Креативная реклама. А почему бы не поиграть на веселых ассоциациях?
- 1
что-что, а с юмором у нашей нации все очень даже сложилось))). Причем шутить мы любим, даже порой очень))). В последнее время очень активно в СМИ используется именно креативная реклама, которая и рассмешит, и запомнится))). Как вы думаете, а можно ли этот рекламы обыграть для косметологических нужд?)))
что-что, а с юмором у нашей нации все очень даже сложилось))). Причем шутить мы любим, даже порой очень))). В последнее время очень активно в СМИ используется именно креативная реклама, которая и рассмешит, и запомнится))). Как вы думаете, а можно ли этот рекламы обыграть для косметологических нужд?)))
Мы то же думали над этим! Юмор и запоминается, и вызывает положительные эмоции по отношению к рекламируемому.
Однажды я видела интересную рекламу в стиле интернет-сообщения со смайликами: "Девушка в синем платье жду тебя каждый день в 18:00 в кафе"№".
С юмором главно не переборщить,а то у нашего населения,озабоченного своими проблемами,как-то с ним не очень.
Я люблю когда реклама с юмором,главно чтобы качество предлагаемого товара и услуги не насмешили,а порадовали,как и было сказано в рекламе.Я не против юмористической рекламы,но в меру.
С юмором главно не переборщить,а то у нашего населения,озабоченного своими проблемами,как-то с ним не очень.
Я люблю когда реклама с юмором,главно чтобы качество предлагаемого товара и услуги не насмешили,а порадовали,как и было сказано в рекламе.Я не против юмористической рекламы,но в меру.
Вот нашла несколько интересных креативных подходов к оригинальной презентации услуг салона))). Надо спроектировать рекламу так, чтобы ассоциативный образ ¨въелся¨ в память и остался в ней))).
Ой!))) Какая прелесть! Вот, только не уверена, что рядовой салон в небольшом городке сможет такой рекламой вызвать необходимую реакцию. Для наших обычных людей более приемлемо все традиционное. То есть и в названиях должно быть, что-то высокое и красивое... Например, как Премиум, Супреме, Париж...)))
Сама люблю все креативное и позитивное...
Ой!))) Какая прелесть! Вот, только не уверена, что рядовой салон в небольшом городке сможет такой рекламой вызвать необходимую реакцию. Для наших обычных людей более приемлемо все традиционное. То есть и в названиях должно быть, что-то высокое и красивое... Например, как Премиум, Супреме, Париж...)))
Сама люблю все креативное и позитивное...
Я думаю, что нужно не подстраиваться под уровень клиента, а помогать ему расти и культивировать грамотные мысли. В свое время все когда-то было новым и непривычным, но со временем адаптировалось и срослось))). Традиционности в жизни много, а для красоты часто нужен разумный креатив, чтобы разбавить монотонность и привлечь внимание))).
- 1