Татьяна Волощук пишет:Марина Анатольевна пишет:Костенко Анна пишет:Совершенно верно,нужно просто обратить внимание чуть больше чем обычно.И еще ,мое мнение,если вам встретился такой клиент,значит у вас внутри есть проблемы,противоречия,негативные программы,которые притянули этого человека.И это он показывает,что вам в себе нужно почистить.Скажите мысленно"Благодарю","Я люблю тебя"(эти слова обращать к Богу),и ваш клиент начнет вести себя по другому.Не клиента нужно менять,а себя изнутри чистить от всего плохого,негативного,греховного.
Мир вам!
Да, именно так и нужно - с Богом и Любовью подходить к каждому клиенту! Мы, творцы красоты и все внутри нас, начиная с мыслей (особенно по отношению к клиенту) должно быть красиво и пронизано любовью!
Красоты без любви нет...
Главное постоянно излучать позитив, компетентно и вежливо доносить до клиента нужную информацию и стараться максимально настроить на волну эмоционально-телесного блаженства))). Да, несколько раз можно простить, вымыть и побрить, но дать понять, что в привычку это не войдет))).
Татьяна! Мужчине нельзя давать понять, "что в привычку это не войдёт". Такая позиция женщины сразу же в мужской психике вызывает протест, он к Вам либо вообще больше не придёт, либо неосознанно будет постоянно приходить небритым.
Как не крутите, но мы для мужчины-клиента, всё-равно, не просто мастер, а женщина. Все наши замечания должны носить косвенный характер, все словно вскользь, невзначай:"Ой! Пилинг плохо смылся, в щетине Вашей мужественности застрял!)) Давайте я постараюсь ещё разок смыть".
Если Вы не будите делать мужчине замечаний, он это непременно оценит, и выполнит всё, что бы Вам угодить в следующий раз.
Анна права: не клиента надо менять, а саму себя!
Себя себя-то сложно поменять, а мы часто берёмся изменить других, тем более - привычки. Привычки - это значит, ОН ТАК ПРИВЫК! Он делает это НЕОСОЗНАННО.
Если мы говорим о том, как удержать клиента, и как добиться выполнения наших условий - это можно в полной мере отнести к манипуляциям с личностью. Как бы жёстко это не звучало, но мы манипулируем. Поэтому, используйте все законы манипуляций, тем более, что они ОБРАЩЕНЫ ВО БЛАГО!
Говорите замечания вскользь;
Говорите мягко, словно журчит ручеёк;
Если клиент лежит на кушетке, встаньте перед ним и говорите с верхней позиции, так Вы давлеете на него авторитетом визуально;
К кинестетику прикасайтесь во время произнесения рекомендация, визуалу - показывайте;
Делайте искренние комплименты;
Радуйтесь искренне новому визиту, Вы должны ХОТЕТЬ этого клиента.