Тема: Оригинальная форма упаковки косметических средств

На сегодняшний день при создании коммерческого образа того или иного продукта важную роль имеет не только качество, но и красивая презентация товара. Просматривая картинки в интернете, наткнулась на оригинальный вариант лаков для ногтей))). Как вы думаете, влияет ли оригинальная форма упаковки на спрос? Что лучше: традиционная презентация или креативная инновация упаковки?)))

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/60000/9500/69619/thumb/p17lb2qr43b461en91gru4n7v4n3.jpg

Re: Оригинальная форма упаковки косметических средств

Татьяна Волощук пишет:

На сегодняшний день при создании коммерческого образа того или иного продукта важную роль имеет не только качество, но и красивая презентация товара. Просматривая картинки в интернете, наткнулась на оригинальный вариант лаков для ногтей))). Как вы думаете, влияет ли оригинальная форма упаковки на спрос? Что лучше: традиционная презентация или креативная инновация упаковки?)))

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/60000/9500/69619/thumb/p17lb2qr43b461en91gru4n7v4n3.jpg

В работе меня больше устраивает профессиональная простая упаковка. Причём, доверие моё к "средству красоты" тем выше, чем проще баночки и флаконы.
Но в повседневной жизни ведусь на красивую и оригинальную упаковку, причём, чем изысканнее флакон или баночка, тем больше вероятности, что я куплю. Но, всё-равно, сильно замысловатые формы, скорее, оттолкнут.

Re: Оригинальная форма упаковки косметических средств

Мне в работе абсолютно безразлично какая баночка - важно состав и эффект от содержимого.)
А по клиентам вижу, что для многих ооочень важно и статусно даже пользоваться кремом в стильной упаковке. Из косметики, которую продаю в салоне для домашнего ухода все баночки скромные и неброские... А если попросить клиентов принести кремы из дома и спросить: почему вы их купили в "Золотом яблоке"? То ответа может быть два: 1. Девушка-консультант посоветовала. 2. Баночка понравилась!))))