Чай или кофе? Что изволите?
В нашем салоне клиенту предлагают чай или кофе на выбор, бесплатно. Очень выручает, когда клиенту приходится ожидать услугу. В других салонах я наблюдала картину, когда чай, кофе или сок продают. А как у вас?
в своем салоне всех клиентов я угощаю бесплатно и кофе и чай и канфеты от шоколодный до леденцов....сливки и даже лимон
Кофе, чай разных видов на выбор, пиалу с конфетами - печеньками))) По случаю разнообразных праздников запасаюсь также шампанским. А непосредственно сейчас ещё и мандаринами и новогодними безделушками))))
Здравствуйте, я не владелец салона, но работаю там. Хочу сказать, что у нас в салоне угощения бесплатны, и это правильный ход со стороны хозяев. надо нашей хозяйке предложить еще печеньки-конфеты, ведь зачастую клиентки приходят после работы.
Мне кажется, это довольно милый жест, клиент будет чувствовать себя намного уютнее) А что касается продажи... Тогда лучше уж ничего
Мне кажется, это довольно милый жест, клиент будет чувствовать себя намного уютнее) А что касается продажи... Тогда лучше уж ничего
Согласна, лучше уж ничего.... Если салон разорится от чашечки кофе, то нужно пересмотреть количество и качество услуг, ценовую политику.
К чаю-кофе мы предлагаем своим клиентам сухофрукты, цукаты, печенье.
К праздникам шампанское, вино.
Раньше предлагали фирменный шоколад, но мне кажется, сейчас это уже не так интересно.
Чай, кофе, печеньки - шоколадки - бесплатно. К праздникам - вино, шампанское. Продаем только из кофемашины - капучино, горячий шоколад, латте.
Чай, кофе, печеньки - шоколадки - бесплатно. К праздникам - вино, шампанское. Продаем только из кофемашины - капучино, горячий шоколад, латте.
Класс! Елена! Можно я к вам в гости на маникюр загляну?))
Не вопрос:) Просто с кофеваркой удобно. Она предоставляется бесплатно, покупаем только кофе и т.п. А смотрится красиво - вызывает доверие:) Кофе по себестоимости получается около 25 рублей.
Замечательно все это, только вкладывать в цену услуги надо. Если стрижка не 200 рублей стоит, то 25 рублей можно и потратить на любимого клиента. Ну а продавать это совсем никуда! Лучше вообще не надо, чем так. И потом как это проводить - салон - не кафе, чтобы кофе продавать.
Стелла, мы использовали и практику, когда продавали и когда бесплатно предлагалось. Естественно, если клиент тратит 5000-8000 рублей, то брать с него деньги за кофе как-то странно. А как быть в ситуации: солярий, перекрытие ногтей, коррекция бровей и т.п.?
Стелла, мы использовали и практику, когда продавали и когда бесплатно предлагалось. Естественно, если клиент тратит 5000-8000 рублей, то брать с него деньги за кофе как-то странно. А как быть в ситуации: солярий, перекрытие ногтей, коррекция бровей и т.п.?
Мы всё равно, и в этом случае подаём кофе бесплатно, перекрывая следующими процедурами. А чаще - за счёт салона)) Не разоримся на кофе и чае, а клиенту приятно и придёт он к нам ещё не раз.
Горячий шоколад ... м-м-м..
Прочитала и захотела сейчас себе его сделать. Тем более, что знакомая недавно привезла из Малайзии гостинец - полуфабрикат настоящего шоколада.
К чему это я. Не совсем по теме, но где-то рядом
Первое. Сразу подумала по поводу продвижения, допустим, шоколадного обертывания (пилинга, маски для рук и т.п. с запахом шоколада).
За 2 недели (думаю, достаточное время, чтобы создать спрос) в салоне стоит умопомрачительный запах шоколада (главное, чтобы сотрудники не очумели ), везде анонсы и спецпредложения на новую услугу, обещания сюрпризов тем, кто придет на процедуру в самом начале акции, расписываем, какой классный из этого может быть подарок (и подарочный сертификат, соответственно).
В состав процедуры включаем шоколадное фондю (это недорого, правда) или на выбор шоколадные коктейли, разные виды горячего шоколада, может баночку шоколадного крема и т.п.
Мастерам и администраторам объявляем о призе, который получит тот, кто больше всего запишет за месяц клиентов на эту услугу.
В результате, движуха создана, клиенты заинтересовались, даже если не приобрели, то тонус подняли.
Второе. Это то, ради чего я завела разговор, собственно. А можем ли использовать в качестве интересных новинок или информационных поводов какие-либо "впечатления и сувениры" из других стран? Ведь все мы: и сами, и сотрудники, и клиенты время от времени в другие страны выезжаем. Да и по России полно интереснейших мест. И можно же это использовать для привлечения внимания клиентов или создания другого взгляда на наши услуги?
Поделитесь своим опытом.
Елена! Я подобное практикую на своих СПА-процедурах.
Если процедура: "Золотая Богиня" - предлагаю кофе и шоколад. К процедуре "Тропический рай" - чаи с экзотическими наполнителями, фрукты. В процедуре "Русское поле" - классические русские травяные чаи с мёдом.
Да, в процедурах массажа, наверное, специалисты по телу чаще всего предлагают какую-то изюминку. И чайная церемония с разными вкусами, пожалуй, самая распространенная "добавка".
Аромотерапию используют, тоже приятно. Некоторые линии по телу (Бабор, например) перед началом процедуры предлагает выбрать "свое настроение" - выбрать из набора те травки, запах которых в данный момент нравится. И вся процедура идет с использованием продуктов с этими запахами. Очень интересно в первый раз
Мне интересно, часто ли создаем такие заманюшистые тематические "истории" для клиента.
Мы вот делали для привлечения внимания и оживления обстановки такое предложение. Тема "Весна в Париже". Чуть обновили интерьер - повесили постеры с видами Парижа, весь месяц звучала в залах и кабинетах подборка узнаваемой французской музыки, сделали спецпредложение в парикмахерском зале (мы работаем на Kydra - производство Франции), предлагали круассаны к напиткам.
Идея возникла после того, как сотрудники прошли обучение по новым продуктам. и, так сказать, свежими впечатлениями поделились с клиентами.
Да, в процедурах массажа, наверное, специалисты по телу чаще всего предлагают какую-то изюминку. И чайная церемония с разными вкусами, пожалуй, самая распространенная "добавка".
Аромотерапию используют, тоже приятно. Некоторые линии по телу (Бабор, например) перед началом процедуры предлагает выбрать "свое настроение" - выбрать из набора те травки, запах которых в данный момент нравится. И вся процедура идет с использованием продуктов с этими запахами. Очень интересно в первый раз
Мне интересно, часто ли создаем такие заманюшистые тематические "истории" для клиента.
Мы вот делали для привлечения внимания и оживления обстановки такое предложение. Тема "Весна в Париже". Чуть обновили интерьер - повесили постеры с видами Парижа, весь месяц звучала в залах и кабинетах подборка узнаваемой французской музыки, сделали спецпредложение в парикмахерском зале (мы работаем на Kydra - производство Франции), предлагали круассаны к напиткам.
Идея возникла после того, как сотрудники прошли обучение по новым продуктам. и, так сказать, свежими впечатлениями поделились с клиентами.
Интересная идея с периодическим обновлением интерьера! Приму на вооружение! Спасибо!
Еще можно недели стран устраивать разных, у нас же косметика из разных стран в основном. И придумывать всякие вкусняшки-дополнения. А у Елены идея очень интересная!
Еще можно недели стран устраивать разных, у нас же косметика из разных стран в основном. И придумывать всякие вкусняшки-дополнения. А у Елены идея очень интересная!
Точно! Елена! Можно и музыку фоновую включать, соответствующую данной стране.
А ещё мы часто приглашаем дистрибьюторов различных косметических компаний. Они в течении дня проводят небольшие мастер-классы, за чашечкой кофе, обсуждают с клиентами новинки косметологии.
Как хорошо, что мы все здесь общаемся! Столько идей новых и хороших, которые можно применять, но сам, иногда, и не додумаешься.
Это уж точно! Общение оно всегда сподвигает к новым идеям. Я еще выискываю идеи по ресторанам, тоже сфера услуг, оттуда можно привлекать и к нам. Недавно прочитала книгу "Как привлечь гостей в ресторан?", так там столько всего интересного накопала. Будем внедрять!
Это уж точно! Общение оно всегда сподвигает к новым идеям. Я еще выискываю идеи по ресторанам, тоже сфера услуг, оттуда можно привлекать и к нам. Недавно прочитала книгу "Как привлечь гостей в ресторан?", так там столько всего интересного накопала. Будем внедрять!
Елена! Я активно использую технологии из гостиничного бизнеса. Работа с клиентам везде одинаковая, лишь небольшие нюансы отличают.
Здорово!
Я тоже предлагаю кофе клиентам, особенно постоянным.
Продумайте, какими способами кроме чашки кофе вы можете создать у клиента чувство ВАУ, внедрите. После этого клиент станет постоянным и будет рекомендовать вас.
Кофе, чай, сок, воду конфеты с печенюшами.Всегда и для всех. А так же леденцы на рицепшине. И деткам чупа -чупс после стрижки) С разрешения родителей, конечно)) Не все разрешают детям конфеты давать.