Креативная реклама. А почему бы не поиграть на веселых ассоциациях?

Сообщений [ 7 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

что-что, а с юмором у нашей нации все очень даже сложилось))). Причем шутить мы любим, даже порой очень))). В последнее время очень активно в СМИ используется именно креативная реклама, которая и рассмешит, и запомнится))). Как вы думаете, а можно ли этот рекламы обыграть для косметологических нужд?)))

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Татьяна Волощук пишет:

что-что, а с юмором у нашей нации все очень даже сложилось))). Причем шутить мы любим, даже порой очень))). В последнее время очень активно в СМИ используется именно креативная реклама, которая и рассмешит, и запомнится))). Как вы думаете, а можно ли этот рекламы обыграть для косметологических нужд?)))

Мы то же думали над этим! Юмор и запоминается, и вызывает положительные эмоции по отношению к  рекламируемому.
Однажды я видела интересную рекламу в стиле интернет-сообщения со смайликами: "Девушка в синем платье жду тебя каждый день в 18:00 в кафе"№".

Профессионал
Костенко Анна
Рейтинг: 256
  • Зарегистрирован: 19.10.2011
  • Сообщений: 373

С юмором главно не переборщить,а то у нашего населения,озабоченного своими проблемами,как-то с ним  не очень.
Я люблю когда реклама с юмором,главно чтобы качество предлагаемого товара и услуги не насмешили,а порадовали,как и было сказано в рекламе.Я не против юмористической рекламы,но  в меру.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Костенко Анна пишет:

С юмором главно не переборщить,а то у нашего населения,озабоченного своими проблемами,как-то с ним  не очень.
Я люблю когда реклама с юмором,главно чтобы качество предлагаемого товара и услуги не насмешили,а порадовали,как и было сказано в рекламе.Я не против юмористической рекламы,но  в меру.

Вот нашла несколько интересных креативных подходов к оригинальной презентации услуг салона))). Надо спроектировать рекламу так, чтобы ассоциативный образ ¨въелся¨ в память и остался в ней))).

http://s60.radikal.ru/i168/1303/56/39eb68857e0b.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1303/14/4ae2e649afcc.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1303/41/1bdc5ebe32e3.jpg

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/60000/9500/69524/thumb/p17l8114hbbduhjufnm1sql1t0h3.jpghttp://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/60000/9500/69524/thumb/p17l8114hc1m7q1mq11g7u1dh68474.jpg

Профессионал
Рейтинг: 295
  • Зарегистрирован: 14.12.2011
  • Сообщений: 483

Ой!))) Какая прелесть! Вот, только не уверена, что рядовой салон в небольшом городке сможет такой рекламой вызвать необходимую реакцию. Для наших обычных людей более приемлемо все традиционное. То есть и в названиях должно быть, что-то высокое и красивое... Например, как Премиум, Супреме, Париж...)))
Сама люблю все креативное и позитивное...

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Оксана Федоровна пишет:

Ой!))) Какая прелесть! Вот, только не уверена, что рядовой салон в небольшом городке сможет такой рекламой вызвать необходимую реакцию. Для наших обычных людей более приемлемо все традиционное. То есть и в названиях должно быть, что-то высокое и красивое... Например, как Премиум, Супреме, Париж...)))
Сама люблю все креативное и позитивное...

Я думаю, что нужно не подстраиваться под уровень клиента, а помогать ему расти и культивировать грамотные мысли. В свое время все когда-то было новым и непривычным, но со временем адаптировалось и срослось))). Традиционности в жизни много, а для красоты часто нужен разумный креатив, чтобы разбавить монотонность и привлечь внимание))).