Работа с купонными сайтами не только не приносит финансового результата, но Может и в минус работать (если не сильно урезать з/п мастера).
Судите сами: мы делаем скидку на саму процедуру как минимум 50% (это требование организаторов купонных сайтов, причем 50% -это, действительно, минимум, чаще они настаивают на значительно бОльших скидках) и отстегнуть % за организацию акции самому купонному сайту (гркппон, например, берет 40%, можно найти поменьше, но сложно). То есть, условно, при стоимости услуги в 100 руб, на руки вы получите 30 рублей. Из них надо отдать з/п мастеру, вычесть себестоимость материалов, накладные расходы...
Можно, конечно, поиграться с тем, что изначально искусственно завысить цену услуги (за счет каких-то сопутствующих недорогих услуг или сделать комплекс, или предложить какой-то эксклюзив), а потом уже с завышенной цены сделать скидку ... но это не выход и все равно ничего, кроме одноразовых клиентов не даст.
А что касается, "набивания рук мастеров", то проще вывесить рекламу в своем районе с анонсом 50% скидки, разместить рекламу в подъездах, лифтах и т.д. - выгоднее будет.
И ещё один нюанс - купонные сайты не подходят для салонов бизнес и премиум класса - клиентам таких салонов будет не очень приятно наблюдать толпу клиентов из другой ЦА, да и ощущение обслуживания в "скидочном" салоне атмосферу не улучшает.