Тема: Как вы строите общение с персоналом салона?

Коллеги, правильно себя позиционировать - дело сложное и не всегда удается преподносить себя в самом лучшем свете.
Женская конкуренция существует, особенно в тесных коллективах. Как вам удается выстраивать отношения с коллегами? Например, с парикмахерами, маникюршами, педикюршами?...
Делаете ли вы им скидки или же берете оплату только за расходный материал, так сказать, по-дружески "дарите" процедуры?
А может быть напротив не делаете им ничего и не стрижетесь у них??
Это очень тонкое дело... От этого зависит очень многое... Поделитесь своим опытом?))

Re: Как вы строите общение с персоналом салона?

У нас оочень дружный коллектив, слава богу)). Я сама стараюсь делать скидки, что то вообще не записывать , по мере возможности, так же и мои коллеги. Руководство клиники не приветствует такие отношения, официально у нас везде минус 50%. Могу с уверенностью сказать, что в трудную минуту ни кто ни кого не бросит. Конкуренции явной с коллегами косметологами нет, каждый знает на что способен, для каждого найдется свой клиент, но тем не менее всегда хочется быть лучше и это желание не дает расслабляться ))) Безусловно в коллективе есть люди, которые не очень приятны, стараюсь попросту избегать тесного общения с ними, и ни кто ни кому не мешает.

3

Re: Как вы строите общение с персоналом салона?

Сейчас я работаю одна в своем кабинете. Когда работала в салоне ,делали все друг другу бесплатно в перерывах, с разрешения руководства ,конечно, и это даже поощрялось, ведь внешний вид коллектива - это очень хорошая реклама заведению.

Re: Как вы строите общение с персоналом салона?

Я понимаю, что парикмахер может бесплатно подстричь, а как косметологу проводить процедуру бесплатно, если себистоимось косметики высокая?
Делать только по себестоимости - время тратится, а значит и деньги уходят с клиентами, пока обслуживаешь "своих".
Я одна косметолог, в салоне 5 парикмахеров, если мне всем им делать уходы, пиллинги, не говоря уже об инъекционных методах за копейки - вылечу в трубу! А смех в том, что даже, когда все я им делаю по себестоимости, затрачивая СВОЕ ЛИЧНОЕ время - они все равно уверены, что я на них заработала бешенные деньги! Поэтому решила постепенно отказывать в таких "подарках".... Может это у нас только так?...

Re: Как вы строите общение с персоналом салона?

Оксана Федоровна, на вашем месте и я бы так работала, уж не так дорого сделать стрижку у парикмахера за полную стоимость, их действительно много, а вы одна, иначе ни как.

Re: Как вы строите общение с персоналом салона?

Мне сложно судить кого-то, так как многое зависит от руководства и от контингента мастеров.
В прошлом салоне на меня присела хозяйка, ее дочь, свекровь, подруга свекрови...
Сплошной стресс!!!
Поэтому нужно четко ДЛЯ СЕБЯ САМОЙ определить, что вы делаете, кому и когда! Или не делаете вообще...
Все начинается с малого, а потом люди просто садятся на шею!!!
Мне очень радостно, что сейчас у меня на работе все иначе...