Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?
- 1
Часто клиенты просят ознакомиться с прейскурантом цен на косметологические процедуры. Но иногда бывают ситуации, когда клиентом становится представитель другой страны, который традиционный русский вариант подачи информации попросту не поймет. На всякий случай в вашем салоне или косметологическом кабинете имеется под рукой прейскурант цен на услуги хотя бы на базовом английском?
К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...
К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...
Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).
Валентина Н. пишет:К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...
Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).
Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))
Татьяна Волощук пишет:Валентина Н. пишет:К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...
Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).
Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))
Были из Англии, Норвегии, Испании... Уходовые процедуры по лицу и телу заказывали))). Просто иностранные клиенты очень часто сталкиваются с банальным языковым барьером при общении с администраторами и специалистами. Это потенциально выгодные клиенты, так что о них тоже не стоит забывать))).
Валентина Н. пишет:Татьяна Волощук пишет:Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).
Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))
Были из Англии, Норвегии, Испании... Уходовые процедуры по лицу и телу заказывали))). Просто иностранные клиенты очень часто сталкиваются с банальным языковым барьером при общении с администраторами и специалистами. Это потенциально выгодные клиенты, так что о них тоже не стоит забывать))).
В вашем регионе возможно они захаживают в салоны, но у нас они что-то не водятся)))
Валентина Н. пишет:К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...
Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).
А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.
Татьяна Волощук пишет:Валентина Н. пишет:К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...
Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).
А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.
Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.
Виктория Масленникова пишет:Татьяна Волощук пишет:Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).
А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.
Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.
Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).
Валентина Н. пишет:Виктория Масленникова пишет:А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.
Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.
Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).
Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.
Татьяна Волощук пишет:Валентина Н. пишет:Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.
Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).
Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.
))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))
Валентина Н. пишет:Татьяна Волощук пишет:Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).
Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.
))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))
Спасибо, а как же иначе. При некачаственно выполненной работе клиентов не останется вовсе, возникнут проблемы и чувство никчемности. Согласитесь, так на душе становится хорошо, когда видишь результат своей работы и счастливую клиентку!
Татьяна Волощук пишет:Валентина Н. пишет:Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.
))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))
Спасибо, а как же иначе. При некачаственно выполненной работе клиентов не останется вовсе, возникнут проблемы и чувство никчемности. Согласитесь, так на душе становится хорошо, когда видишь результат своей работы и счастливую клиентку!
Да, это ощущение не сравнится ни с чем. Главная оценка работы - благодарность клиентки и ее счастливое лицо. А если потребуется помощь на другом языке, то нужно постараться восполнить вакуум. Я вот подумываю еще создать информационные листовки по разным процедурам, чтобы таким образом иностранные клиенты могли ознакомиться спокойно дома и решиться на ту или иную процедуру))).
- 1