Курсы для администраторов
- 1
Сейчас есть несколько предложений по повышению квалификации администраторов салона. Вроде бы и полезно, но дорого. Что делать, направлять администратора на курсы или нет?
Дарья, если вы хотите повысить КАЧЕСТВО работы администратора, тогда действительно стоит отправить его на повышение квалификации. А если вас всё устраивает, то возможно это повышение будет лишь тратой денег.
У нас было такое, что мы направляли сотрудника на курсы, оплачивали их, а он потом увольнялся через месяц другой не окупив затрат.
У нас было такое, что мы направляли сотрудника на курсы, оплачивали их, а он потом увольнялся через месяц другой не окупив затрат.
Интересна причина... Возможно следует составлять ещё какой-нибудь контракт, в котором прописано, что после окончания курсов сотрудник обязан отработать как минимум энное количество месяцев, а то получается лишь растрата.
Мастера работают, в основном, без оформления и потому юридической силы никакие договора не имеют. Я своих отправляю за их счет, а потом каждый месяц, частями выплачиваю то, что они затратили.
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Сообщений: 331
Обучение администраторов, безусловно, дает хорошие результаты. Отправлять надо. Только вот опыт показывает, что человек лучше считает собственные вложенные деньги. Поэтому, отправляя на учебу мастера или администратора надо подписать с ним договор, по которому он обязуется возместить стоимость обучения. Иначе ценить не будет.
Обучение администраторов, безусловно, дает хорошие результаты. Отправлять надо. Только вот опыт показывает, что человек лучше считает собственные вложенные деньги. Поэтому, отправляя на учебу мастера или администратора надо подписать с ним договор, по которому он обязуется возместить стоимость обучения. Иначе ценить не будет.
У нас по такой системе обычно и отправляют на курсы и не только администраторов, но делая при этом небольшую скидку. Мне кажется хорошая система, подбором курсов занимается руководитель, остаётся только повышаться
Нам в этом плане просто повезло. Девочка после окончания института, факультет менеджмента, искала работу. Мы взяли ее и очень довольны. Курсы ей пока никакие не нужны. То, что знает она на курсах дают только поверхностно.
Я бы с удовольствием пошла бы на такие курсы. Пусть и за свой счёт, но если с перспективой роста, то это хорошее вложение денег, согласитесь?
Согласна, если есть перспектива в росте, то это большой плюс совместить приятное с полезным! В иных случаях своё мнение описывала выше.
Моя подруга недавно закончила такие курсы. Причём отправили её за свой счёт и без особых перспектив дальнейшего роста. Зато после курсов её с "руками и ногами" забрал на работу другой салон, намного лучше. Так что смысл в этом есть.
здраствуйте. у меня не большой вопрос, я отучилась на парикмахера и теперь хочу отучится на администратора салона. мне предложили курсы 10 дней. и я не знаю стоит ли идти, или есть дольше и лучше учёба?????
У нас было такое, что мы направляли сотрудника на курсы, оплачивали их, а он потом увольнялся через месяц другой не окупив затрат.
Это, увы, частая ситуация... Из нее есть несколько выходов. Первый - можно заключить договор, согласно которому, если сотрудник не будет у вас работать, в течение такого-то времени, то он обязан возместить затраты... Минус - скорее всего получать возмещение придется через суд... При этом не имеет значения, работает у вас такой работник по ТК или нет...
Второй - направлять только в качестве "поощрения" за работу, причем условия, как заработать поощрение должны быть заранее известны всем: на этот момент работнки должен уже отработать на салон столько-то лет, принести столько-то прибыли (укажите точный алгоритм расчета)... Идея в том, что работая у вас, ваш сотрудник уже "окупил" эти курсы...
Третий - предоставить сотрудинку займ на обучение, который он должен будет вернуть...
Четвертый - сотрудник "накапливает" на свое обучение... Варианты зависят от степени "законности", которую вы хотите и можете себе позволить...
Сейчас есть несколько предложений по повышению квалификации администраторов салона. Вроде бы и полезно, но дорого. Что делать, направлять администратора на курсы или нет?
Это зависит то той цели, которую вы при этом ставите...Самая правильная позиция в вашем случае, это - любые вложения в персонал должны окупаться! Поэтому четко поймите для себя:
а) как вы планируете окпать эти расходы?
б) что вас не устраивает в действующей работе администраторов?
в) как данные конктретные курсы могут помочь улучшить работу вашего администратора? Я в таких случаях рекомендую задать вопрос: а как обучение у вас окупится для меня? Общие ответы вроде "Улучшиться качество обслуживания" вас устравивать не должны...Задавайте уточняющие вопросы: в чем именно улучшиться? как я определю, что оно "улучшилось"? как это "улучшение" скажется на моих доходах и доходах моего администратора? ну и далее в том же духе... Если вы не получите внятных ответов - воздержитесь от этих курсов...
г) вытекает из предудущего: как увеличатся ваши доходы?
Ну вот это основы, если что-то еще интересно, спрашивайте!
Нам в этом плане просто повезло. Девочка после окончания института, факультет менеджмента, искала работу. Мы взяли ее и очень довольны. Курсы ей пока никакие не нужны. То, что знает она на курсах дают только поверхностно.
Пять с плюсом! Всем рекомендую устраивать конкурсы на эту должность - и пусть победит не "первый более или менее подошедший", а действительно "сильнейший"... Если интересна технология конкурсов - пишите,отвечу! Студенты факультетов менеджмента - хорошие кандидаты, даже без опыта... это замечательный пример...
Согласна, если есть перспектива в росте, то это большой плюс совместить приятное с полезным! В иных случаях своё мнение описывала выше.
Интересно, а какие могут "перспективы роста" у администратора? Я вижу такие: владеть собственным салоном, повышение зарплаты, возможно, переход в более "престижный" салон (но там то будет тоже...)... Поделитесь, кто как это видит?
Администраторам, на мой взгляд, необходимо повышать квалификацию в области продаж. Вот на эти курсы их можно отправить. И еще - на курсы по формированию навыков общения с клиентами, изучение их психологии.
я носки на работе вязать научилась. чем не карьерный рост...
Динамичная работа у администратора в вашем салоне:)
Руководитель всегда должен знать больше администратора. Повысить свою квалификацию он может даже on-line. Событием прошлого года на Украине можно считать начало работы первой (и самой дорогой) школы директоров. В этом году у проекта уже множество подражателей.
А на on-line курс администратора можно даже записаться по интернет. Ведет директор салонов красоты с многолетним стажем. В прошлом управляющий салона красоты с самой большой чистой прибылью в Киеве, управляющий сети салонов красоты в г. Киеве, автор множества статей и семинаров.
Надеюсь, что Вам понравится. Подробности - на google.com.ua
Я смотрю на все курсы у нас и думаю, почему еще не догадались практику в салонах провести? Нигде в теории нельзя научиться работе администратора. Есть такие ньюансы, которые не объяснить в теории.
стоит отправить и не пожалеете
Ольга Сергеевна, отправить куда и кого?
Ольга Сергеевна, отправить куда и кого?
я уже писала в др теме, где конкретно нас обучали продвигать услуги
Я училась сама и учила админов своих на курсе "администратор под ключ", очень помогло девочкам! Запись по телефону выросла с 68 до 97% и загрузка выросла на 30%
Из лайфхаков для себя вынесла, что самое важное - это практика, например, девчонкам очень понравилось, когда на занятии по телефонным переговорам звонили в другие клиники и делали тайного клиента
- 1