Как корректно изменить пожелание клиента если он настаивает

Сообщений [ 5 ]
Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 09.12.2012
  • Сообщений: 2

Что делать, клиент настаивает на стрижке или цвете, которые противоречат хорошему вкусу и его личным особенностям

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Анна! Мы уже осуждали эту тему на форуме, но теперь, конечно, трудно будет отыскать её.
Мой парикмахер всегда говорит в таких случаях: "Я то подстригу, так как Вы просите. Но Вы же потом пойдёте говорить, что стрижку сделал такой-то мастер. А стрижка Вам не к лицу. И все скажет, что я опустился до простого зарабатывания денег и потерял чувство вкуса."

Новичок
Евгений Плеслас
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 22.05.2013
  • Сообщений: 1

Хороший ответ. Если вы действительно стилист то к вам с таким вопросом не подойдут. А если и спросят то у вас всегда будет что ответить.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 13.01.2014
  • Сообщений: 3

C вами так интересно ммм...

Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 20.09.2017
  • Сообщений: 30
Татьяна Бочарова пишет:

Анна! Мы уже осуждали эту тему на форуме, но теперь, конечно, трудно будет отыскать её.
Мой парикмахер всегда говорит в таких случаях: "Я то подстригу, так как Вы просите. Но Вы же потом пойдёте говорить, что стрижку сделал такой-то мастер. А стрижка Вам не к лицу. И все скажет, что я опустился до простого зарабатывания денег и потерял чувство вкуса."

Хм... Интересный ответ. Взяла на заметку.