Декор косметологического кабинета для продажи профессиональных средств

Сообщений [ 9 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Специалисты разных отраслей индустрии красоты делают значительную ставку именно на реализации профессиональной продукции. Как вы считаете, необходимо ли вносить изменения в общий дизайн интерьера косметического кабинета с целью оптимальной адаптации для продажи профессиональных средств для домашних нужд клиентам (устанавливать витрины, развешивать рекламную продукцию и т.д.)?

Участник
Александра Алексеевна
Рейтинг: 44
  • Зарегистрирован: 26.11.2012
  • Сообщений: 20

Честно говоря мне не нравятся рекламные плакаты.  А вот шкаф-витрина очень даже не плохо смотрится.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Александра Алексеевна пишет:

Честно говоря мне не нравятся рекламные плакаты.  А вот шкаф-витрина очень даже не плохо смотрится.

Согласна с вами, Александра, портить общий дизайн кабинета плакатами не особо эстетично. Витрина с продуктами - обязательный аксессуар, но клиенты любят именно печатную рекламную продукцию, которой можно снабжать каждого. Также приветствуются мобильные стенды, которые легко поставил и убрал без лишних неудобств!)))

Профессионал
Рейтинг: 411
  • Зарегистрирован: 13.01.2012
  • Сообщений: 640

Я против излишеств. Максимум шкафчик и желательно - угловой. Ни к чему загромождать кабинет. А относительно плакатов... Смотря какого они качества! У Распространенных и известных фирм есть плакаты с подсветкой! Очень красиво смотрятся и выполнены эстетично, поэтому такие рекламные "штучки" для салона или кабинета - украшение!)))

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 02.09.2011
  • Сообщений: 7

А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.

Профессионал
Рейтинг: 295
  • Зарегистрирован: 14.12.2011
  • Сообщений: 483
Мила пишет:

А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.

Да, Мила, я с вами полностью согласна.) Есть парикмахеры, которые стригут, чуть ли не в подсобках и к ним очередь - сама такое наблюдала!))
А бывает экстра-салон и ни одного клиента!
Все в дело в профессионализме! Тем не менее главным отличительным качеством в интерьере кабинета косметического должна быть ЧИСТОТА!!! Вы поддерживаете меня?)

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Оксана Федоровна пишет:
Мила пишет:

А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.

Да, Мила, я с вами полностью согласна.) Есть парикмахеры, которые стригут, чуть ли не в подсобках и к ним очередь - сама такое наблюдала!))
А бывает экстра-салон и ни одного клиента!
Все в дело в профессионализме! Тем не менее главным отличительным качеством в интерьере кабинета косметического должна быть ЧИСТОТА!!! Вы поддерживаете меня?)

Безусловно качество - самый главный приоритет в работе любого специалиста! Но наши клиенты любят не только кожей, но и глазами))). Красивая визуализация и презентация никогда не останется незамеченной. Можно красиво на полочках расставить косметические средства с разной подсветкой, поиграть с зонированием и просто создать виртуозную игру света. Главное, что гармония чувствовалась во всем, а клиенты были довольны!)))

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 02.09.2011
  • Сообщений: 7
Оксана Федоровна пишет:
Мила пишет:

А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.

Да, Мила, я с вами полностью согласна.) Есть парикмахеры, которые стригут, чуть ли не в подсобках и к ним очередь - сама такое наблюдала!))
А бывает экстра-салон и ни одного клиента!
Все в дело в профессионализме! Тем не менее главным отличительным качеством в интерьере кабинета косметического должна быть ЧИСТОТА!!! Вы поддерживаете меня?)

Совершенно с Вами согласна, Оксана!

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Мила пишет:
Оксана Федоровна пишет:
Мила пишет:

А мне кажется, что лучшая реклама - это не плакаты и буклеты, а результаты после процедур.

Да, Мила, я с вами полностью согласна.) Есть парикмахеры, которые стригут, чуть ли не в подсобках и к ним очередь - сама такое наблюдала!))
А бывает экстра-салон и ни одного клиента!
Все в дело в профессионализме! Тем не менее главным отличительным качеством в интерьере кабинета косметического должна быть ЧИСТОТА!!! Вы поддерживаете меня?)

Совершенно с Вами согласна, Оксана!

Я думаю, чистота - само собой разумеющийся реквизит. Безусловно, он самый важный, но ее поддержание - не столько факультатив, сколько ежедневная необходимость. Специалиста, который принимает клиента в негигиенических условиях, сложно вообще таковым назвать. Элементарные нормы пока еще никто не отменял!