Тема: Активные продажи косметики. Что лучше продает: эмоции или логика?

Кроме предоставления косметологических услуг прибыль также генерируют активные продажи косметических средств, оптимально адаптированные и призванные для эффективной помощи клиентам в домашних условиях. Каждый специалист по-разному убеждает клиентов и предлагает им приобрести тот или иной продукт. А вот что лучше продает: эмоции или логика?

Re: Активные продажи косметики. Что лучше продает: эмоции или логика?

Не поняла вопроса про логику или эмоции ))))у меня домашка пошла нормально только после того,как нашла косметику которой пользуюсь сама и очень ей довольна.Тогда и появилось красноречие-рассказываю взахлеб и с любовью -клиенткам нравится мой энтузиазм-берут пробники-потом приходят за нормальными обьемами.Есть один секретик который использую на всех и "сбои "бывают очень редко.Этот техника "дать подержать в руках"))))рассказываю о креме и говорю :понюхайте какой чудесный запах-обязательно даю в руки клиентке.Она понюхала -забираю.Потом в процессе дальнейшего рассказа снова говорю-вы посмотрите какие активные компоненты входят в состав-снова даю подержать-забираю.В общем 3 раза дал-забрал и все клиент уже хочет этот крем.Минимум попробовать маленький обьем-максимум купить баночку.))))))Работает это дело безотказно.Кстати обратите внимание на этот прием вообще-его часто используют и в других сферах.Это техника "активные продажи".

Re: Активные продажи косметики. Что лучше продает: эмоции или логика?

Мазур Ирэна пишет:

Не поняла вопроса про логику или эмоции ))))у меня домашка пошла нормально только после того,как нашла косметику которой пользуюсь сама и очень ей довольна.Тогда и появилось красноречие-рассказываю взахлеб и с любовью -клиенткам нравится мой энтузиазм-берут пробники-потом приходят за нормальными обьемами.Есть один секретик который использую на всех и "сбои "бывают очень редко.Этот техника "дать подержать в руках"))))рассказываю о креме и говорю :понюхайте какой чудесный запах-обязательно даю в руки клиентке.Она понюхала -забираю.Потом в процессе дальнейшего рассказа снова говорю-вы посмотрите какие активные компоненты входят в состав-снова даю подержать-забираю.В общем 3 раза дал-забрал и все клиент уже хочет этот крем.Минимум попробовать маленький обьем-максимум купить баночку.))))))Работает это дело безотказно.Кстати обратите внимание на этот прием вообще-его часто используют и в других сферах.Это техника "активные продажи".

Ирэна, в вашем случае доминирует эмоциональный аспект! Вы на себе проверили все преимущества определенной линейки средств и красноречиво рассказываете о главных плюсах и существенных изменениях.
В случае с "логическими" продажами, косметолог анализирует все показатели (состояние и особенности кожного покрова, проблемы, которые необходимо решить, и т.д.) и, исходя из базового набора информации, предлагает возможные варианты устранения эстетических изъянов))).
Поэтому вопрос заключается в том, что продает лучше - эмоции и экспрессивная аргументация или простая логическая аргументация решения))).
А трюк с подержать и забрать заветную бутылочку возьму на заметку!)))

Re: Активные продажи косметики. Что лучше продает: эмоции или логика?

Ирена извените (не уверена что Вы увидите мой вопрос ,но все же) а какой именно маркой косметики Вы пользуетесь сами и клиентам предлагаете???? если не трудно напишите)))

Re: Активные продажи косметики. Что лучше продает: эмоции или логика?

Совсем не трудно ( и не посчитайте рекламой)моя любовь это Magiray.Что лично мне нравится в этой косметике?Это возможность творчества,возможность смешивая разные средства получать индивидуальное под каждого клиента.Я конечно пока не Ас в этой марке,но она вытеснила с моих рабочих полок почти всю другую косметику.

Re: Активные продажи косметики. Что лучше продает: эмоции или логика?

Спасибо Ирэна за ответ, обязательно посмотрю что за марка (никогда с ней не сталкивалась) я работаю с другой косметикой, но нет (к сожалению) такого что бы все линейки нравились((( поэтому не ограничиваюсь одним производителем, и для каждой проблемы получаются разные фирмы (((

Re: Активные продажи косметики. Что лучше продает: эмоции или логика?

Мазур Ирэна пишет:

Совсем не трудно ( и не посчитайте рекламой)моя любовь это Magiray.Что лично мне нравится в этой косметике?Это возможность творчества,возможность смешивая разные средства получать индивидуальное под каждого клиента.Я конечно пока не Ас в этой марке,но она вытеснила с моих рабочих полок почти всю другую косметику.

Я тоже с этой косметикой еще не встречалась на профессиональном поприще, но вы во мне пробудили живой интерес, Ирэна!))) А как данная косметическая марка адаптируется под домашние нужды? Клиенты, которые покупают ее для ухода на дому, полностью довольны выбором?

Re: Активные продажи косметики. Что лучше продает: эмоции или логика?

Домашний уход покупают и обратно еще никто не захотел вернуться ))))