТ ЧЕМ ОБОСНОВАТЬ???

Инфляцией в стране))). На самом деле цены растут на еду, на одежду, поднимается оплата за коммунальные услуги))). На самом деле все закономерно. Поднятия цен неизбежны, так как жизнь нынче дорожает, соответственно надо гибко реагировать на изменения. я думаю, лучший аргумент - это "голая" правда, а не желание красиво адаптировать реалии под клиентов. Думаю, они поймут и войдут в положение!

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Н. Ц. пишет:

А я думаю что цены не в коем случае поднимать не стоит. Даже, может быть, провести какие то скидки или подарки. Чтоб у людей была возможность не только приходить в салоны, но и пользоваться длительными процедурами.

Я пока еще все раздумываю над этим вопросом. Ну а скидки проводу всегда, придумываю разные акции и специальные предложения. Согласна, что надо дать возможность клиентам пользоваться услугами, но главное, чтобы не в ущерб себе!

Профессионал
Рейтинг: 411
  • Зарегистрирован: 13.01.2012
  • Сообщений: 640

Ну, вот... После Нового года на складе выросли цены! Та же самая Эмла выросла в цене на 40 рублей! Теперь просто выхода нет - буду повышать!((((
Не приятно, но работать себе в минус тоже "не интересно"... Так и скажу, честно... как есть...: цены на складе выросли....(((

Профессионал
Рейтинг: 1122
  • Зарегистрирован: 03.11.2011
  • Сообщений: 1 723

вы знаете, я тут навела ревизию и поняла, что в последнее время, буквально, работаю "в минус"!
Это очень не приятно, так как косметика заканчивается, нужно закупать и обновлять , а свободных средств нет!
Очень щекотливая ситуация... Нужно было давно все просчитать и плавно повышать прайс... Добренькой быть хорошо, но о себе тоже нужно думать.... Как говорила одна моя знакомая: Все любят халяву, Марина не надо всех жалеть!...

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Марина Анатольевна пишет:

вы знаете, я тут навела ревизию и поняла, что в последнее время, буквально, работаю "в минус"!
Это очень не приятно, так как косметика заканчивается, нужно закупать и обновлять , а свободных средств нет!
Очень щекотливая ситуация... Нужно было давно все просчитать и плавно повышать прайс... Добренькой быть хорошо, но о себе тоже нужно думать.... Как говорила одна моя знакомая: Все любят халяву, Марина не надо всех жалеть!...

Правильно говорит ваша знакомая, Марина))). Я тоже стараюсь по доброте душевной не повышать, так и держала замороженными цены. Но простая арифметика не сходится... Клиенты должны это понимать и принимать, а с периодическими скидками им не накладно, а нам прибыльно и впрок!