Тема: Клиенты без особого представления о сути дела

На днях ко мне заглянула женщина, которая перед отпуском в теплых странах решила привести свое лицо и тело в порядок))). Как говориться, скинуть ¨старую¨ кожу, чтобы загорать уже в новой))). Интересная ситуация произошла после комплексной уходовой программы за лицом. Она осталась очень довольна результатом (в программу я также включила щадящий поверхностный пилинг). Так она посмотрела в зеркало и так воодушивилась, поскольку пигментные пятна, с которыми она давно борется безрезультатно, посветлели на несколько тонов))). В итоге, она мне показала на шею и сказала: "Выжгите мне это пятно на шее... Нанесите ваш химический пилинг, пусть себе работает, пока не исчезнет все...". Ну я начала культурно объяснять, что со временен экспозиции шутить нельзя, так как можно ожег получить))). Но вот такая история получилась))). Думала, такого не бывает, но нет))). А вам попадались такие клиенты без особого представления?)))

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

Конечно! такие клиенты приходят часто. Наши клиенты - просто люди, занимающиеся своим делом, а не косметологией, поэтому им многое может быть не понятно, о многих процедурах у них сложилось неверное представление. И это нормально. Мы же не разбираемся в юриспруденции, например, и многое из того, что знает юрист, для нас - тёмный лес.

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

я не косметолог, а массажист. Знаю, что все , так скажем мягко, неправильности кожи на лице, зависят от состояния желудочно-кишечного тракта . А вы что про это думаете? Обращаете ли вы на это внимание и говорите ли про это с клиентом?

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

Юлия Горшкова пишет:

я не косметолог, а массажист. Знаю, что все , так скажем мягко, неправильности кожи на лице, зависят от состояния желудочно-кишечного тракта . А вы что про это думаете? Обращаете ли вы на это внимание и говорите ли про это с клиентом?

Конечно, Юлия! Так и есть. И я всегда говорю, что помогу убрать лишь следствие, но причину нужно лечить другими методами.

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

Татьяна Бочарова пишет:

Конечно! такие клиенты приходят часто. Наши клиенты - просто люди, занимающиеся своим делом, а не косметологией, поэтому им многое может быть не понятно, о многих процедурах у них сложилось неверное представление. И это нормально. Мы же не разбираемся в юриспруденции, например, и многое из того, что знает юрист, для нас - тёмный лес.

Согласна с вами, Татьяна. Косметолог должен не только обеспечить высокое качество выполненной процедуры, но и информативно подковать своего клиента, т.е. дать правильную установку и популярно растолковать особенности домашнего ухода и важность соблюдения гигиенических норм))). Знать все нереально, но быть сведущими а многих областях - это вполне реально! Так почему бы и нет?)))

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

Татьяна Бочарова пишет:
Юлия Горшкова пишет:

я не косметолог, а массажист. Знаю, что все , так скажем мягко, неправильности кожи на лице, зависят от состояния желудочно-кишечного тракта . А вы что про это думаете? Обращаете ли вы на это внимание и говорите ли про это с клиентом?

Конечно, Юлия! Так и есть. И я всегда говорю, что помогу убрать лишь следствие, но причину нужно лечить другими методами.

Поддерживаю! Если на лице или теле имеют место быть явные признаки того или иного заболевания, я считаю, что до клиента надо это донести и объяснить причину возникновения того или иного заболевания или недуга. Обязательно нужно дать понять, что косметолог способен помочь, но временно. Для качественного стабильного результата необходимо искоренить причину, а потом только убрать следствие. Если в процессе работы с лицом или телом клиента мастер находит проблемно-подозрительные зоны, необходимо посоветовать клиенту обратиться за помощью к врачу-дерматологу, тем самым обезопасить и выявить причину на ранних стадиях развития.

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

Встречаются разные клиенты. Которые первый раз приходят удивляют, что даже неправильно ухаживают за собой дома. Обычно это неправильное очищение кожи. Очищают кожу лосьоеном и думают этого достаточно. И наоборот приходят продвинутые женщины, которые знают о всех новинках, интересуются косметологией.

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

Часто возникает ситуация, когда ты постоянно рассказываешь что да как и почему, а потом звонит клиентка и говорит, мне тут предложили крем, который прыщи уберет, эффект ботокса даст, морины заполнит, пятна осветлит, вот брать мне его или нет. И чувтсвуешь себя попугаем, который непонятно для чего разжевывает строение кожи, пути образования пятен, морщин и гипер тонуса в мышцах.

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

Виктория Дмитерко пишет:

Часто возникает ситуация, когда ты постоянно рассказываешь что да как и почему, а потом звонит клиентка и говорит, мне тут предложили крем, который прыщи уберет, эффект ботокса даст, морины заполнит, пятна осветлит, вот брать мне его или нет. И чувтсвуешь себя попугаем, который непонятно для чего разжевывает строение кожи, пути образования пятен, морщин и гипер тонуса в мышцах.

Виктория! Так это же хорошо!
Клиентка звони Вам и спрашивает совета именно потому, что вы всё очень хорошо объяснили, и клиентка понимает, что Вы в этом вопросе профи, а она - нет. А так же, она понимает, что вы обладаете редкой способностью объяснять "разжёвывая" каждый нюанс, не многие мастера тратят на это силы и время.
И потом, клиентка - не косметолог, и она прекрасно понимает, что что бы она не узнавала нового для себя по косметологии, Вы всё-равно знать это будите лучше!
Она просто Вам доверяет и как мастеру, и как человеку!

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

У меня недавно была такая клиентка,когда я спросила её чем она умывается,она ответила : "Детским мылом!" И свято была уверенна,что "мягче" средства не найти!!!!!

Re: Клиенты без особого представления о сути дела

Боцвинюк Ирина пишет:

Встречаются разные клиенты. Которые первый раз приходят удивляют, что даже неправильно ухаживают за собой дома. Обычно это неправильное очищение кожи. Очищают кожу лосьоеном и думают этого достаточно. И наоборот приходят продвинутые женщины, которые знают о всех новинках, интересуются косметологией.

Ирина, ¨абсурдные¨ контрасты встречаются в работе часто. Но одно из главных заданий косметолога - приучить клиента правильно и систематически за собой ухаживать, как говориться полюбить себя и свою кожу!))) А клиенты без особого представления о сути дела - идеальный "материал" для лепки, так как проще раз научить, чем пытаться переучить сформировавшееся неправильное представление о сути дела!)))