Тема: «Законы подлости» или «Улыбайтесь. Завтра будет хуже».

Был такой человек, капитан, лётчик-истребитель, конструктор - Эдвард Алоизиус Мёрфи.
Однажды при очередных испытаниях он произнёс:
«Если что-то можно сделать несколькими способами и один из них не работает, то обязательно найдётся кто-то, кто прибегнет именно к этому способу».
Сослуживцы тут же  подхватили шутку и стали называть подобные  выводы «законом Мёрфи».

На сегодняшний день к ним присоединилось много и стали это явление называть «Законы подлости». Эти законы действуют везде, они непредсказуемы и неконтролируемы.
То, что ищешь, найдёшь в последнем кармане. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет. При разборке сложной системы и последующей сборке, всегда останутся лишние детали и т.д.
Интересно, с какими «подлыми штучками» проведения на работе  пришлось столкнуться Вам?
Давайте добавлять!
У меня всегда так:
Если я заварю кофе – сразу приходит клиент!

Отредактированно Татьяна Бочарова (17.01.2013 20:37:44)

Re: «Законы подлости» или «Улыбайтесь. Завтра будет хуже».

Заваривайте почаще, чтоб клиенты водились)))
У меня такое, когда включаю ноутбук...
И еще бывает, что срочно подруге процедура понадобилась, а день расписан по минутам...

Re: «Законы подлости» или «Улыбайтесь. Завтра будет хуже».

Точно! Стоит только подруге попроситься, или мастеру - сразу клиент!)))

Re: «Законы подлости» или «Улыбайтесь. Завтра будет хуже».

Татьяна Бочарова пишет:

Точно! Стоит только подруге попроситься, или мастеру - сразу клиент!)))

хорошо если сразу..а если процедура уже начата... как выкручиваетесь?

Re: «Законы подлости» или «Улыбайтесь. Завтра будет хуже».

Встаём и идём к клиенту))) если это, конечно не окрашивание волос.

Re: «Законы подлости» или «Улыбайтесь. Завтра будет хуже».

Татьяна Бочарова пишет:

Встаём и идём к клиенту))) если это, конечно не окрашивание волос.

А если на лице у коллеги маска... то сразу смываете? Или выдерживаете положенное время, обслуживая клиента?

Re: «Законы подлости» или «Улыбайтесь. Завтра будет хуже».

Смываем. Мы изначально договариваемся, что клиент выгоден и салону, и мастеру - следовательно, делаем так, как будет лучше всем.

Re: «Законы подлости» или «Улыбайтесь. Завтра будет хуже».

Татьяна Бочарова пишет:

Смываем. Мы изначально договариваемся, что клиент выгоден и салону, и мастеру - следовательно, делаем так, как будет лучше всем.

Можно же "спрятать" коллегу с маской на лице в укромное место, а самой заняться пришедшей клиенткой)))