Re: Штрафы в салоне
Здравствуйте! Мне нужен ваш совет.
Вот у меня на днях произошла такая ситуация.
Мастер маникюра не очень себя чувствовала(что-то с желудком), и администратор приняла решение ее отпустить домой (не согласовав со мной).
Вечером администратор позвонила мастеру узнать как ее самочувствие, та ответила что все нормально и выйдет завтра на работу.
На следующий день мне звонит другой администратор рассказывает о вчерашнем(соответственно они между собой разговаривали, а меня в известность не поставили) и говорит о том что сегодня мастера маникюра нет, т.к. Мастер ей позвонила утром и сказала, что ей опять стало плохо что даже пришлось вызывать скорую.Маникюра
Как мне в этой ситуации поступить?
Перед администратором должна стоять задача, чтобы клиентам были оказаны все услуги...Если клиентов на маникюр нет, то в общем не очень страшно, хотя я бы предупредила, что подобные случаи "неинформирования" не поощряются...Другое дело, если клиент на маникюр есть - тогда пусть его администратор как хочет, так и обслуживает, хоть сама маникюр делает, хоть срочно мастера ищет - за свой счет, разуееется...