Курсы для администраторов

Сообщений [ 25 ]
Опытный мастер
Куприянова Дарья
Рейтинг: 24
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 254

Сейчас есть несколько предложений по повышению квалификации администраторов салона. Вроде бы и полезно, но дорого. Что делать, направлять администратора на курсы или нет?

Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507

Дарья, если вы хотите повысить КАЧЕСТВО работы администратора, тогда действительно стоит отправить его на повышение квалификации. А если вас всё устраивает, то возможно это повышение будет лишь тратой денег.

Опытный мастер
Евгения Крапивина
Рейтинг: 62
  • Зарегистрирован: 06.04.2010
  • Сообщений: 267

У нас было такое, что мы направляли сотрудника на курсы, оплачивали их, а он потом увольнялся через месяц другой не окупив затрат.

Профессионал
Школьная Ирина Геннадьевна
Рейтинг: 39
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 367
Евгения Крапивина пишет:

У нас было такое, что мы направляли сотрудника на курсы, оплачивали их, а он потом увольнялся через месяц другой не окупив затрат.

Интересна причина... Возможно следует составлять ещё какой-нибудь контракт, в котором прописано, что после окончания курсов сотрудник обязан отработать как минимум энное количество месяцев, а то получается лишь растрата.

Опытный мастер
Штанько Анастасия
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 245

Мастера работают, в основном, без оформления и потому юридической силы никакие договора не имеют. Я своих отправляю за их счет, а потом каждый месяц, частями выплачиваю то, что они затратили.

Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
Профессионал
Пегарева Ольга Владимировна
Рейтинг: 169
  • Зарегистрирован: 29.01.2009
  • Сообщений: 331

Обучение администраторов, безусловно, дает хорошие результаты. Отправлять надо. Только вот опыт показывает, что человек лучше считает собственные вложенные деньги. Поэтому, отправляя на учебу мастера или администратора надо подписать с ним договор, по которому он обязуется возместить стоимость обучения. Иначе ценить не будет.

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428
Пегарева Ольга Владимировна пишет:

Обучение администраторов, безусловно, дает хорошие результаты. Отправлять надо. Только вот опыт показывает, что человек лучше считает собственные вложенные деньги. Поэтому, отправляя на учебу мастера или администратора надо подписать с ним договор, по которому он обязуется возместить стоимость обучения. Иначе ценить не будет.

У нас по такой системе обычно и отправляют на курсы и не только администраторов, но делая при этом небольшую скидку. Мне кажется хорошая система, подбором курсов занимается руководитель, остаётся только повышаться smile

Опытный мастер
Евгения Крапивина
Рейтинг: 62
  • Зарегистрирован: 06.04.2010
  • Сообщений: 267

Нам в этом плане просто повезло. Девочка после окончания института, факультет менеджмента, искала работу. Мы взяли ее и очень довольны. Курсы ей пока никакие не нужны. То, что знает она на курсах дают только поверхностно.

Участник
Усова Лина
Рейтинг: 37
  • Зарегистрирован: 10.03.2011
  • Сообщений: 82

Я бы с удовольствием пошла бы на такие курсы. Пусть и за свой счёт, но если с перспективой роста, то это хорошее вложение денег, согласитесь?

Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507

Согласна, если есть перспектива в росте, то это большой плюс совместить приятное с полезным! В иных случаях своё мнение описывала выше.

Участник
Усова Лина
Рейтинг: 37
  • Зарегистрирован: 10.03.2011
  • Сообщений: 82

Моя подруга недавно закончила такие курсы. Причём отправили её за свой счёт и без особых перспектив дальнейшего роста. Зато после курсов её с "руками и ногами" забрал на работу другой салон, намного лучше. Так что смысл в этом есть.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 07.08.2011
  • Сообщений: 3

здраствуйте. у меня не большой вопрос, я отучилась на парикмахера и теперь хочу отучится на администратора салона. мне предложили курсы 10 дней. и я не знаю стоит ли идти, или есть дольше  и лучше учёба?????

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Евгения Крапивина пишет:

У нас было такое, что мы направляли сотрудника на курсы, оплачивали их, а он потом увольнялся через месяц другой не окупив затрат.

Это, увы, частая ситуация... Из нее есть несколько выходов. Первый - можно заключить договор, согласно которому, если сотрудник не будет у вас работать, в течение такого-то времени, то он обязан возместить затраты... Минус - скорее всего получать возмещение придется через суд... При этом не имеет значения, работает у вас такой работник по ТК или нет...
Второй - направлять только в качестве "поощрения" за работу, причем условия, как заработать поощрение должны быть заранее известны всем: на этот момент работнки должен уже отработать на салон столько-то лет, принести столько-то прибыли (укажите точный алгоритм расчета)... Идея в том, что работая у вас, ваш сотрудник уже "окупил" эти курсы...
Третий - предоставить сотрудинку займ на обучение, который он должен будет вернуть...
Четвертый - сотрудник "накапливает" на свое обучение... Варианты зависят от степени "законности", которую вы хотите и можете себе позволить...

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Куприянова Дарья пишет:

Сейчас есть несколько предложений по повышению квалификации администраторов салона. Вроде бы и полезно, но дорого. Что делать, направлять администратора на курсы или нет?

Это зависит то той цели, которую вы при этом ставите...Самая правильная позиция в вашем случае, это - любые вложения в персонал должны окупаться! Поэтому четко поймите для себя:
а) как вы планируете окпать эти расходы?
б) что вас не устраивает в действующей работе администраторов?
в) как данные конктретные курсы могут помочь улучшить работу вашего администратора? Я в таких случаях рекомендую задать вопрос: а как обучение у вас окупится для меня? Общие ответы вроде "Улучшиться качество обслуживания" вас устравивать не должны...Задавайте уточняющие вопросы: в чем именно улучшиться? как я определю, что оно "улучшилось"? как это "улучшение" скажется на моих доходах и доходах моего администратора? ну и далее в том же духе... Если вы не получите внятных ответов - воздержитесь от этих курсов...
г) вытекает из предудущего: как увеличатся ваши доходы?
Ну вот это основы, если что-то еще интересно, спрашивайте!

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Евгения Крапивина пишет:

Нам в этом плане просто повезло. Девочка после окончания института, факультет менеджмента, искала работу. Мы взяли ее и очень довольны. Курсы ей пока никакие не нужны. То, что знает она на курсах дают только поверхностно.

Пять с плюсом! Всем рекомендую устраивать конкурсы на эту должность - и пусть победит не "первый более или менее подошедший", а действительно "сильнейший"... Если интересна технология конкурсов - пишите,отвечу! Студенты факультетов менеджмента - хорошие кандидаты, даже без опыта... это замечательный пример...

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
София Лопырева пишет:

Согласна, если есть перспектива в росте, то это большой плюс совместить приятное с полезным! В иных случаях своё мнение описывала выше.

Интересно, а какие могут "перспективы роста" у администратора? Я вижу такие: владеть собственным салоном, повышение зарплаты, возможно, переход в более "престижный" салон (но там то будет тоже...)... Поделитесь, кто как это видит?

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Администраторам, на мой взгляд, необходимо повышать квалификацию в области продаж. Вот на эти курсы их можно отправить. И еще - на курсы по формированию навыков общения с клиентами, изучение их психологии.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 22.01.2013
  • Сообщений: 3

я носки на работе вязать научилась. чем не карьерный рост...

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Динамичная работа у администратора в вашем салоне:)

Участник
Валентина
Рейтинг: 24
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Сообщений: 14

Руководитель всегда должен знать больше администратора. Повысить свою квалификацию он может даже on-line. Событием прошлого года на Украине можно считать начало работы первой (и самой дорогой) школы директоров. В этом году у проекта уже множество подражателей.

А на on-line курс администратора можно даже записаться по интернет. Ведет директор салонов красоты с многолетним стажем. В прошлом управляющий салона красоты с самой большой чистой прибылью в Киеве, управляющий сети салонов красоты в г. Киеве, автор множества статей и семинаров.

Надеюсь, что Вам понравится. Подробности - на google.com.ua

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Я смотрю на все курсы у нас и думаю, почему еще не догадались практику в салонах провести? Нигде в теории нельзя научиться работе администратора. Есть такие ньюансы, которые не объяснить в теории.

Участник
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 24.02.2014
  • Сообщений: 33

стоит отправить и не пожалеете

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Ольга Сергеевна, отправить куда и кого?

Участник
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 24.02.2014
  • Сообщений: 33
Елена Братушка пишет:

Ольга Сергеевна, отправить куда и кого?

я уже писала в др теме, где конкретно нас обучали продвигать услуги

Новичок
Ксения Игоревна
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 31.05.2017
  • Сообщений: 3

Я училась сама и учила админов своих на курсе "администратор под ключ", очень помогло девочкам! Запись по телефону выросла с 68 до 97% и загрузка выросла на 30%
Из лайфхаков для себя вынесла, что самое важное - это практика, например, девчонкам очень понравилось, когда на занятии по телефонным переговорам звонили в другие клиники и делали тайного клиента