Декор косметологического кабинета для продажи профессиональных средств
- 1
Специалисты разных отраслей индустрии красоты делают значительную ставку именно на реализации профессиональной продукции. Как вы считаете, необходимо ли вносить изменения в общий дизайн интерьера косметического кабинета с целью оптимальной адаптации для продажи профессиональных средств для домашних нужд клиентам (устанавливать витрины, развешивать рекламную продукцию и т.д.)?
Честно говоря мне не нравятся рекламные плакаты. А вот шкаф-витрина очень даже не плохо смотрится.
Честно говоря мне не нравятся рекламные плакаты. А вот шкаф-витрина очень даже не плохо смотрится.
Согласна с вами, Александра, портить общий дизайн кабинета плакатами не особо эстетично. Витрина с продуктами - обязательный аксессуар, но клиенты любят именно печатную рекламную продукцию, которой можно снабжать каждого. Также приветствуются мобильные стенды, которые легко поставил и убрал без лишних неудобств!)))
Я против излишеств. Максимум шкафчик и желательно - угловой. Ни к чему загромождать кабинет. А относительно плакатов... Смотря какого они качества! У Распространенных и известных фирм есть плакаты с подсветкой! Очень красиво смотрятся и выполнены эстетично, поэтому такие рекламные "штучки" для салона или кабинета - украшение!)))
А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.
А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.
Да, Мила, я с вами полностью согласна.) Есть парикмахеры, которые стригут, чуть ли не в подсобках и к ним очередь - сама такое наблюдала!))
А бывает экстра-салон и ни одного клиента!
Все в дело в профессионализме! Тем не менее главным отличительным качеством в интерьере кабинета косметического должна быть ЧИСТОТА!!! Вы поддерживаете меня?)
Мила пишет:А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.
Да, Мила, я с вами полностью согласна.) Есть парикмахеры, которые стригут, чуть ли не в подсобках и к ним очередь - сама такое наблюдала!))
А бывает экстра-салон и ни одного клиента!
Все в дело в профессионализме! Тем не менее главным отличительным качеством в интерьере кабинета косметического должна быть ЧИСТОТА!!! Вы поддерживаете меня?)
Безусловно качество - самый главный приоритет в работе любого специалиста! Но наши клиенты любят не только кожей, но и глазами))). Красивая визуализация и презентация никогда не останется незамеченной. Можно красиво на полочках расставить косметические средства с разной подсветкой, поиграть с зонированием и просто создать виртуозную игру света. Главное, что гармония чувствовалась во всем, а клиенты были довольны!)))
Мила пишет:А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.
Да, Мила, я с вами полностью согласна.) Есть парикмахеры, которые стригут, чуть ли не в подсобках и к ним очередь - сама такое наблюдала!))
А бывает экстра-салон и ни одного клиента!
Все в дело в профессионализме! Тем не менее главным отличительным качеством в интерьере кабинета косметического должна быть ЧИСТОТА!!! Вы поддерживаете меня?)
Совершенно с Вами согласна, Оксана!
Оксана Федоровна пишет:Мила пишет:А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.
Да, Мила, я с вами полностью согласна.) Есть парикмахеры, которые стригут, чуть ли не в подсобках и к ним очередь - сама такое наблюдала!))
А бывает экстра-салон и ни одного клиента!
Все в дело в профессионализме! Тем не менее главным отличительным качеством в интерьере кабинета косметического должна быть ЧИСТОТА!!! Вы поддерживаете меня?)Совершенно с Вами согласна, Оксана!
Я думаю, чистота - само собой разумеющийся реквизит. Безусловно, он самый важный, но ее поддержание - не столько факультатив, сколько ежедневная необходимость. Специалиста, который принимает клиента в негигиенических условиях, сложно вообще таковым назвать. Элементарные нормы пока еще никто не отменял!
- 1