Какого цвета лучше всего использовать полотенца в кабинете?

Сообщений [ 7 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

В проведении процедур просто невозможно обойтись без такого рабочего материала как полотенце. Этот подручный "инструмент" не только создает комфорт клиентам, но и качественно помогает в работе. Как вы думаете, влияет ли цвет полотенца на результативность и уровень удовлетворения клиентов? Какого цвета лучше всего использовать полотенца в кабинете или не в оттенке дело, а в чистоте и профессионализме?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/60000/500/60689/thumb/p17boiq1bb1e92f4s100fiofij3.jpg

Участник
Александра Алексеевна
Рейтинг: 44
  • Зарегистрирован: 26.11.2012
  • Сообщений: 20

Отрицательно отношусь к белому цвету. А так же видела полотенца ярко розового цвета- тоже не понравилось. Думаю что они должны быть нежных цветов и что бы гармонировали с интерьером. Мне кажется лучше природные натуральные оттенки smile

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 08.06.2012
  • Сообщений: 10

Думаю, что в этот вопрос спорный: сколько людей- столько и мнений. Для меня белый ( не застиранный) цвет полотенца - показатель чистоты и, может быть, стерильности. Еще очень люблю одноразовые средства.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Елена  Егорова пишет:

Думаю, что в этот вопрос спорный: сколько людей- столько и мнений. Для меня белый ( не застиранный) цвет полотенца - показатель чистоты и, может быть, стерильности. Еще очень люблю одноразовые средства.

Я в работе стараюсь максимально использовать одноразовые растратные материалы, но вот с полотенцами, простынями, халатами и одеялами дело обстоит иначе. Просто интересно узнать, кто какие цвета использует. Универсальным цветом остается белый, поскольку сразу видно как поддерживают чистоту в салоне. Некоторые клиенты просят добавить красок. А у вас такого не случалось?)))

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 08.06.2012
  • Сообщений: 10

Наши клиенты только стали привыкать к одноразовым средствам, т к наш салон работает всего 6 месяцев. Девочек сразу снабдила одноразовой продукцией. кто пришел работать со своей клиентской базой- клиентам нравится чистота в  салоне, особенно одноразовость. на этм не экономлю. а украшаю салон живыми цветами - очень всем нравится )))

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Чистота - главный показатель, который нужно поддерживать и улучшать ежедневно. Клиентам важно чувствовать себя уютно и комфортно в чистой обстановке. По поводу полотенец хочу добавить, что у клиентов существует некое предубеждение к темным цветам. Они уверены, что такие цвета используют для того, чтобы скрыть грязь, поэтому настороженно воспринимают их наличие в косметологическом кабинете.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 08.06.2012
  • Сообщений: 10

Да, с Вами полностью согласна.