Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Сообщений [ 13 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Часто клиенты просят ознакомиться с прейскурантом цен на косметологические процедуры. Но иногда бывают ситуации, когда клиентом становится представитель другой страны, который традиционный русский вариант подачи информации попросту не поймет. На всякий случай в вашем салоне или косметологическом кабинете имеется под рукой прейскурант цен на услуги хотя бы на базовом английском?

Профессионал
Валентина Н.
Рейтинг: 581
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 978

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

Профессионал
Валентина Н.
Рейтинг: 581
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 978
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))

Были из Англии, Норвегии, Испании... Уходовые процедуры по лицу и телу заказывали))). Просто иностранные клиенты очень часто сталкиваются с банальным языковым барьером при общении с администраторами и специалистами. Это потенциально выгодные клиенты, так что о них тоже не стоит забывать))).

Профессионал
Валентина Н.
Рейтинг: 581
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 978
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))

Были из Англии, Норвегии, Испании... Уходовые процедуры по лицу и телу заказывали))). Просто иностранные клиенты очень часто сталкиваются с банальным языковым барьером при общении с администраторами и специалистами. Это потенциально выгодные клиенты, так что о них тоже не стоит забывать))).

В вашем регионе возможно они захаживают в салоны, но у нас они что-то не водятся)))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 23.01.2013
  • Сообщений: 3
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.

Профессионал
Валентина Н.
Рейтинг: 581
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 978
Виктория Масленникова пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.

Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Валентина Н. пишет:
Виктория Масленникова пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.

Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.

Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).

Профессионал
Валентина Н.
Рейтинг: 581
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 978
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Виктория Масленникова пишет:

А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.

Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.

Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).

Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.

Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).

Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.

))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))

Профессионал
Валентина Н.
Рейтинг: 581
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 978
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).

Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.

))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))

Спасибо, а как же иначе. При некачаственно выполненной работе клиентов не останется вовсе, возникнут проблемы и чувство никчемности. Согласитесь, так на душе становится хорошо, когда видишь результат своей работы и счастливую клиентку!

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.

))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))

Спасибо, а как же иначе. При некачаственно выполненной работе клиентов не останется вовсе, возникнут проблемы и чувство никчемности. Согласитесь, так на душе становится хорошо, когда видишь результат своей работы и счастливую клиентку!

Да, это ощущение не сравнится ни с чем. Главная оценка работы - благодарность клиентки и ее счастливое лицо. А если потребуется помощь на другом языке, то нужно постараться восполнить вакуум. Я вот подумываю еще создать информационные листовки по разным процедурам, чтобы таким образом иностранные клиенты могли ознакомиться спокойно дома и решиться на ту или иную процедуру))).