Тема: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Все клиенты без исключения хотят все и, по возможности, за доступную цену))). Скидки, акции, спец. программы - эти слова стали для них магическими. Косметологу сложно стало удерживать компетентную цену, при этом предлагать выгодные предложения, чтобы привлечь новых и удержать постоянных клиентов. В последнее время я к основной процедуре начала предлагать в нагрузку экспресс-уход (20 мин.) на выбор. Это своего рода скидка и еще самореклама уходовой программы. Клиенты оживились, причем существенно. А вы предлагаете такой вариант или нет?

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Да, особенно когда "застойные" времена, руководство салона предлагает процедуры в нагрузку. И это действенная мера, начинается оживление))

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Валентина Н. пишет:

Да, особенно когда "застойные" времена, руководство салона предлагает процедуры в нагрузку. И это действенная мера, начинается оживление))

Лично я считаю такой вариант очень действенным))). С помощью этого метода предоставления услуг можно постоянно обеспечить "живой" поток клиентов и максимально минимизировать "пустые простойные часы.

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Да, особенно когда "застойные" времена, руководство салона предлагает процедуры в нагрузку. И это действенная мера, начинается оживление))

Лично я считаю такой вариант очень действенным))). С помощью этого метода предоставления услуг можно постоянно обеспечить "живой" поток клиентов и максимально минимизировать "пустые простойные часы.

И хотелось бы сказать спасибо руководству за такие бонусы. Это позволяет работать, а не просиживать  без дела.

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Да, особенно когда "застойные" времена, руководство салона предлагает процедуры в нагрузку. И это действенная мера, начинается оживление))

Лично я считаю такой вариант очень действенным))). С помощью этого метода предоставления услуг можно постоянно обеспечить "живой" поток клиентов и максимально минимизировать "пустые простойные часы.

И хотелось бы сказать спасибо руководству за такие бонусы. Это позволяет работать, а не просиживать  без дела.

Валентина, а у вас руководство гибко реагирует на необходимые модификации (в виде скидок, акций и спец. предложений)? Прислушивается к советам и предложениям сотрудников или все решает единолично?

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Лично я считаю такой вариант очень действенным))). С помощью этого метода предоставления услуг можно постоянно обеспечить "живой" поток клиентов и максимально минимизировать "пустые простойные часы.

И хотелось бы сказать спасибо руководству за такие бонусы. Это позволяет работать, а не просиживать  без дела.

Валентина, а у вас руководство гибко реагирует на необходимые модификации (в виде скидок, акций и спец. предложений)? Прислушивается к советам и предложениям сотрудников или все решает единолично?

Когда был прежний директор, то такого не было. Потом салон купили новые хозяева, которым каждый работник может сказать свое мнение. Главное общаться корректно, уважительно, подсказывать (салонного опыта у нынешних хозяев нет). Теперь есть возможность улучшить нашу работу, чему все рады.

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

И хотелось бы сказать спасибо руководству за такие бонусы. Это позволяет работать, а не просиживать  без дела.

Валентина, а у вас руководство гибко реагирует на необходимые модификации (в виде скидок, акций и спец. предложений)? Прислушивается к советам и предложениям сотрудников или все решает единолично?

Когда был прежний директор, то такого не было. Потом салон купили новые хозяева, которым каждый работник может сказать свое мнение. Главное общаться корректно, уважительно, подсказывать (салонного опыта у нынешних хозяев нет). Теперь есть возможность улучшить нашу работу, чему все рады.

Валентина, а возможность получения процедуры в нагрузку действует у вас в салоне всегда или этот вариант проводится отдельной акцией или спец. предложением сезонно?

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Валентина, а у вас руководство гибко реагирует на необходимые модификации (в виде скидок, акций и спец. предложений)? Прислушивается к советам и предложениям сотрудников или все решает единолично?

Когда был прежний директор, то такого не было. Потом салон купили новые хозяева, которым каждый работник может сказать свое мнение. Главное общаться корректно, уважительно, подсказывать (салонного опыта у нынешних хозяев нет). Теперь есть возможность улучшить нашу работу, чему все рады.

Валентина, а возможность получения процедуры в нагрузку действует у вас в салоне всегда или этот вариант проводится отдельной акцией или спец. предложением сезонно?

Нет, это отдельные акции, проводящиеся периодически. Давайте скажем откровенно, что цель хозяев салона - прибыль. А для этого надо предоставить все необходимое клиенту, сотрудникам. Иногда и акции проводить для привлечения клиентов в салон.

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Когда был прежний директор, то такого не было. Потом салон купили новые хозяева, которым каждый работник может сказать свое мнение. Главное общаться корректно, уважительно, подсказывать (салонного опыта у нынешних хозяев нет). Теперь есть возможность улучшить нашу работу, чему все рады.

Валентина, а возможность получения процедуры в нагрузку действует у вас в салоне всегда или этот вариант проводится отдельной акцией или спец. предложением сезонно?

Нет, это отдельные акции, проводящиеся периодически. Давайте скажем откровенно, что цель хозяев салона - прибыль. А для этого надо предоставить все необходимое клиенту, сотрудникам. Иногда и акции проводить для привлечения клиентов в салон.

Я стараюсь постоянно комбинировать и придумывать новые акции, спец. предложения и программы, чтобы не приедалось клиентам и постоянно чувствовалась новизна. Клиенты даже иной раз интересуются, спрашиваю о том, а когда будет такая-то акция или спец. предложение. Если спрашивают и интересуются. значит им понравилось и они не прочь повторить))). А интерес обязательно нужно периодически подогревать, чтобы он не угас))).

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Валентина, а возможность получения процедуры в нагрузку действует у вас в салоне всегда или этот вариант проводится отдельной акцией или спец. предложением сезонно?

Нет, это отдельные акции, проводящиеся периодически. Давайте скажем откровенно, что цель хозяев салона - прибыль. А для этого надо предоставить все необходимое клиенту, сотрудникам. Иногда и акции проводить для привлечения клиентов в салон.

Я стараюсь постоянно комбинировать и придумывать новые акции, спец. предложения и программы, чтобы не приедалось клиентам и постоянно чувствовалась новизна. Клиенты даже иной раз интересуются, спрашиваю о том, а когда будет такая-то акция или спец. предложение. Если спрашивают и интересуются. значит им понравилось и они не прочь повторить))). А интерес обязательно нужно периодически подогревать, чтобы он не угас))).

Да, у нас тоже так стало. Клиенты звонят и спрашивают об акциях. Думаю, что это заслуга руководства.

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Нет, это отдельные акции, проводящиеся периодически. Давайте скажем откровенно, что цель хозяев салона - прибыль. А для этого надо предоставить все необходимое клиенту, сотрудникам. Иногда и акции проводить для привлечения клиентов в салон.

Я стараюсь постоянно комбинировать и придумывать новые акции, спец. предложения и программы, чтобы не приедалось клиентам и постоянно чувствовалась новизна. Клиенты даже иной раз интересуются, спрашиваю о том, а когда будет такая-то акция или спец. предложение. Если спрашивают и интересуются. значит им понравилось и они не прочь повторить))). А интерес обязательно нужно периодически подогревать, чтобы он не угас))).

Да, у нас тоже так стало. Клиенты звонят и спрашивают об акциях. Думаю, что это заслуга руководства.

У клиентов необходимо постоянно поддерживать интерес и желание обратиться в салон вновь и вновь))). Постоянно нужно идти на уступки, заинтересовывать, соблазнять новыми предложениями и вдохновлять на прохождение других процедур, не входящих в привычное меню))). Надо стараться для клиента, но также не забывать о своей выгоде, так как довольный всеми условиями работы косметолог = счастливый клиент!)))

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Я стараюсь постоянно комбинировать и придумывать новые акции, спец. предложения и программы, чтобы не приедалось клиентам и постоянно чувствовалась новизна. Клиенты даже иной раз интересуются, спрашиваю о том, а когда будет такая-то акция или спец. предложение. Если спрашивают и интересуются. значит им понравилось и они не прочь повторить))). А интерес обязательно нужно периодически подогревать, чтобы он не угас))).

Да, у нас тоже так стало. Клиенты звонят и спрашивают об акциях. Думаю, что это заслуга руководства.

У клиентов необходимо постоянно поддерживать интерес и желание обратиться в салон вновь и вновь))). Постоянно нужно идти на уступки, заинтересовывать, соблазнять новыми предложениями и вдохновлять на прохождение других процедур, не входящих в привычное меню))). Надо стараться для клиента, но также не забывать о своей выгоде, так как довольный всеми условиями работы косметолог = счастливый клиент!)))

Да, особенно актуален вопрос на прохождение процедур, которые ранее клиент не проходил.

Re: Процедуры в нагрузку. Предлагаете такой вариант или нет?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Да, у нас тоже так стало. Клиенты звонят и спрашивают об акциях. Думаю, что это заслуга руководства.

У клиентов необходимо постоянно поддерживать интерес и желание обратиться в салон вновь и вновь))). Постоянно нужно идти на уступки, заинтересовывать, соблазнять новыми предложениями и вдохновлять на прохождение других процедур, не входящих в привычное меню))). Надо стараться для клиента, но также не забывать о своей выгоде, так как довольный всеми условиями работы косметолог = счастливый клиент!)))

Да, особенно актуален вопрос на прохождение процедур, которые ранее клиент не проходил.

Правильно вы подметили, Валентина! К стандартным и классическим процедурам лучше всего добавлять в нагрузку экзотическо-действенные сеансы по уходу за лицом и телом))). Так может быть клиент никогда бы и не решился выйти за пределы привычной косметологической рутины, а когда дополнительно и бесплатно предлагается процедуры, то грех не попробовать))). Главное, чтобы специалист подстраивался под каждого клиента и предлагал такие варианты, которые смогли бы прижиться и войти в обиход у конкретного клиента. Все индивидуально, поэтому и мыслить надо не обобщая всех, а выделяю изюминки для каждого посетителя косметологического кабинета!)))