Тема: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

Мне всегда неловко говорить клиентам о том, что дорожают материалы, соответственно и наращивание тоже. мастер я начинающий, ставила цену низкую, теперь хочу поставить выше, но боюсь, что потеряю половину клиентов. Что вы посоветуете?

Re: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

Наталия Лебедь пишет:

Мне всегда неловко говорить клиентам о том, что дорожают материалы, соответственно и наращивание тоже. мастер я начинающий, ставила цену низкую, теперь хочу поставить выше, но боюсь, что потеряю половину клиентов. Что вы посоветуете?

Я бы посоветовала не сразу поднимать цену на услуги а постепенно если вы боитесь потерять клиентов...смотрите по клиенту и по выполненной работе по расходу материала ....вы работаете на дому??Если в салоне то это не ваша проблема а администратора..

Re: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

Вот здесь есть хоошая статься на эту тему. Полностью не помещается- дам просто ссылку.

Есть 2 вещи – создание шедевров и зарабатывание денег.
Нужно определить то, что тебе нужно.

Как поднять цену. Если страшно, если не уверен.
Простой способ увеличить доход от каждого клиента
Одной из главных задач любого предпринимателя является повышение прибыльности того бизнеса, которым он занимается. Не зависимо от того, работаете ли вы в своем домашнем кабинете или являетесь владельцем салона, только начинаете или уже имеете опыт. Для каждого важна прибыль! Поэтому важно знать, как ее можно увеличить.
Существует достаточно большое количество вариантов увеличения прибыли в ногтевом бизнесе. Самый первый путь это – увеличить доход от каждого клиента.
Проще говоря, если хотя бы немного повысить прибыль, получаемую от каждой клиентки – можно существенно нарастить доходность Вашего дела. Причем не привлекая новых клиентов, а общаясь только с теми, кто уже есть у вас.
Ну а если, вы научитесь грамотному маркетингу, и добавите себе еще несколько новых клиенток, то ваша прибыль будет разрастаться буквально в геометрической прогрессии…
Но сейчас мы не будем затрагивать вопрос наращивания клиентской базы. Поговорим о том, каким образом вы сможете увеличить свою прибыль с каждой сделки (после каждой услуги).
Сейчас я расскажу Вам о самом простом способе решения данной задачи, которыми уже довольно давно пользуюсь сама и могу с полной ответственностью гарантировать, что эти способы потрясающе эффективны.
Уверена, они будут также восхитительно работать и на вас, и на вашу прибыль.
Вот этот способ…. продожение: http://vk.com/topic-13720149_27867327

Re: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

Почему-то ссылка не работает. Поправьте, пожалуйста.

Re: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

Дудкина Екатерина пишет:

Вот здесь есть хоошая статься на эту тему. Полностью не помещается- дам просто ссылку.

Есть 2 вещи – создание шедевров и зарабатывание денег.
Нужно определить то, что тебе нужно.

Как поднять цену. Если страшно, если не уверен.
Простой способ увеличить доход от каждого клиента
Одной из главных задач любого предпринимателя является повышение прибыльности того бизнеса, которым он занимается. Не зависимо от того, работаете ли вы в своем домашнем кабинете или являетесь владельцем салона, только начинаете или уже имеете опыт. Для каждого важна прибыль! Поэтому важно знать, как ее можно увеличить.
Существует достаточно большое количество вариантов увеличения прибыли в ногтевом бизнесе. Самый первый путь это – увеличить доход от каждого клиента.
Проще говоря, если хотя бы немного повысить прибыль, получаемую от каждой клиентки – можно существенно нарастить доходность Вашего дела. Причем не привлекая новых клиентов, а общаясь только с теми, кто уже есть у вас.
Ну а если, вы научитесь грамотному маркетингу, и добавите себе еще несколько новых клиенток, то ваша прибыль будет разрастаться буквально в геометрической прогрессии…
Но сейчас мы не будем затрагивать вопрос наращивания клиентской базы. Поговорим о том, каким образом вы сможете увеличить свою прибыль с каждой сделки (после каждой услуги).
Сейчас я расскажу Вам о самом простом способе решения данной задачи, которыми уже довольно давно пользуюсь сама и могу с полной ответственностью гарантировать, что эти способы потрясающе эффективны.
Уверена, они будут также восхитительно работать и на вас, и на вашу прибыль.
Вот этот способ…. продожение: http://vk.com/topic-13720149_27867327

Очень хорошая статья!!!

Re: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

Я думаю в любом деле необходима проницательность. Необходимо учесть не только материальное положение клиента, но и объективно оценивать свой уровень мастерства и практики. В таком случае можно тактично сказать, что в связи с подорожанием Вы решили поднять стоимость услуги. И сказать это нужно заранее, а не тогда, когда человек уже пришел на заранее договорённую процедуру. Есть состоятельные люди, которые оценивают качество Вашей работы, когда слышат её цену. Поэтому, если Вы уверены, что можете выполнять какой-то вид работы на достойном уровне, тогда не "дешевите" свой труд.

Re: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

Согласна с предыдущим высказыванием. У меня всегда был страх повысить цену и сказать об этом клиенту. Но когда достигаешь определенного уровня в работе, уже не страшно потерять клиентов. Когда я последний раз повышала цену, ко мне перестала ходить только одна клиентка, да и то, которая мне была неприятна. За счет остальных вы не потеряете в доходах.

Re: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

очень интересный вопрос,согласна стем,что надо реально оценивать свой уровень мастерства

Re: Как сообщить клиенту о подорожании и не отпугнуть?

Девочки, вопрос очень животрепещущий для многих мастеров, которые готовы перейти на следующий уровень умений и знаний в работе с клиентами. Поделюсь с вами, как я делаю у себя в салоне: я печатаю объявление типа "Внимание! С такого-то числа в салоне вводится новая цена на услугу (или просто "новые цены на наши услуги")", вкладываю в рамочку и ставлю на стойке ресепшена (или вешаю на стену рядом). И даю себе такой переходный период, как минимум две недели и максимум месяц, когда просто каждого клиента или клиентку информирую. Они подходят рассчитываться к стойке и пока я пробиваю чек, принимаю деньги, выдаю сдачу, то успеваю каждому сказать "Да, ещё я обязана вас поинформировать, как каждого нашего клиента, что от такого-то числа у нас меняются цены, но до конца месяца (недели) мы ещё работаем по старым ценам. Если вы приобретёте на какую-то услугу подарочный сертификат или именное приглашение (у меня СПА-салон) перед датой изменения цен, то можно будет им воспользоваться и после ввода новых цен без оплаты разницы." И так каждому человеку говорю в течение месяца. Специально каждому, даже если уже говорила и человек не первый раз у нас. Когда мне говорят "Да-да, вы уже говорили, я знаю", то я отвечаю что-то типа "Ой, извините, пожалуйста, что повторяюсь, просто должна всех предупредить, чтобы честно было..." Делаю так специально, потому что скажешь 2-3 раза человеку в течении месяца и он привыкает к этой мысли, что будет повышение цен, поэтому спокойно переходит на новый ценовой уровень вместе со мной. Ещё не было случая, чтобы кто-то истерил по этому поводу - переход всегда проходит мягко и спокойно. А когда дата повышения цен наступает, то печатаю новый ценник и внизу всегда на пару недель ещё вставляю что-то типа "Ценник актуален от такой-то даты" - это снимает все вопросы клиентов, которых долго не было или новых, которые пришли по рекомендации того, кто о изменении наших цен не знает.
Потом надпись убираю и уже работаю с новыми ценами спокойно.

И вообще, девочки, нам стоит быть увереннее в себе, если уж мы меняем цены. Если клиент спрашивает, почему цена стала выше, то самый уместный вариант ответа, я считаю, это "Мой уровень мастерства стал выше". Можно, конечно, сказать и про повышение стоимости аренды помещения или закупке косметики высшего класса, но надо ли оно им... Вот то, что мастер стал ещё круче (если ещё и дипломы какие-то есть показать) - это самый правильный, на мой взгляд, аргумент. И возразить нечего:)