Тема: Вопрос к руководителям салонов красоты

Добрый день!

Уважаемые владельцы и руководители салонов красоты, очень нужно Ваше мнение!

Как Вы знаете, сегодня мобильное приложение – новый тренд в развитии бизнеса любой отрасли. В том числе и салонов красоты.

Наша команда разработала решение для европейских салонов красоты, которое пользуется сейчас огромным успехом:
https://itunes.apple.com/app/id582952695?mt=8
http://www.gostudio.ch/about.html

Кратко о сути приложения:
Приложение предназначено для использования клиентами в салоне красоты.  Платформа: iPad.
С помощью приложения клиент может выбрать прическу из коллекций ведущих брендов, а также из коллекций, эксклюзивно представленных Вашим салоном.  В нем также можно найти подробный видеокурс о том, как выполнить ту или иную модель стрижки.

Сейчас мы планируем подготовить такое решение и для российских салонов.  Подскажите, пожалуйста, насколько интересно такое предложение Вам как руководителям? Нужна ли такая услуга Вашим клиентам? Хотели бы Вы иметь такое приложение в Вашем салоне красоты? Какие еще функции Вы бы хотели видеть в подобном приложении?

Цена вопроса: Поскольку это уже фактически готовый продукт, цена приложения будет очень символичной. Есть также вариант разработки «фирменного» приложения с эксклюзивным дизайном и набором функций, для него цена на порядок выше.

Буду очень рада и благодарна любым комментариям, предложениям, пожеланиям. Если есть какие-то вопросы – тоже буду счастлива ответить. Заранее большое спасибо.

С уважением,
Наталья

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Мне кажется, что время для этой услуги еще на нашем рынке не пришло:) Но, может быть, это только мое мнение.

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Здравствуйте, Елена.

Огромное спасибо за Ваше мнение.
На самом деле, рынок однозначно есть, и это факт:
http://www.osp.ru/news/2013/0122/13016957/

Сейчас в России более 25 млн. активных и платежеспособных пользователей мобильных устройств.  Практически все они знают и умеют пользоваться приложениями.
А пришло время этой услуги или нет - решать вам, руководителям салонов. Фактически в ваших руках огромная аудитория, и мобильное приложение - "ключик" к ней.  Сейчас мы наблюдаем интересную ситуацию: спрос есть, а предложений как таковых - очень мало. Пока мало.  Это связано с тем, что еще не все руководители сумели оценить масштаб данного тренда. Как когда-то сотовые телефоны.  Мы работаем на опережение, т.к. абсолютно уверены, что за мобильным рынком будущее. И кто будет в первых рядах -соберет сливки.

Мое личное мнение: салоны класса люкс и премиум-класса в первую очередь должны обратить внимание на подобную разработку, т.к. это очень положительно скажется на престиже салона. Тем более, цена абсолютно не кусается. Как думаете?

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Наталья, портрет клиента моего салона - это обеспеченные домохозяйки и работающие дамы или владелицы бизнесов. Вроде бы - аудитория платежеспособная. НО - средний возраст посетительниц 40-55 лет, а это уже не совсем та аудитория, которая интересуется мобильными приложениями. Мужчин не беру особо здесь, т.к. их доля в салоне составляет около 17%. Есть, конечно, и другие салоны с другой аудиторией. Я просто пишу актуальность услуги именно для себя.

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Елена, большое спасибо за ответ.
Согласна с Вами насчет того, что такая аудитория не особо интересуется мобильными приложениями. И самостоятельное приложение для нее - вопрос спорный, мы это понимаем. Именно поэтому данное приложение разработано для пользования прямо в салоне, и весь интерфейс выполнен именно для такой аудитории, как Вы описываете (для состоятельных дам 40-55 лет). Т.е. предполагается, что несколько iPad будут находиться прямо в салоне, на них будет запущено данное приложение.  Его интерфейс предельно прост и максимально понятен (все, что нужно делать - листать вправо и влево). Кнопки огромные, ткнуть мимо невозможно. Клиентки, которые не определились с прической, цветом волос смогут полистать ваши коллекции, а также коллекции ведущих мастеров мира и примерить их на свой тип лица. По сути, это интерактивный журнал, коих в салоне обычно множество. В данном случае вы экономите на подписке, т.к. обновления в приложении происходят автоматически, плюс на обучении персонала - в приложении можно найти пошаговые видеоинструкции по каждой прическе. Плюс возможность "не отходя от кассы" примерить прическу.
Дизайн приложения очень стильный и гламурный, соотвествует категории люкс.  Исходя из всего этого мы предполагаем, что даже непродвинутые клиентки смогут легко пользоваться приложением, а салон получит дополнительный статус и довольных клиентов.
Очень интересно Ваше мнение по этому поводу. Заранее большое спасибо.

6

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Наталья, а что ещё могут подобные приложения?
У нас почти все клиенты с айфонами и айпадами, только смотреть, как выполняется стрижка им неинтересно - они же не будут сами стричься smile
Подобрать модель? А сколько моделей в базе?

Идея, конечно, интересная в смысле использовать именно мобильное приложение. В свое время мы думали над тем, чтобы такие приложения активировались на айфонах и айпадах проезжающих мимо нашего салона людей (есть такое приложение - инфорино, но не сработало никак).

Есть ещё какие-то задумки?

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Здравствуйте, Елена!

У нас почти все клиенты с айфонами и айпадами, только смотреть, как выполняется стрижка им неинтересно - они же не будут сами стричься smile
Подобрать модель? А сколько моделей в базе?

По поводу первой части Вашего вопроса:
Приложение, которое я описывала, разработано больше в помощь именно мастерам. Т.е. предполагается, что прямо в салоне на журнальном столике вместо кипы журналов будет стоять красивенький блестящий айпад, на нем будет запущено наше приложение. Клиенты смогут с его помощью выбрать прическу для своего типа лица, подобрать цвет волос, примерить на себя (с помощью камеры в айпаде) и сразу оценить, насколько прическа им пойдет. Т.е. это своеобразный интерактивный журнал с возможностью фотошопа.  Моделей в базе более 1000 , и они обновляются каждый месяц. Также данное приложение может выступать как обучающий материал для мастеров, т.к. там есть видеоролики с пошаговым выполнением причесок. 

Идея, конечно, интересная в смысле использовать именно мобильное приложение. В свое время мы думали над тем, чтобы такие приложения активировались на айфонах и айпадах проезжающих мимо нашего салона людей (есть такое приложение - инфорино, но не сработало никак).

Есть ещё какие-то задумки?

Вариантов приложений очень много.  Например, можно разработать эксклюзивное приложение именно для Вашего салона, где будет Ваш логотип, дизайн с вашими корпоративными цветами. Такое приложение клиенты смогут загружать себе на айфоны и айпады индивидуально. Ваши клиенту смогут максимально и быстро:

-Посмотреть актуальный график работы каждого стилиста
-Записаться на процедуру
-Составить личное расписание процедур
-Включить оповещение о предстоящих процедурах
-Ознакомиться со специальными предложениями салона
-Почитать новости салона и сети в целом
-Узнать о предстоящих мероприятиях
-Узнать адреса салонов и их точное расположение на карте
-Быстро найти ближайший салон Вашей сети
-Написать сообщение сервис-менеджеру салона
-Получить доступ к информации даже в режиме оффлайн (без доступа к сети Интернет)
-Просмотреть коллекции причесок от Вашего салона, а также коллекции ведущих брендов
-«Примерить» прическу и цвет волос

Это лишь примерный перечень, в каждом случае нужно обсуждать индивидуально потребности именно Вашего салона.
Вы можете написать мне на мой эл. ящик: natalie@omega-r.com, я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Большое спасибо,
Наталья

8

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Хочу посмотреть пример обучающего ролика, чтобы оценить ценность.
Не хочу сказать, что они у вас непрофессиональные, но уровень мастеров очень разный.

Что касается записи онлайн - я принципиально против. Только через администратора. Клиентам свойственно выискивать дырки в записи, иногда по времени не совпадающие с длительностью процедуры (да они и не особо задумываются над тем, что, например,  окрашивание может длится разное время) или по ходу к маникюру забыть добавить покрытие шиллак и т.п., а мастер потом работает в экстремальном режиме или возникают накладки.

Новости, спецпредложения и т.п. - сайт, фейсбук, твиттер. Чем отдельное приложение будет удобнее?

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Хочу посмотреть пример обучающего ролика, чтобы оценить ценность.
Не хочу сказать, что они у вас непрофессиональные, но уровень мастеров очень разный.

Некоторые примеры можно посмотреть здесь:
http://www.hair-club.ru/index.php/blog/ … l-hair-set

Это бесплатные ролики,  платный контент по понятным причинам здесь выложить не могу. Но в приложении будут  также материалы из платных видеокурсов. В настоящее время еще ведется работа по наполнению приложения, так что Ваши предложения будут очень полезны на этом этапе. Пожалуйста, подскажите, какие еще коллекции и ролики Вы бы хотели в нем видеть (бренды, имена). Буду очень благодарна.

Что касается записи онлайн - я принципиально против. Только через администратора. Клиентам свойственно выискивать дырки в записи, иногда по времени не совпадающие с длительностью процедуры (да они и не особо задумываются над тем, что, например,  окрашивание может длится разное время) или по ходу к маникюру забыть добавить покрытие шиллак и т.п., а мастер потом работает в экстремальном режиме или возникают накладки.

Это тоже можно предусмотреть и сделать следующим образом:
Клиент подает заявку на определенное время одним кликом, а администратор подтверждает или не подтверждает данное время. Вообще, данная функция реализована на многих сайтах салонов. Преимущество ее в мобильном приложении - то, что ей можно воспользоваться в любой момент, т.к. мобильник всегда под рукой.

Новости, спецпредложения и т.п. - сайт, фейсбук, твиттер. Чем отдельное приложение будет удобнее?

Опять же тем, что вся информация собрана в одном месте и всегда под рукой. Не нужно специально никуда лезть, открывать браузер, совершать лишних телодвижений.  Приложение обновляется автоматически при каждом запуске.  Особо приятно, что доступ к новостям остается даже в режиме оффлайн, т.е. когда у клиента нет доступа к сети Интернет. Однажды обновившись, информация остается в телефоне клиента. Т.е. мобильное приложение - это не сайт, это отдельный продукт, призванный продвигать услуги Вашего салона, у которого есть уникальные возможности, которых нет и не может быть у сайта.

Говоря о новостях, есть еще одно преимущество - если Вы хотите сделать какую-то рассылку именно своей целевой аудитории, не нужно собирать эл.адреса клиентов.  Всем, кто установил Ваше приложение, Вы можете послать сообщение автоматически.  Клиенты, которые его установили - это уже конкретно Ваша лояльная целевая аудитория, и Вы можете с ней работать.

А вообще, лично мне как клиенту (т.к.я тоже девочка и посещаю салон красоты smile ) больше всего интересна функция примерки на себя прически. Я считаю, что она может быть очень полезна, т.к. помогает клиентке быстро определиться, а мастеру понять, что же именно хочет клиентка.

Огромное Вам спасибо за вопросы, Вы очень помогаете нам сделать именно тот продукт, который будет действительно нужен и мастерам,и клиентам.

Прошу прощения за длинный пост. Если у Вас есть еще вопросы- всегда рада продолжить общение.

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Наталья, здравствуйте! А мне очень интересно такое предложение, я с радостью опробую его в своем салоне. А про он-Лайн запись я давно думаю, но не знаю с какой стороны к ней подступиться.  Разрабатывайте быстрей, я за!!!

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Здравствуйте, Наталья!

Огромное спасибо за добрые слова. Приложение практически готово, мы с Вами уже можем обсудить условия сотрудничества.
Напишите мне на мой электронный адрес: natalie@omega-r.com

Буду счастлива пообщаться с Вами.

Re: Вопрос к руководителям салонов красоты

Уважаемые директора!!! Интересен ваш совет!!! нашему салону скоро 5 лет.  Что можно подарить сотрудникам, которые работают в салоне со дня открытия?