Тема: Косметика в салоне: импортная или отечественная? Чем пользуетесь вы?
Один из основных вопросов салонного бизнеса - косметика. Пустить ли его на самотек и доверить решение мастерам, или покупать самостоятельно? Еще один момент: какой должна быть косметика? Что выбрать из этого моря очаровательных товаров?
Мнение: косметика - это все равно, что униформа, фирменный стиль компании (салона) должна быть одинаковой у всех мастеров. А как вы хотели? Это прямой показатель уровня заведения, степени его солидности, если хотите!
Предпочтения к производству... Львиная доля косметики, используемой в салонах - импортного производства. Считается, что качество у нее выше, да и смотрится солиднее. Так ли это на самом деле? Основная задача салона - привязать клиента и одного уровня обслуживания тут уже не достаточно...Чтобы клиент перешел из случайного в ранг постоянного, его надо удивить, заинтересовать, оставить после себя приятное впечатление, а кого сейчас удивишь шампунем Швартскопф? Да, приятный запах, да, бренд, но все это уже давно надоело и приелось. На своем опыте скажу, что работа на отечественной косметике производит на клиента гораздо более сильное впечатление) Я, конечно, говорю сейчас о косметике высокого качества. Первая реакция - небольшой шок) Дальше мастер объясняет, что все в порядке и человек немного успокаивается. Затем клиент начинает чувствовать приятный запах и успокаивается еще сильнее. Следующий этап - человек видит результат, понимает, что все в порядке и уходит довольным. Казалось бы, все как всегда: пришла золушкой - ушла счастливой принцессой. Но! Пережитые эмоции в памяти клиента уже выделили ваш салон из общей массы и заметьте, выделили положительно. Эффект достигнут!
Мы ставили такие эксперименты на клиентах своего салона, и... многие из них теперь наши постоянные клиенты.