Мебель для кабинета. Без чего не обойтись и что лишнее?

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Успешность процедуры зависит напрямую от удобного косметологического кабинета, где все на своем месте, помещение просторное и светлое, а главное не захламленное простаивающим оборудованием и ненужными стелажами. Давайте обсудим такой вопрос - без чего не обойтись, а что станет лишним и ненужным в кабинете? Как, на ваш взгляд, должен выглядеть идеальный кабинет для приема клиентов (если такой вообще существует)?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/30000/500/30685/thumb/p16jbrqa661k4v9hs5eji7v6431.jpg

Опытный мастер
Вера Надеждина
Рейтинг: 221
  • Зарегистрирован: 19.06.2011
  • Сообщений: 276

Я за здравый минимализм! Кушетка для клиента, кресло для косметолога, лампа хорошая, тележка со всем необходимым, ну и в сторонке шкаф, который скрывает все от постороннего ока, при этом заполненный до отказа самым необходимым. У меня клиенты очень просторность любят!

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Согласна с вами, Вера. Лишний раз захламлять кабинет не стоит. Интерьер должен расслаблять, в не вселять ужас от всего, что складируется вокруг кушетки))). Максимальная простота, чистота и спокойствие. Ничего лишнего на виду. Идеально вообще кабинет с подсобным помещением, откуда периодически и брать все, что требуется для проведения очередного сеанса ¨наведения¨ красоты))).

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 28.03.2012
  • Сообщений: 7

Я считаю , что еще должен быть стул для клиента , где он может присесть при беседе с косметологом , положить сумочку , какаие-то вещи .А также  , если клиент пришел не один ( например мама с дочкой  или 2 подруги ) , на этот стул присядет  его сопровождающий . Как не крутись , но мне без стула для клиента неудобно .

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 10.12.2012
  • Сообщений: 1

Все верно. Мы тоже недавно открылись. Вопрос о мебели о оборудовании стоял жестко - ведь это здоровье людей. Заказали все самое необходимое. Работаем с удовольствием. Очень нравится.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Залерцева Елена пишет:

Я считаю , что еще должен быть стул для клиента , где он может присесть при беседе с косметологом , положить сумочку , какаие-то вещи .А также  , если клиент пришел не один ( например мама с дочкой  или 2 подруги ) , на этот стул присядет  его сопровождающий . Как не крутись , но мне без стула для клиента неудобно .

Согласна с вами, Елена. Но в дизайне косметологического кабинета должна доминировать простота и чувствоваться свобода. Все самое необходимое с точки зрения тех или иных требований, в зависимости от индивидуальных потребностей, но не более. Обязательно зона т.н. прихожей должна быть грамотно оборудована. Оптимальный комфорт и функционал должен чувствоваться во всем!)))

Участник
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 19.02.2013
  • Сообщений: 14

И ещё желательно ширма, как-то уютнее с ней клиенту. Я стараюсь не сталкивать клиентов, но могут опаздывать и чуть запись сдвигается или за дом.уходом кто-то заскочил, я дверь вижу, а человек вошедший и лежащий на процедуре друг друга не видят.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Карина Петрова пишет:

И ещё желательно ширма, как-то уютнее с ней клиенту. Я стараюсь не сталкивать клиентов, но могут опаздывать и чуть запись сдвигается или за дом.уходом кто-то заскочил, я дверь вижу, а человек вошедший и лежащий на процедуре друг друга не видят.

Да, Кариана, в случае, если в кабинете нет возможности создать маленький "будуар" для переодевания клиентов, ширма создаст соответствующую атмосферу и подарит чувство уединенности. Как ни как, а стеснительные клиенты часто встречаются. К тому же вариант с ширмой очень удобный, поскольку экономится пространство и обогащается общий декор помещения).

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 15.09.2012
  • Сообщений: 8

А я разделила кабинет на 2 части большой ширмой и шкафом, чтобы пока один клиент находится под маской другой может пройти на консультацию. И ещё можно отдохнуть во время маски от работы и клиент тебя не видит. Очень удобно, выглядит эстетично и как 2 помещения.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Чёрная Ольга Сергеевна пишет:

А я разделила кабинет на 2 части большой ширмой и шкафом, чтобы пока один клиент находится под маской другой может пройти на консультацию. И ещё можно отдохнуть во время маски от работы и клиент тебя не видит. Очень удобно, выглядит эстетично и как 2 помещения.

Ольга, а как ваши клиенты реагируют на такой творческий креатив? Ведь пока клиент находится под маской, процедура еще не завершена, а консультация уже другого клиента может ударить по "достоинству" первого. По поводу отдыха я согласна, так можно аккуратно удалиться на некоторое время, а вот совмещать услуги по типу 2 в 1 лучше не стоит))). Клиенты любят индивидуальный подход во всем и всегда!

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 15.09.2012
  • Сообщений: 8

Я согласна, но клиенты друг друга тоже не видят. И я уже 8 лет работаю и знаю при каких клиентах какие нюансы можно себе позволить. Всё и так индивидуально. Все довольны всем спасибо!

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

А нужен ли холодильник в кабинете для хранения косметики?

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Лина Степановна пишет:

А нужен ли холодильник в кабинете для хранения косметики?

Лина Степановна, все зависит от того, какие процедуры вы выполняете и какие препараты используете в работе. Если дозы конкретно рассчитаны на один сеанс, то необходимости нет. Все просто - взял, открыл, использовал и выкинул. Но если ампульные концентраты не полностью используются или определенные средства необходимо хранить при низких температурах, то мини-холодильник необходимо включить в арсенал косметологического кабинета))).

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

Я использую косметику расфасованную в профессиональные объемы. По 370г, 500 гр, 200 гр. и т.д. Вопрос у меня возник потому, что администрация решила, что косметику хранить в холодильнике не нужно и обязали меня холодильник из кабинета убрать.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Лина Степановна пишет:

Я использую косметику расфасованную в профессиональные объемы. По 370г, 500 гр, 200 гр. и т.д. Вопрос у меня возник потому, что администрация решила, что косметику хранить в холодильнике не нужно и обязали меня холодильник из кабинета убрать.

Лина Степановна, определенные косметические препараты требуют соблюдения определенной температуры хранения, особенно тогда, когда герметичность упаковки нарушена и они открыты. На самом деле вам необходимо просмотреть все инструкции к средствам и переговорить с администрацией, конкретно аргументировав свою точку зрения вескими и неоспоримыми фактами. Если руководство будет настаивать на своем, можете сказать, что вы можете работать с препаратами, хранение которых не соблюдается должным образом, но за качество процедур будете отвечать не вы, а они!)))

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

К сожалению, это не тот случай. Я все это прекрасно знаю. просто хотела услышать мнение на форуме. И говорила неоднократно, что мою косметику нужно хранить в холодильнике, особенно летом. Косметика -то моя, а руководство совершенно не адеватно. Им легче указать на дверь, чем поменять свое решение. Они живут под девизом, что незаменимых людей не бывает. Это относится не только к косметологии, но и к остальным мастерам. Мало никому не бывает.

Опытный мастер
Ариела
Рейтинг: 100
  • Зарегистрирован: 26.12.2012
  • Сообщений: 131

А что за косметика, что требует хранения в холодильнике ?

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

Я работаю на косметике Космотерос и Шоконат, которые требуют условий от +5 до +25, кроме того, ампульные концентраты и коктейли для мезо.

Опытный мастер
Ариела
Рейтинг: 100
  • Зарегистрирован: 26.12.2012
  • Сообщений: 131

Тут по-моему место работы надо менять

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

Придется.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Лина Степановна пишет:

К сожалению, это не тот случай. Я все это прекрасно знаю. просто хотела услышать мнение на форуме. И говорила неоднократно, что мою косметику нужно хранить в холодильнике, особенно летом. Косметика -то моя, а руководство совершенно не адеватно. Им легче указать на дверь, чем поменять свое решение. Они живут под девизом, что незаменимых людей не бывает. Это относится не только к косметологии, но и к остальным мастерам. Мало никому не бывает.

Вы знаете, в свое время мама мне сказала одну золотую фразу: "каждый работник ищет своего идеального работодателя". Просто вы своего еще не нашли и находитесь в транзитной зоне перемен. Если не ценят, тогда вам намного легче будет сделать правильный  и логичный выбор))). Очень важно, чтобы вы работали не под давлением, а в свое удовольствие, даря его и клиенту. Работодатели должны понимать тонкости работы, к тому же не верю, что мини-холодильник так уж и много электроэнергии "скушает". Цените себя, свое время и профессионализм! А главное помните, что есть человек, который ищет именно такого мастера, как вы!)))

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

Татьяна, огромное Вам спасибо! От Ваших слов на душе потеплело. Я ведь по природе еще очень ранимый человек, поэтому все так близко к сердцу принимаю. На самом деле отсутствие холодильника немного связывает мне руки, даже в таком элементарном действии как наложение гелевой маски на глаза(о которой я спрашивала и Вы мне ответили) и которую так хотела внедрить в свою практику! Ведь ее нужно предварительно охладить.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Лина Степановна пишет:

Татьяна, огромное Вам спасибо! От Ваших слов на душе потеплело. Я ведь по природе еще очень ранимый человек, поэтому все так близко к сердцу принимаю. На самом деле отсутствие холодильника немного связывает мне руки, даже в таком элементарном действии как наложение гелевой маски на глаза(о которой я спрашивала и Вы мне ответили) и которую так хотела внедрить в свою практику! Ведь ее нужно предварительно охладить.

Я считаю, что работодатель должен создать оптимальные, если не идеальные условия, ведь от эффективной работы подчиненных прямопорционально зависит и его собственный доход! А ограничения профессиональных возможностей я не понимаю. Все должно быть во благо, а не во вред! Лина Степановна, поверьте в свои силы и не бойтесь перемен, ведь они неизбежны!))) После грозовых туч всегда выглядывает солнышко, главное пережить грозу))).

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

Еще раз благодарю Вас, Татьяна, за поддержку! К сожалению такое отношение моих работодателей проявляется не только в отношении меня. Страдают все: и парикмахеры и мастера маникюра. Но у всех весомая причина продолжать работать: это клиентская база. Салон в центре города, рядом много офисов, часто в свое обеденное время люди приходят. И приходят не просто в салон, а к конкретному мастеру. И работаем мы со дня открытия салона- 4 года. Срок, когда уже насидели своих клиентов. Что ж, будем ждать лучших времен.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Лина Степановна пишет:

Еще раз благодарю Вас, Татьяна, за поддержку! К сожалению такое отношение моих работодателей проявляется не только в отношении меня. Страдают все: и парикмахеры и мастера маникюра. Но у всех весомая причина продолжать работать: это клиентская база. Салон в центре города, рядом много офисов, часто в свое обеденное время люди приходят. И приходят не просто в салон, а к конкретному мастеру. И работаем мы со дня открытия салона- 4 года. Срок, когда уже насидели своих клиентов. Что ж, будем ждать лучших времен.

Перед принятием радикальных решений необходимо все объективно взвешивать! Годами наработанная клиентская база - это главная основа стабильного заработка. Уйти на новое место и начинать все сначала - это отказаться от потенциального заработка и на первых порах перебиваться стихийными нестабильными клиентами, которые только со временем могут (или нет!!!) превратиться в потенциальных постоянных. Конечно, за 4 года фактически сформировалось все! Видимо остается пока что ждать и надеяться на новые благоприятные перемены. Лина Степановна, желаю вам их дождаться!!! И не когда-нибудь, а в скором времени!!!)))