Тема: Клиенты, которые постоянно меняют свое мнение

Работа с клиентами - тяжелый и кропотливый труд, который время от времени превращается в титанический. Оптимальный вариант - когда клиент знает, что хочет, и готов идти к результативной цели и работать на нее не покладая сил. Но существует и противоположная сторона медали - клиенты, которые постоянно меняют свое мнение. Сегодня они хотят одно, завтра - другое, а послезавтра - третье. Причем они считают, что за несколько процедур (а часто вообще за 1) можно избавиться очень просто и безболезненно от любого эстетического недостатка, поэтому каждый визит к косметологу превращается в ¨фейерверк эмоций¨ и очередную смену тактики))). Все ли так бесполезно и бесперспективно? Как вы думаете, можно ли таких клиентов ¨переучить¨, да и стоит ли?

Re: Клиенты, которые постоянно меняют свое мнение

Я даже и не пытаюсь с такими спорить. Молча с улыбкой соглашаюсь, и делаю так, как считаю нужным. На свой счёт ничего не принимаю, потому, что часто такие клиенты с восторгами рассказывают о чудопроцедурах в других салонах.

Re: Клиенты, которые постоянно меняют свое мнение

Татьяна Бочарова пишет:

Я даже и не пытаюсь с такими спорить. Молча с улыбкой соглашаюсь, и делаю так, как считаю нужным. На свой счёт ничего не принимаю, потому, что часто такие клиенты с восторгами рассказывают о чудопроцедурах в других салонах.

Да, пытаться переубедить таких клиентов просто нет смысла, остается просто работать и перевоплощать, полностью отключаясь от комментариев клиента во время процедуры. Как говориться, абстрагируюсь и делаю свое дело))). Но на самом деле это тяжелый контингент, так как психологически очень "грузят" клиенты, которые слишком часто меняют свое мнение.

Re: Клиенты, которые постоянно меняют свое мнение

Татьяна Бочарова пишет:

Я даже и не пытаюсь с такими спорить. Молча с улыбкой соглашаюсь, и делаю так, как считаю нужным. На свой счёт ничего не принимаю, потому, что часто такие клиенты с восторгами рассказывают о чудопроцедурах в других салонах.

Д а лучше все время поддакивать и выслушивать, но делать только свое и только то, что уже делаешь мастерски! Никаких экспериментов и творчества с такими людьми!

Re: Клиенты, которые постоянно меняют свое мнение

Шевченко Маргарита пишет:
Татьяна Бочарова пишет:

Я даже и не пытаюсь с такими спорить. Молча с улыбкой соглашаюсь, и делаю так, как считаю нужным. На свой счёт ничего не принимаю, потому, что часто такие клиенты с восторгами рассказывают о чудопроцедурах в других салонах.

Д а лучше все время поддакивать и выслушивать, но делать только свое и только то, что уже делаешь мастерски! Никаких экспериментов и творчества с такими людьми!

Главное, чтобы они морально не "доконали", поскольку бывает про себя "молишься" и просишь, чтобы быстрее время прошло, а клиент вышел, унес с собой свой негатив и закрыл дверь. Это хорошо, если клиент спокойно даст выполнить работу, а есть же такие, которые "донимают" чуть ли не каждую минуту. А с таким клиентом, у которого семь пятниц на неделю стабильного результата будет сложно достичь...