Тема: Дресс-код на работе. Важная необходимость или умный компромисс?

Не все работники индустрии красоты строго соблюдают дресс-код. Кто-то поддерживает профессиональный имидж от ¨а¨ до ¨я¨, а кто-то предпочитает стать ярким исключением из правил. На ваш взгляд, дресс-код на работе - это важная необходимость или умный компромис? Давайте обсудим!

Re: Дресс-код на работе. Важная необходимость или умный компромисс?

Здесь переплетаются тема о дресс-коде в целом, внешнем виде косметолога... Скажу, что я не являюсь ярким исключением из правил, но строгих требований к внешнему виде на работе не представлено (в том строжайшем смысле, как у банкиров, например). Это и важная необходимость, и умный компромисс, позволяющий выглядеть адекватно, опрятно, быть приятным для клиента. Как известно, "по одежке встречают"...

Re: Дресс-код на работе. Важная необходимость или умный компромисс?

Валентина Н. пишет:

Здесь переплетаются тема о дресс-коде в целом, внешнем виде косметолога... Скажу, что я не являюсь ярким исключением из правил, но строгих требований к внешнему виде на работе не представлено (в том строжайшем смысле, как у банкиров, например). Это и важная необходимость, и умный компромисс, позволяющий выглядеть адекватно, опрятно, быть приятным для клиента. Как известно, "по одежке встречают"...

Мне приходилось наблюдать за коллегами, так некоторые, прилично запаздывая, вбегают в рабочий кабинет с корабля прям на бал, без промежуточного переодевания и преобразования уличного образа в профессиональный. Лично я за адекватный компромисс и соответствие должности, ведь всегда можно найти стильный вариант проф. одежды, с которым сможет смириться даже отчаянная модница))).

Re: Дресс-код на работе. Важная необходимость или умный компромисс?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Здесь переплетаются тема о дресс-коде в целом, внешнем виде косметолога... Скажу, что я не являюсь ярким исключением из правил, но строгих требований к внешнему виде на работе не представлено (в том строжайшем смысле, как у банкиров, например). Это и важная необходимость, и умный компромисс, позволяющий выглядеть адекватно, опрятно, быть приятным для клиента. Как известно, "по одежке встречают"...

Мне приходилось наблюдать за коллегами, так некоторые, прилично запаздывая, вбегают в рабочий кабинет с корабля прям на бал, без промежуточного переодевания и преобразования уличного образа в профессиональный. Лично я за адекватный компромисс и соответствие должности, ведь всегда можно найти стильный вариант проф. одежды, с которым сможет смириться даже отчаянная модница))).

Если запаздывания и работа в уличном виде - постоянное явление, то я бы задумалась о профессионализме и воспитанности косметолога. Ведь это неуважение к клиентам, к коллегам и к себе. Я стараюсь всегда приходить не то что вовремя, но и заранее.

Re: Дресс-код на работе. Важная необходимость или умный компромисс?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Здесь переплетаются тема о дресс-коде в целом, внешнем виде косметолога... Скажу, что я не являюсь ярким исключением из правил, но строгих требований к внешнему виде на работе не представлено (в том строжайшем смысле, как у банкиров, например). Это и важная необходимость, и умный компромисс, позволяющий выглядеть адекватно, опрятно, быть приятным для клиента. Как известно, "по одежке встречают"...

Мне приходилось наблюдать за коллегами, так некоторые, прилично запаздывая, вбегают в рабочий кабинет с корабля прям на бал, без промежуточного переодевания и преобразования уличного образа в профессиональный. Лично я за адекватный компромисс и соответствие должности, ведь всегда можно найти стильный вариант проф. одежды, с которым сможет смириться даже отчаянная модница))).

Если запаздывания и работа в уличном виде - постоянное явление, то я бы задумалась о профессионализме и воспитанности косметолога. Ведь это неуважение к клиентам, к коллегам и к себе. Я стараюсь всегда приходить не то что вовремя, но и заранее.

Да, не могу с вами не согласиться, но мир не идеален, поэтому каждый подбивает и адаптирует нормы под себя и свой ритм жизни))). Одни мастера стараются дать все для клиента, а другие заставляют ждать, тем самым вырабатывая ощущение "важности" и "занятости специалиста", хотя на самом деле это и не так. У каждого свои тактики работы с клиентами, но уважение и профессионализм должны быть обязательными пунктами для выполнения во всем!

Re: Дресс-код на работе. Важная необходимость или умный компромисс?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Мне приходилось наблюдать за коллегами, так некоторые, прилично запаздывая, вбегают в рабочий кабинет с корабля прям на бал, без промежуточного переодевания и преобразования уличного образа в профессиональный. Лично я за адекватный компромисс и соответствие должности, ведь всегда можно найти стильный вариант проф. одежды, с которым сможет смириться даже отчаянная модница))).

Если запаздывания и работа в уличном виде - постоянное явление, то я бы задумалась о профессионализме и воспитанности косметолога. Ведь это неуважение к клиентам, к коллегам и к себе. Я стараюсь всегда приходить не то что вовремя, но и заранее.

Да, не могу с вами не согласиться, но мир не идеален, поэтому каждый подбивает и адаптирует нормы под себя и свой ритм жизни))). Одни мастера стараются дать все для клиента, а другие заставляют ждать, тем самым вырабатывая ощущение "важности" и "занятости специалиста", хотя на самом деле это и не так. У каждого свои тактики работы с клиентами, но уважение и профессионализм должны быть обязательными пунктами для выполнения во всем!

это что-то вроде "начальство не опаздывает, а задерживается"
но я считаю, что "пунктуальность-вежливость королей". Так что это для повышения самооценки и важности запаздывающих еще лучшая мотивация)))

Re: Дресс-код на работе. Важная необходимость или умный компромисс?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Если запаздывания и работа в уличном виде - постоянное явление, то я бы задумалась о профессионализме и воспитанности косметолога. Ведь это неуважение к клиентам, к коллегам и к себе. Я стараюсь всегда приходить не то что вовремя, но и заранее.

Да, не могу с вами не согласиться, но мир не идеален, поэтому каждый подбивает и адаптирует нормы под себя и свой ритм жизни))). Одни мастера стараются дать все для клиента, а другие заставляют ждать, тем самым вырабатывая ощущение "важности" и "занятости специалиста", хотя на самом деле это и не так. У каждого свои тактики работы с клиентами, но уважение и профессионализм должны быть обязательными пунктами для выполнения во всем!

это что-то вроде "начальство не опаздывает, а задерживается"
но я считаю, что "пунктуальность-вежливость королей". Так что это для повышения самооценки и важности запаздывающих еще лучшая мотивация)))

Главное не искать себе оправданий, а критически себя оценивать и постоянно совершенствоваться. Только тогда будет происходить прогрессивная профессиональная эволюция специалиста. А клиентов надо уважать, лелеять и не заставлять лишний раз ждать))). Уважение, внимание и высокое качество - эти составляющие обеспечат стабильный поток клиентов!)))