Тема: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Недели две назад посетила одну парикмахерскую для обычной ревизии и подравнивания кончиков. При оплате на кассе администратор положил брелок в качестве подарка, на котором с одной стороны красовался логотип, а с другой был указан адрес и телефон))). На самом деле мелочь, но приятно. Вот и я задумалась, стоит ли внедрять такой вариант в персонализированную работу с клиентами))). Подарочные аксессуары помогают в работе или нет?)))

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Любой подарок - это приятно, не думаю, что нанесение логотипа как-то сильно повлияет на выручку...
НО! В головах клиентов (как вы на себе убедились) салон заработает очки.

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Ирина Майорова пишет:

Любой подарок - это приятно, не думаю, что нанесение логотипа как-то сильно повлияет на выручку...
НО! В головах клиентов (как вы на себе убедились) салон заработает очки.

Главное культурно заставить клиента ассоциативно запомнить салон, чтобы в нужный момент при слове "чистка" или "спа-процедура" у него моментально ¨выплывало¨ в голове имя салона. Думаю, если это произойдет, то мелкие подарки очень даже оправдают ожидания!))))

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Мне нравится такая задумка,думаю может себе такие аксессуары сделать.Это плюс любому салону и мастеру.

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Костенко Анна пишет:

Мне нравится такая задумка,думаю может себе такие аксессуары сделать.Это плюс любому салону и мастеру.

Да я вот тоже подумываю заказать что-то из базового набора - наклейки, ручки, карандаши, брелки, магнитики красивые можно придумать... Необходимо постоянно поддерживать интерес и удивлять, потому как если поход в салон у клиента превратиться в очередную жизненную бытовую необходимость, а не праздник, отношение поменяется, а с ним и желание...

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Да, подарки необходимы. В нашем салоне на Новый год дарились кофейные чашечки  с логотипом салона. Клиенты были очень довольны

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

А мы заказывали разные вещи с символикой нашей фирмы и проводили беспроигрышную лотерею среди клиентов.

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Саша Зигун пишет:

А мы заказывали разные вещи с символикой нашей фирмы и проводили беспроигрышную лотерею среди клиентов.

В нашей компании что то похожее было. Тоже с символикой фирмы вещи дарили, ещё и пакеты заказали с символикой тоже и изображением на заказ. Для полного эффекта, так сказать)

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Виктория Головкина пишет:

Да, подарки необходимы. В нашем салоне на Новый год дарились кофейные чашечки  с логотипом салона. Клиенты были очень довольны

Главное грамотно и конструктивно подойти к делу. Важно создавать такие фирменные подарки, которые не превратятся в одноразовое удивление, а будут принимать активное участие в жизни клиента. Они будут напоминать о салоне и в какой-то степени продолжать "делать" рекламу. Цель подарков с логотипом - продлить эффект от предоставленной услуги и стать правильным напоминанием о том, что снова надо вернуться в салон за новыми эмоциями).

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Ирина Антонова пишет:
Саша Зигун пишет:

А мы заказывали разные вещи с символикой нашей фирмы и проводили беспроигрышную лотерею среди клиентов.

В нашей компании что то похожее было. Тоже с символикой фирмы вещи дарили, ещё и пакеты заказали с символикой тоже и изображением на заказ. Для полного эффекта, так сказать)

Беспроигрышная лотерея - хороший вариант. Главное, чтобы клиент почувствовал себя особенным, получил позитивные эмоции и проэкспериментировал чувство маленького праздника. А рекламные подарки с информацией о салоне должны быть практичными и непроизвольно ассоциироваться с определенными услугами. Необходимо хорошо запомниться, поэтому очень важно оригинально преподнести главную информацию, которая бы смогла буквально въестся в память!)

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

МЫ такое еще не внедрили в нашем салоне,а вот пробная продукция  всегда уходит на ура.В прошлый заказ с краской для волос пришло много пляжных сумок,бонус от компании.Вот им искренне радовались клиентки которым мы их дарили плюс пробники этой компании.Дешево и сердито!

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

мария маштакова пишет:

МЫ такое еще не внедрили в нашем салоне,а вот пробная продукция  всегда уходит на ура.В прошлый заказ с краской для волос пришло много пляжных сумок,бонус от компании.Вот им искренне радовались клиентки которым мы их дарили плюс пробники этой компании.Дешево и сердито!

Ну я бы не сказала, что дешево и сердито. В вашем салоне грамотно направили рекламную продукцию в нужное русло. Вот только рекламная кампания была выгодна больше "спонсирующей" подарками фирме. Клиенты всегда радуются неожиданным подаркам, но и про рекламу своего салона не надо забывать!)))

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Приветик, и тут абсолютно согласна, сувениры с символикой дают положительный эффект - клиенты, получившие сувениры с символикой, с удовольствием вернутся вновь, я сама являюсь владелицей салона красоты и такой способ очень помогает в удержании клиентов, мы своим клиентам дарим календари с логотипом в качестве сувениров, кстати, да, а привлекали и привлекаем новых как раз-таки за счёт простенькой рекламы, мой бизнес процветает. красота ...

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Татьяна Волощук пишет:

Да я вот тоже подумываю заказать что-то из базового набора - наклейки, ручки, карандаши, брелки, магнитики красивые можно придумать... Необходимо постоянно поддерживать интерес и удивлять, потому как если поход в салон у клиента превратиться в очередную жизненную бытовую необходимость, а не праздник, отношение поменяется, а с ним и желание...

Действительно, нужно постоянно удивлять клиента, тогда у него будет стимул лишний раз к вам заглянуть и уж точно не возникнет мысль сменить салон. Тем более что сейчас для этого столько возможностей - можно к примеру заказать 3D тарелки с логотипом http://ay-company.ru/ , или ещё какие-нибудь интересные сувениры. Главное делать это не разово, а регулярно, тогда клиенты всегда будут уходить от вас в хорошем настроении, и в таком же настроении возвращаться ))

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

А мне кажется, что кружки и ручки с логотипом уже презентовать неактуально, да и информативной нагрузки они почти никакой не несут, кроме названия компании. Мы вот, например, сейчас дарим своим новым клиентам презентационные диски. И это работает! Сейчас заказать видеорекламу в Москве  http://kompas-msk.ru - не проблема, да и такой подход клиенты воспринимают как-то серьезнее, чем просто ручки с логотипом.

Re: Подарочные аксессуары с логотипом. Нужны или нет?

Мы недавно раскручивали косметический бренд, делали им видеорекламу для тв http://www.artbackstage.ru/reklamny-vid … a-gel.html - они всем своим клиентам при покупке основного продута - очищающего геля, дарят какую-нибудь сопутствующую мелочь, типа отчищающих полосок. По моему отличное решение.