Re: Виды рекламы салонов

Поэтому и у эконом класса есть много вариантов для "подбадривания" клиентов. Например, у тех же марок эконом класса: Лонда, Эстель и т.п. существуют достаточно неплохие акции, которые салон может использовать, чтобы получить подарки для клиентов. Просто салоны эконом класса пока не делают на этом акцент. А надо было бы.

Re: Виды рекламы салонов

Елена Братушка пишет:

Поэтому и у эконом класса есть много вариантов для "подбадривания" клиентов. Например, у тех же марок эконом класса: Лонда, Эстель и т.п. существуют достаточно неплохие акции, которые салон может использовать, чтобы получить подарки для клиентов. Просто салоны эконом класса пока не делают на этом акцент. А надо было бы.

полностью с Вами согласна. Это как раз, что я постоянно придумываю для своих клиентов

28

Re: Виды рекламы салонов

Екатерина, а как думаете, какие акции будут интересны для привлечения клиентов в январе.
Мы уже много лет делаем купоны на скидку в январе тем, кто обслуживается в декабре.
Хочется чего-то новенького.

Re: Виды рекламы салонов

Елена пишет:

Екатерина, а как думаете, какие акции будут интересны для привлечения клиентов в январе.
Мы уже много лет делаем купоны на скидку в январе тем, кто обслуживается в декабре.
Хочется чего-то новенького.

Зима - время, когда стоит уделить внимание коже рук..поэтому любые процедуры со скидкой (о которых Вы можете известить посредством листовок или мейлинга) именно в этой области

30

Re: Виды рекламы салонов

Кожа начинает сохнуть в осенний период, тогда и запускаем что-нибудь типа "бархатных ручек", в декабре все усиленно тоже ухаживали за руками к НГ.

Думала по поводу релакса что-нибудь

Re: Виды рекламы салонов

Елена пишет:

Кожа начинает сохнуть в осенний период, тогда и запускаем что-нибудь типа "бархатных ручек", в декабре все усиленно тоже ухаживали за руками к НГ.

Думала по поводу релакса что-нибудь

я не знакома с Вашими услугами - за глаза сложно

32

Re: Виды рекламы салонов

Я, признаться, вообще не люблю скидки. Не потому, что денег жалко, а потому, что услуга со скидкой - это как будто просьба: "ну придите к нам хотя бы со скидкой..."  И устраивать ценовые войны с соседними салонами просто не имеет смысла.

Особенно после активной работы купонных сайтов - всегда можно найти аналогичное предложение с сумасшедшими скидками.

Тем более, что определенная часть целевой аудитории не чувствительна к такому предложению. Заменить скидку можно бонусом.
Но лучше всего, конечно, новинки. Но нечто эксклюзивное изобрести довольно сложно, хоть и возможно. И опираться надо на потребности клиентов. Вот и думаю, чем заинтересовать клиентов зимой.

Re: Виды рекламы салонов

Здравствуйте!
У каждого салона может быть своя эффективная реклама, которая противоположно может сработать у вас..

Одна из главных проблем, это то, как обычно мыслят большинство владельцев бизнеса, они знают как сработала реклама лишь на уровне "хорошо" или "плохо", но не более того..

Поэтому, чтобы знать какую рекламу оставить, а какую убрать, нужно обязательно замерять эффективность каждой рекламы, для этого можно использовать кодовые слова, другие телефоны, отдельные страницы сайта...!
Если любая реклама окупилась хотябы в ноль, значит её уже необходимо оставить.
Только так вы можете понять, какую рекламу или канал использовать дальше!

Обязательно в каждой рекламе нужно использовать принцип ОДП (Offer Dedline Призыв к действию)
Offer, это ваше предложение, оно должно быть уникально, оно должно дать понять вашему клиенту, чем и почему вы лучше своих конкурентов, почему ему нужно пойти к вам, а не к ним.
Dedline, это ограничение по времени или по кол-ву товара, оно нужно обязательно, без него к вам зайдут когда-нибудь попозже, вы ведь сами понимаете что это попозже никогда не наступит...
Призыв к действию, вы должны сказать что конкретно делать вашему клиенту, чтобы воспользоваться вашим предложением, это может быть позвоните прямо сейчас, зайдите прямо сейчас, кликните сюда (для онлайна) и т.п.

Что использовать ещё, уже по каждому каналу индивидуально.

И да, без сайта вы заведомо теряете немало % от своей целевой аудитории, если она конечно у вас не женщины за 50, которые интернетом не пользуются (вы ведь знаете кто ваша ЦА, правда?).

Продолжать не буду, т.к. писать вообщем смысла мало, у каждого свои проблемы и цели.
Если есть какие либо вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!
-----------------------------------
Елена, О использовании скидок вы судите по себе, а нужно по результатам. А как вам кажется  "ну придите к нам хотя бы со скидкой...", так это не просьба, а повод, к которому обязательно нужно прикручивать срок (до 31 января например), не будет срока, отложится на потом, и врятли это потом когда-нибудь наступит.

По поводу купонных сайтов, думаете есть хотябы 5% вашей ЦА знающих о них? Снова повторюсь, не надо судить по себе, смотрите результаты, нет результатов по конкретной рекламе- неиспользуйте её!

Отредактированно Кирилл Беседин (02.01.2013 09:59:51)

Re: Виды рекламы салонов

В последнее время перестала себя окупать реклама в газетах. Но очень хорошо сработала реклама в инете.

35

Re: Виды рекламы салонов

Кирилл Беседин,   Полностью  согласна с тем, как Вы описали основы составления рекламного обращения (описание, преимущества, ограничение по времени и призыв к действию). Это все понятно.

И эффективность каждой рекламной компании мы, естественно, замеряем. И количество новых клиентов, пришедших по рекламе, и количество уже повторных обращений.

А вот инструменты можно использовать разные. И нужно использовать разные для разной ЦА.

В моем случае, как я уже описала, моя ЦА не так чувствительна к снижению цены - бонусы, новинки, сервис значительно сильнее влияют на принятие решения о покупке. Потребительские предпочтения своей аудитории мы постоянно мониторим, так что я сужу не по себе, а по своей ЦА.

Мне хотелось услышать от практиков, что они используют именно в январе. Отдельно, инструменты для привлечения, отдельно, возможно, какие-то услуги идут особенно хорошо.

Влада, да, тоже думаю, что реклама в газете перестала  окупать себя (если это не сетевой проект). Можно рассматривать её как имиджевую, информационную, но, к сожалению, не как сильно продающую.

Re: Виды рекламы салонов

Если бы только 5% ЦА знали про купонные сайты. Сейчас уже целый пласт клиентов в Санкт-Петербурге сложился, которые только и кочуют от салона к салону с купонами. И обслуживаются только таким образом.

Re: Виды рекламы салонов

У меня разработан целый спектр всяких "фишек" и идей для раскрутки салона. Вопрос лишь в возможностях и желании.

38

Re: Виды рекламы салонов

Ну так для этого мы здесь все и собрались - чтобы делиться успешными фишками. Я с удовольствием отвечаю на вопросы и делюсь своим опытом, если могу.

Предложите свои фишки, очень интересно.

Re: Виды рекламы салонов

Елена пишет:

Ну так для этого мы здесь все и собрались - чтобы делиться успешными фишками. Я с удовольствием отвечаю на вопросы и делюсь своим опытом, если могу.

Предложите свои фишки, очень интересно.

например, Beauty-день со звездой. Приглашается телеведущая в салон, ей предлагаются различные приятные процедуры - об этом снимается фотореп. Соц.сети и пиарщик ведущей поделяться материалами со СМИ и соц.сетями

Re: Виды рекламы салонов

Идея - интересная, но тут еще надо учитывать и клиентов салона (потенциальных и имеющихся). Например, в салон для молодежи смысла нет приглашать звезд старше 30 и наоборот. Но, на самом деле, идея еще и достаточно затратная.

Re: Виды рекламы салонов

Елена Братушка пишет:

Идея - интересная, но тут еще надо учитывать и клиентов салона (потенциальных и имеющихся). Например, в салон для молодежи смысла нет приглашать звезд старше 30 и наоборот. Но, на самом деле, идея еще и достаточно затратная.

абсолютно точно. Затратность ее - лишь в том, что Вы некие процедуры делаете бесплатно

Re: Виды рекламы салонов

Я думаю, что не всегда только в стоимости процедур. Некоторые звезды и денег за рекламу захотят. Смотря какой уровень, конечно.

Re: Виды рекламы салонов

Елена Братушка пишет:

Я думаю, что не всегда только в стоимости процедур. Некоторые звезды и денег за рекламу захотят. Смотря какой уровень, конечно.

а вот тут и нужен PR-щик. Это его задача договориться.

Re: Виды рекламы салонов

Екатерина, замечательно все, но некоторые салоны даже управляющих не имеют возможности нанять, а вы говорите о введении еще одной должности или привлечении специалиста на аутсорсинге:)

Re: Виды рекламы салонов

Елена Братушка пишет:

Екатерина, замечательно все, но некоторые салоны даже управляющих не имеют возможности нанять, а вы говорите о введении еще одной должности или привлечении специалиста на аутсорсинге:)

введение новой должности - дорого - согласна. PR-щик не фрилансе - не такие огромные деньги - уверяю Вас.

Re: Виды рекламы салонов

Екатерина, все так, но сейчас у некоторых встает вопрос в лишних 2-5 тыс. и они думаю, куда их лучше вложить. Потом мы уже обсуждали то, что экономам тоже надо разрабатывать программы, а доступно это только, в основном, сеткам. Остальные все перебиваются собственными силами.

Re: Виды рекламы салонов

Елена Братушка пишет:

Екатерина, все так, но сейчас у некоторых встает вопрос в лишних 2-5 тыс. и они думаю, куда их лучше вложить. Потом мы уже обсуждали то, что экономам тоже надо разрабатывать программы, а доступно это только, в основном, сеткам. Остальные все перебиваются собственными силами.


я работаю не с сетями..и не с салонами VIP

48

Re: Виды рекламы салонов

Dolce Vita пишет:
Елена пишет:
Александр пишет:

Было бы Вам интересно узнать о бюджетных способах привлечения клиентов в ваш салон, дайте знать, пришлю ссылки.

Пришлите

и мне пожалуйста

Пришлите и мне пожалуйста, заранее спасибо.

Re: Виды рекламы салонов

Мне тоже интересно. 197500@mail.ru. Заранее спасибо.

50

Re: Виды рекламы салонов

Времени прошло достаточно, пока ничего не получила sad